Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре"
Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре"
Цели урока № 8: тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом саn); совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом сап; ознакомление с буквой Gg.
Цели урока № 9 : закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоимений his и her.Цели: закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоимений his и her.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре" »
9
Урок 8. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.
Цели: тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом сап); совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом сап; ознакомление с буквой Gg.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 8; карточки с транскрипционными значками; разрезная азбука; игрушечные животные; картинки с геометрическими фигурами; наборное полотно; картинка или игрушка петушка.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, friends! (Сегодня к нам на урок придет новый артист. Он хочет поиграть с нами и ответить на наши вопросы на английском языке.
— Что нужно, чтобы красиво и правильно произносить английские звуки?
Правильно, начинаем наш урок с зарядки для язычка.
II. Фонетическая разминка
Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [z] — [z] — [z]. А вот и пчелки жужжат: [б] — [5] — [5]. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки:
[z], [6] — [z], [б]. Обезьянка играет с ними — ловит комариков и прячется от пчелок. Если услышите звук комарика [z] — хлопайте в ладоши, ловите комарика, если услышите звук пчелки [б] — сидите тихо, вы спрятались, [z], [б] - [z], [б].
(Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью счи-талочки.)
Jump, jump, jump — Jump far away; And all come home Some other day.
Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [rj], [rj], [rj]. А теперь обезьянка кружится на каруселях: [v], [v], [v]. Нагулялась обезьянка и решила заняться делами.
III. Активизация глаголов движения и модального глагола сап
Игра «Пожалуйста»
Итак, первое задание: вам нужно слушать команды и выполнять их, если вы услышите вежливое слово «пожалуйста».
(Учитель проводит игру. Ведущим может быть кто-либо из детей. Затем ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 16).)
IV. Тренировканавыковдиалогическойречи
Now it's time to ask some questions and guess the animal. Теперь настало время задать несколько вопросов и угадать животное. Read the task of exercise 2, page 17. Прочитайте в учебнике задание упр. 2 на с. 17.
— С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?
Правильно, на первом месте стоит слово сап.
(Во время выполнения упражнения учитель использует дополнительные игрушки зверей, которые «прячутся» за наборным полотном. Если дети угадали название животного, учитель выставляет игрушку на стол. В конце игры учитель прячет за ширмой игрушку петушка. После того как дети угадают его и назовут слово на русском языке, учитель знакомит их с новым словом cockerel.)
V. Физкультминутка
Children, stand up! Let's have a rest!
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still!
VI. Ознакомление учащихся с моделью отрицательного предложения с модальным глаголом сап
Наши зверушки заинтересовались геометрическими фигурами на доске. Давайте расскажем им, что обозначает каждый символ.
(Ученики объясняют животным значение каждого символа и составляют предложения по схеме: белый квадрат, черный треугольник, белый треугольник: "I can count", "I can read". Etc.)
Есть движения, которые мы не можем выполнять.
— Какое слово надо добавить в модель, если мы хотим рассказать о том, что мы не умеем делать?
Правильно, это слово not.
(После презентации новой модели на доске и чтения информации из рамочки в учебнике на с. 17 учитель организует выполнение упр. 3 (учебник, с. 17).)
VII. Активизация навыков аудирования и диалогической речи. Работа в парах
В группу режиссера Трикки поступает новый артист. Let's listen to the dialogue and name the animal. Послушайте диалог и назовите животное. Listen to the dialogue again and say what he can't do. Прослушайте еще раз и скажите, что оно не может делать.
(Учитель предлагает ученикам прослушать диалог из упр. 4 (учебник, с. 18). Цель первого прослушивания — назвать животное и его имя. Цель второго прослушивания — сказать, что слон умеет и не умеет делать. После выполнения этого задания ученики делятся на пары для разыгрывания данного диалога. Учитель предлагает наиболее подготовленным детям продолжить его. В конце урока ученики разыгрывают диалог у доски.)
VIII. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Gg
You can sing a song very well. It's time to learn a new letter now.
What letters of the English alphabet do you know? (Aa, Bb, Cc, Dd, Ее.)
Назовите гласные буквы.
Теперь назовите согласные буквы.
Какие звуки передают эти буквы?
Сегодня мы выучим новую букву английского алфавита, это буква Gg. Чаще всего она читается так: [д]. Но у этой буквы есть секреты. Иногда перед гласной Ее буква Ggчитается так: [ф]. Послушайте историю об одном ученом кузнечике, которую мне рассказала буква Gg.
Зеленый кузнечик — grasshopper —
Играл на зеленой траве,
И мысли такие кружили
В зеленой его голове:
— Вот greenпо-английски зеленый,
Agrassпо-английски трава,
Agrapes — это кисть винограда,
Agarden - название сада.
Так думал кузнечик ученый,
Играя на травке в слова.
(Учащиеся повторяют за учителем название буквы, звуки, которые она передает, и упражняются в написании данной буквы.)
IX. Подведение итогов урока
Сегодня вы поработали очень хорошо и показали себя настоящими артистами. Давайте выучим новое стихотворение для прощания.
Raise your head. Jump up high. Wave your hand. And say "goodbye!"
(Учитель разбирает стихотворение, построчно его переводит и показывает движения. Ученики повторяют вслед за ним.) Our lesson is over.
Цели: закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоимений hisи her.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 9; рисунок паровозика из Ромашково; сделанные из картона и бумаги ромашки с заданием; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами.
Ход урока
I. Организационный момент
Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково! (Учитель достает рисунок паровозика.) Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки.
— Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. (Goodmorning!)
А теперь отправляемся в путь. Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.
II. Фонетическая разминка
Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f] - [f] - [f].
(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для отработки английского звука [w]. Он читает стихотворение по строчкам с паузами, во время которых дети повторяют слова. Затем ученики читают все стихотворение вместе с учителем, после чего рассказывают его хором без учителя. По желанию учащихся стихотворение можно разыграть. Один из учеников выходит к доске и изображает плачущего мальчика, а остальные хором читают стихотворение. Желающие могут прочитать стихотворение по одному.)
Very good, children!
III. Речевая разминка
Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.
(Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы паровозика.)
What is your name? Can you run?Can you jump?Who are you?How old are you?
Thank you very much. Well done.
IV. Разучиваниепесенки "What Is Your Name?". Введение притяжательных местоимений hisи her
Наш гость пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам в подарок английскую песенку. Let's listen to the song.
Вам понравилась песенка?
Какие знакомые слова, вопросы вы услышали в этой песенке?
А как переводится название песенки?
Давайте послушаем песенку еще раз и начнем ее разучивать.
What is your name, what is your name? Could you tell me, what is your name? My name is Alex, my name is Alex. You won't forget it, my dear friend.
(Ученики разучивают первый куплет песенки и исполняют его под музыку. После того как дети исполнят хором и по группам песенку, учитель знакомит их со словами hisи herи предлагает исполнить песенку, используя данные притяжательные местоимения. Ученики могут придумать свой вариант данной песни, используя введенные местоимения и подставляя другие английские имена.)
V. Активизация навыков монологической речи
Нашему паровозику очень интересно узнать, каких животных вы возьмете с собой в путешествие и что они умеют делать. Используйте картинки, которые вы подготовили дома. Сначала вы от лица животного расскажете, кто вы, как вас зовут, а затем — что умеете делать и что не умеете. Use the pictures and tell us about your animals.
(Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы.)
Примерный рассказ ученика:
I am a bear. My name is Don. I am seven. I can run. I can jump. [ can sing and dance. I can't fly.
VI. Совершенствование навыков аудирования
Скоро мы отправимся в путь, а пока давайте сходим на спектакль. В театре люди часто знакомятся друг с другом. Сейчас мы с вами послушаем разговор девочки и мальчика и узнаем, о чем они говорят.
(Учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 19). Аудиозапись прослушивается учениками дважды. Цель первого прослушивания — узнать, о чем говорят дети. Цель второго прослушивания — предположить, какие вопросы они задают друг другу. После второго прослушивания ученики повторяют вопросы, которые встречаются в диалоге, и те вопросы, которые могли бы продолжить данный разговор.)
VII. Физкультминутка
Нам пора отправляться в путь.
(Ученики встают в цепочку друг за другом и перемещаются змейкой по классу, вслед за учителем. Паровозик путешествует по разным станциям:
Станция счета — дети считают от 1 до 10 и решают примеры в пределах десятка.
Станция английских звуков — ученики «срывают» лепестки ромашек, заранее подготовленных учителем, называют написанные на них английские звуки и вспоминают слова с ними.
Станция английских букв — дети называют английские буквы.
Станция «Пожалуйста» — ученики выполняют команды учителя, если учитель произносит вежливое слово please.)
VIII. Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства). Работа в парах
В пути наш друг паровозик встречается с разными людьми и зверятами, а значит, он умеет знакомиться и прощаться с ними. Мы тоже сможем разыграть сценку знакомства. Давайте узнаем имя и возраст нашего собеседника, а также спросим, что он умеет делать. Кажется, паровозик знает, как задаются такие вопросы в английском языке. Послушайте его вопрос.
Can you jump? О чем он нас спросил?
Правильно, умеем ли мы прыгать. Чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, мы скажем: "Yes, I can". А вот и следующий вопрос.— Can you fly? Вы умеете летать?
Надо отвечать: "No, I can't". Repeat after me, please. Let's say it all together. Answer the questions. And now it's your turn to ask your partners.
(Ученики повторяют вопросы и ответы за учителем хором и индивидуально. Затем учащиеся делятся на пары и выполняют упр. 2 (учебник, с. 19). В конце данного этапа урока диалоги детей заслушиваются всем классом.)
IX. Активизация изученных букв английского алфавита
You have learnt some letters of the English alphabet. Вы уже выучили несколько букв английского алфавита.
— Can you find the missing letters? Сможете ли найти пропавшие буквы?
(Учитель открывает на доске следующую запись.)
Запись на доске:
A..., ...d, ...с, G..., Е..., ...f, В...
(Задание для учащихся — дописать недостающие буквы.)
— Can you put them in the alphabetical order? Сможете ли расставить буквы в алфавитном порядке?
(Ученики называют буквы в алфавитном порядке.)
X. ВведениеновойбуквыHh
Let's learn a new letter now. It's the letter НИ. В словах буква НИ звучит так: [h].
— Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать?
Правильно, слова hi, hello, heначинаются с буквы НИ. Послушайте историю о том, почему так нужен в доме молоток, которую мне поведала буква Hh.
—Ах, извините за поздний звонок! —
Hen — курица — просит у нас молоток.
— Ежик — hedgehog — мне с гвоздями помог.
Но, где же взять hammer — большой молоток!\
В домике — hut — не повешу никак
Для маленьких деток hammock — гамак.
Давайте научимся писать эту букву.
(Учитель показывает ученикам, как пишется буква Hh, затем учащиеся отрабатывают ее произношение.)
XI. Подведение итогов урока
Ребята, нашему паровозику пора на следующую станцию — его там ждут новые пассажиры.
- Давайте попрощаемся с ним. (Goodbye, Puff!) Goodbye, children! Stand up, please!
Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "goodbye!"