kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока № 8: тренировка навыков устной речи (структуры с модаль­ным глаголом саn); совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом сап; ознакомление с буквой Gg.

Цели урока № 9 : закрепление навыков диалогической речи (сценка зна­комства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоиме­ний his и her.Цели: закрепление навыков диалогической речи (сценка зна­комства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоиме­ний his и her.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре" »

9



Урок 8. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.

Цели: тренировка навыков устной речи (структуры с модаль­ным глаголом сап); совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом сап; ознакомление с буквой Gg.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 8; карточки с транскрипционными значками; разрезная азбука; игрушечные животные; картинки с геометрическими фигурами; наборное по­лотно; картинка или игрушка петушка.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, friends! (Сегодня к нам на урок придет новый артист. Он хочет поиг­рать с нами и ответить на наши вопросы на английском языке.

— Что нужно, чтобы красиво и правильно произносить ан­глийские звуки?

Правильно, начинаем наш урок с зарядки для язычка.

II. Фонетическая разминка

Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [z] — [z] — [z]. А вот и пчелки жужжат: [б] — [5] — [5]. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки:

[z], [6] — [z], [б]. Обезьянка играет с ними — ловит комариков и прячется от пчелок. Если услышите звук комарика [z] — хло­пайте в ладоши, ловите комарика, если услышите звук пчелки [б] — сидите тихо, вы спрятались, [z], [б] - [z], [б].

(Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью счи-талочки.)

Jump, jump, jump — Jump far away; And all come home Some other day.

Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [rj], [rj], [rj]. А теперь обезьянка кружится на каруселях: [v], [v], [v]. Нагу­лялась обезьянка и решила заняться делами.

III. Активизация глаголов движения и модального
глагола сап

Игра «Пожалуйста»

Итак, первое задание: вам нужно слушать команды и выпол­нять их, если вы услышите вежливое слово «пожалуйста».

(Учитель проводит игру. Ведущим может быть кто-либо из де­тей. Затем ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 16).)

IV. Тренировка навыков диалогической речи

Now it's time to ask some questions and guess the animal. Теперь настало время задать несколько вопросов и угадать животное. Read the task of exercise 2, page 17. Прочитайте в учебнике задание упр. 2 на с. 17.

— С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?

Правильно, на первом месте стоит слово сап.

(Во время выполнения упражнения учитель использует до­полнительные игрушки зверей, которые «прячутся» за наборным полотном. Если дети угадали название животного, учитель вы­ставляет игрушку на стол. В конце игры учитель прячет за шир­мой игрушку петушка. После того как дети угадают его и назовут слово на русском языке, учитель знакомит их с новым словом cockerel.)

V. Физкультминутка

Children, stand up! Let's have a rest!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right!

One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still!

VI. Ознакомление учащихся с моделью отрицательного
предложения с модальным глаголом
сап

Наши зверушки заинтересовались геометрическими фигу­рами на доске. Давайте расскажем им, что обозначает каждый символ.

(Ученики объясняют животным значение каждого символа и составляют предложения по схеме: белый квадрат, черный тре­угольник, белый треугольник: "I can count", "I can read". Etc.)

Есть движения, которые мы не можем выполнять.

— Какое слово надо добавить в модель, если мы хотим расска­зать о том, что мы не умеем делать?

Правильно, это слово not.

(После презентации новой модели на доске и чтения инфор­мации из рамочки в учебнике на с. 17 учитель организует выпол­нение упр. 3 (учебник, с. 17).)

VII. Активизация навыков аудирования и диалогической речи.
Работа в парах

В группу режиссера Трикки поступает новый артист. Let's listen to the dialogue and name the animal. Послушайте диалог и на­зовите животное. Listen to the dialogue again and say what he can't do. Прослушайте еще раз и скажите, что оно не может делать.

(Учитель предлагает ученикам прослушать диалог из упр. 4 (учебник, с. 18). Цель первого прослушивания — назвать животное и его имя. Цель второго прослушивания — сказать, что слон умеет и не умеет делать. После выполнения этого задания ученики де­лятся на пары для разыгрывания данного диалога. Учитель пред­лагает наиболее подготовленным детям продолжить его. В конце урока ученики разыгрывают диалог у доски.)

VIII. Ознакомление учащихся с буквой английского
алфавита
Gg

You can sing a song very well. It's time to learn a new letter now.

  • What letters of the English alphabet do you know? (Aa, Bb, Cc, Dd, Ее.)

  • Назовите гласные буквы.

  • Теперь назовите согласные буквы.

  • Какие звуки передают эти буквы?

Сегодня мы выучим новую букву английского алфавита, это буква Gg. Чаще всего она читается так: [д]. Но у этой буквы есть секреты. Иногда перед гласной Ее буква Gg читается так: [ф]. Послушайте историю об одном ученом кузнечике, которую мне рассказала буква Gg.

Зеленый кузнечик — grasshopper

Играл на зеленой траве,

И мысли такие кружили

В зеленой его голове:

— Вот green по-английски зеленый,

A grass по-английски трава,

A grapesэто кисть винограда,

A garden - название сада.

Так думал кузнечик ученый,

Играя на травке в слова.

(Учащиеся повторяют за учителем название буквы, звуки, ко­торые она передает, и упражняются в написании данной буквы.)

IX. Подведение итогов урока

Сегодня вы поработали очень хорошо и показали себя на­стоящими артистами. Давайте выучим новое стихотворение для прощания.

Raise your head. Jump up high. Wave your hand. And say "goodbye!"

(Учитель разбирает стихотворение, построчно его переводит и показывает движения. Ученики повторяют вслед за ним.) Our lesson is over.

— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2,3 (lesson 8, с.8); принести рисунки животных-артистов.


Нарисовать букву G













Урок 9. Знакомство в театре.


Цели: закрепление навыков диалогической речи (сценка зна­комства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоиме­ний his и her.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 9; рисунок па­ровозика из Ромашково; сделанные из картона и бумаги ромашки с заданием; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами.

Ход урока

I. Организационный момент

Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А путешест­вовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково! (Учи­тель достает рисунок паровозика.) Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки.

— Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. (Good morning!)

А теперь отправляемся в путь. Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.

II. Фонетическая разминка

Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усилива­ется: [f] - [f] - [f].

Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку де­ревьев: [h], [h], [h].

Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] — [t], [t] - [d], [d].

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [nei], [nei], [nei].

Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [т] — [т] - [т].

Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [б] - [б] - [б].

А вот и комарики: [z] — [z] — [z].

А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w]. Пора и отдохнуть. Let's play sounds. Давайте поиграем в звуки.

  • Какую песенку пел ветер? ([f], [f].)

  • Name the words with this sound. (Five, four, fox.)

  • Какую песенку пели деревья? (fh], [h], [h].)

  • Name the words with this sound. (Hare, he, hi, hello.)

  • Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].)

  • Name the words with this sound. (One, what.)

Very good! Паровозику понравились ваши песенки. А сумеете ли вы выучить стишок, который нравится паровозику? Listen to the poem!

Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Это стишок про маленького мальчика Вилли, который часто плачет. А паровозик спрашивает его, почему он плачет. Listen again!

— Какой звук часто встречается в стихотворении? What is the sound? ([w].)

[w], [w], [ai], [ai] - why, why. [k], [k], [r], [r], [ai], [ai] - cry, cry. [w], [w], [i], [i], [i], [i]-Willy, Willy.

(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для отработки английского звука [w]. Он читает стихотворение по строчкам с паузами, во время которых дети повторяют сло­ва. Затем ученики читают все стихотворение вместе с учителем, после чего рассказывают его хором без учителя. По желанию учащихся стихотворение можно разыграть. Один из учеников выходит к доске и изображает плачущего мальчика, а остальные хором читают стихотворение. Желающие могут прочитать сти­хотворение по одному.)

Very good, children!

III. Речевая разминка

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

(Учитель предлагает учащимся ответить на следующие во­просы паровозика.)

  • What is your name? Can you run?Can you jump?Who are you?How old are you?

Thank you very much. Well done.

IV. Разучивание песенки "What Is Your Name?".
Введение притяжательных местоимений his и her

Наш гость пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам в подарок английскую песенку. Let's listen to the song.

  • Вам понравилась песенка?

  • Какие знакомые слова, вопросы вы услышали в этой пе­сенке?

  • А как переводится название песенки?

Давайте послушаем песенку еще раз и начнем ее разучивать.

What is your name, what is your name? Could you tell me, what is your name? My name is Alex, my name is Alex. You won't forget it, my dear friend.

(Ученики разучивают первый куплет песенки и исполняют его под музыку. После того как дети исполнят хором и по группам песенку, учитель знакомит их со словами his и her и предлагает исполнить песенку, используя данные притяжательные место­имения. Ученики могут придумать свой вариант данной песни, используя введенные местоимения и подставляя другие англий­ские имена.)

V. Активизация навыков монологической речи

Нашему паровозику очень интересно узнать, каких живот­ных вы возьмете с собой в путешествие и что они умеют делать. Используйте картинки, которые вы подготовили дома. Сначала вы от лица животного расскажете, кто вы, как вас зовут, а затем — что умеете делать и что не умеете. Use the pictures and tell us about your animals.

(Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы.)

Примерный рассказ ученика:

I am a bear. My name is Don. I am seven. I can run. I can jump. [ can sing and dance. I can't fly.

VI. Совершенствование навыков аудирования

Скоро мы отправимся в путь, а пока давайте сходим на спек­такль. В театре люди часто знакомятся друг с другом. Сейчас мы с вами послушаем разговор девочки и мальчика и узнаем, о чем они говорят.

(Учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 19). Аудиозапись прослушивается учениками дважды. Цель первого прослуши­вания — узнать, о чем говорят дети. Цель второго прослушива­ния — предположить, какие вопросы они задают друг другу. После второго прослушивания ученики повторяют вопросы, которые встречаются в диалоге, и те вопросы, которые могли бы продол­жить данный разговор.)

VII. Физкультминутка

Нам пора отправляться в путь.

(Ученики встают в цепочку друг за другом и перемещаются змейкой по классу, вслед за учителем. Паровозик путешествует по разным станциям:

Станция счета — дети считают от 1 до 10 и решают примеры в пределах десятка.

Станция английских звуков — ученики «срывают» лепестки ро­машек, заранее подготовленных учителем, называют написанные на них английские звуки и вспоминают слова с ними.

Станция английских букв — дети называют английские буквы.

Станция «Пожалуйста» — ученики выполняют команды учи­теля, если учитель произносит вежливое слово please.)

VIII. Закрепление навыков диалогической речи
(сценка знакомства). Работа в парах

В пути наш друг паровозик встречается с разными людьми и зверятами, а значит, он умеет знакомиться и прощаться с ними. Мы тоже сможем разыграть сценку знакомства. Давайте узнаем имя и возраст нашего собеседника, а также спросим, что он умеет делать. Кажется, паровозик знает, как задаются такие вопросы в английском языке. Послушайте его вопрос.

  • Can you jump? О чем он нас спросил?

Правильно, умеем ли мы прыгать. Чтобы ответить на этот во­прос утвердительно, мы скажем: "Yes, I can". А вот и следующий вопрос.— Can you fly? Вы умеете летать?

Надо отвечать: "No, I can't". Repeat after me, please. Let's say it all together. Answer the questions. And now it's your turn to ask your partners.

(Ученики повторяют вопросы и ответы за учителем хором и индивидуально. Затем учащиеся делятся на пары и выполняют упр. 2 (учебник, с. 19). В конце данного этапа урока диалоги детей заслушиваются всем классом.)

IX. Активизация изученных букв английского алфавита

You have learnt some letters of the English alphabet. Вы уже вы­учили несколько букв английского алфавита.

— Can you find the missing letters? Сможете ли найти пропавшие буквы?

(Учитель открывает на доске следующую запись.)

Запись на доске:

A..., ...d, ...с, G..., Е..., ...f, В...

(Задание для учащихся — дописать недостающие буквы.)

— Can you put them in the alphabetical order? Сможете ли рас­ставить буквы в алфавитном порядке?

(Ученики называют буквы в алфавитном порядке.)

X. Введение новой буквы Hh

Let's learn a new letter now. It's the letter НИ. В словах буква НИ звучит так: [h].

— Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать?

Правильно, слова hi, hello, he начинаются с буквы НИ. Послу­шайте историю о том, почему так нужен в доме молоток, которую мне поведала буква Hh.

—Ах, извините за поздний звонок! —

Hen — курица — просит у нас молоток.

Ежик hedgehogмне с гвоздями помог.

Но, где же взять hammerбольшой молоток!\

В домике — hutне повешу никак

Для маленьких деток hammock — гамак.

Давайте научимся писать эту букву.

(Учитель показывает ученикам, как пишется буква Hh, затем учащиеся отрабатывают ее произношение.)

XI. Подведение итогов урока

Ребята, нашему паровозику пора на следующую станцию — его там ждут новые пассажиры.

- Давайте попрощаемся с ним. (Goodbye, Puff!) Goodbye, children! Stand up, please!

Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "goodbye!"

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (lesson 9, с. 8).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспекты уроков "Что не умеют делать артисты", "Знакомство в театре"

Автор: Хаустова Ирина Антанасовна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект  урока по теме "Художник в кукольном театре" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-khudozhnik-v-kukol-nom-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "127232"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415283811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства