2. Актуализировать знания по использованию грамматических структур с глаголом to be .
 .
                                         3. Актуализировать лексические знания по теме «Времена года.Погода».
                                           2. Формировать способность к самооценке.
                                         2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
 учебник «Английский язык» для 4 класса (Комарова Ю.А.), иллюстративный материал по теме «Времена года.Погода», аудитивный материал.
        |   Этап урока   |    Организационно-технический блок   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученик   |    Формируемые УУД   |  
    Организационно-мотивационный.     |    Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.  Форма: фронтальная.  Средства: языковые.  Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.  Приемы контроля: устный.    Принцип: психологической комфортности.   |    Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.  -Hello girls!  -Hello boys!  -Glad to see you!                        And let’s listen to the song and sing it together.   |    Доброжелательный настрой на урок.  -Hello !  -Hello !  -Glad to see you!                                  Все вместе поют песню  One,    two, three, four, five.  Once I caught a fish alive,  Six, seven, eight, nine ,ten,  Then I let it go again.  Why did you let it go?  Because it bit my finger so.  Which finger did it bite?  This little finger on the right.  LovelyLanguage.ru›for-kids/english-songs       
                     
          |    Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.  Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку.  Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.         |  
    Актуализация знаний.     |    Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания  Форма: фронтальная, групповая  Средства: языковые, наглядные.  Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.  Приемы контроля: устный.  Принцип: деятельности.   |    Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.  -Укажи картинки на доске.  (rainy  Sunny  Windy  foggy  -Один ученик должен сопоставить звучание слова и картинки, остальная группа соглашается или нет.   |                                        Активно работают с интерактивной доской, показывая необходимых картинки о погоде.                            -Yes  -No       |    Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.  Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение  сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.  Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.  Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.           |  
    Постановка учебной проблемы.     |    Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.  Форма: фронтальная  Средства: языковые, наглядные  Результат: формируется проблемный вопрос  Приемы контроля: устный  Принцип: деятельности   |    Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.  -Dear friends,you can see a picture and you see clouds and the sun? blue sky and snow.  -Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинку упр.8 стр.63 А также посмотрим на картинки о погоде. Для чего они могут понадобиться ?      -Итак, цель нашего урока научиться говорить о погоде, о том какая она.   |    Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.                  -читают упр.8 стр.63          -картинки о погоде                                       |    Личностные: формируем интерес к иностранному языку.  Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.  Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.  Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.           |  
    Совместное открытие новых знаний и его применение на практике.     |    Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.  Форма: фронтальная, групповая.  Средства: языковые, наглядные  Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.  Приемы контроля: устный, письменный.  Принцип: деятельности.   |    Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса          -Игра по цепочке    It is…….                         Работа с упр.8стр63, игра «20 вопросов», один ученик загадывает какая погодасегодня, остальные учащиеся должны задать вопросы о том, что он загадал.          Играют в игру «Погода наоборот».Учащиеся не должны согласиться с утверждением.      Работа с упр.10 стр.63                                                   |    Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.          P1-It is sunny  P2- It is rainy  P3-It is cloudy                      P2-Is it foggy?  P1-No,it s not foggy.  P3-Is it slippery?  P1-Yes, It is slippery.                              It is sunny-It is not sunny              Учащиеся поют песню                                              |    Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов to be.  Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат.  Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.         |  
     Итог урока. Рефлексия.     |    Задача: обобщение и выводы по учебной теме.  Форма: фронтальная.  Средства: языковые  Результат: обобщение. Вывод.  Приемы контроля: устный.  Принцип: целостного представления об окружающей действительности.   |    -Ответили ли мы на вопрос нашего урока?  -Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни?   Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик.   |    Научились говорить о погоде, научились описывать какая она, что очень пригодится в жизни.       Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:       я хочу узнать больше по этой теме      я узнал много нового и интересного       мне нужно время чтобы запомнить материал урока      Поднимают карты с изображением своего настроения.   |    Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания.      Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.  Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли.    Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний         |  
    Инструктаж по выполнению домашнего задания.     |    Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.  Форма: фронтальная  Средства: языковые  Результат: осмысление домашнего задания.  Приёмы контроля: устные  Принцип:  психологической комфортности   |    Проведение инструктажа.  Вам необходимо выполнить задание в рабочей тетради на странице 45.   |     Осмысление домашнего задания.  Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы   |    Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.  Регулятивные: самоконтроль выполнения работы.         |