kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Урок в Лесной школе" / "The lesson in Green School"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Урок в Лесной школе. / The lesson in Green School.

Класс: 3

УМК: М.З. Биболетова «Enjoy English - 3»

Урок №: 7

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные:

формирование потребности в прак-тическом использовании знаний анг-лийского языка в различных жизнен-ных ситуациях и мотивации к даль-нейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1.  Извлекать необходимую инфор-мацию из текста;
  2. осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
  3. использовать знаково-символичес-кие средства;
  4.  участвовать в диалоге.

Предметные:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге «За завтраком» (предложить угощение, поблаго-дарить / вежливо отказаться);

-рассказывать про то, что любит делать и составлять  предложения с глаголом like/likes, используя модель.

- знать основные правила чтения Оо (закрытый и открытый тип чтения);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- догадываться о значении незнако-мых слов по контексту;

- сформулировать правило и научить-ся  читать слова с  буквосочетанием or;

- читать вслух небольшой текст и понимать основное его содержание;

- находить ответы на вопросы в тексте.

– оформлять свои мысли в устной форме;

– слушать и пони-мать речь других;

– выразительно чи-тать текст;

– учиться работать в паре, выполняя раз-личные роли (лиде-ра, исполнителя).

- находить ответы на вопросы в тек-сте;

– делать выводы в результате совмес-тной работы клас-са и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель).

- определять и формулировать цель деятельно-сти на уроке с помощью учи-теля;

– учиться выс-казывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом;

– учиться рабо-тать по предло-женному учите-лем плану.

Образовательные:

  1. Закрепить конструкцию Would you like …? – Yes, please / No, thanks в речи;
  2. научить составлять предложения с глаголами like/likes, используя модель;
  3. активизировать правила чтения буквы Оо;
  4. обучить правилам чтения буквосочетания  or;

Развивающие:

  1. Развивать память, наблюдательность, логическое мышление;
  2. развивать любознательность и фантазию;
  3. развивать фонетический слух учащихся;
  4. развивать навыки работы с текстом;
  5. развивать умение строить монологическое высказывание с опорой на схему, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Воспитательные:

  1. Уметь работать в паре;
  2.  воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Предполагаемые трудности

Дети не смогут понять содержание текста.

Способы их преодоления

Активизируем лексику и грамматику в течение урока, работаем над переводом незнакомых слов по контексту. 

Оснащение урока

Компьютер, мультимедиа, колонки, учебники, рабочая тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Урок в Лесной школе" / "The lesson in Green School"»

Тема: Урок в Лесной школе. / The lesson in Green School.

Класс: 3

УМК: М.З. Биболетова «Enjoy English - 3»

Урок №: 7

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные:

формирование потребности в прак-тическом использовании знаний анг-лийского языка в различных жизнен-ных ситуациях и мотивации к даль-нейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Извлекать необходимую инфор-мацию из текста;

  2. осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

  3. использовать знаково-символичес-кие средства;

  4. участвовать в диалоге.

Предметные:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге «За завтраком» (предложить угощение, поблаго-дарить / вежливо отказаться);

-рассказывать про то, что любит делать и составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель.

- знать основные правила чтения Оо (закрытый и открытый тип чтения);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- догадываться о значении незнако-мых слов по контексту;

- сформулировать правило и научить-ся читать слова с буквосочетанием or;

- читать вслух небольшой текст и понимать основное его содержание;

- находить ответы на вопросы в тексте.


– оформлять свои мысли в устной форме;

– слушать и пони-мать речь других;

– выразительно чи-тать текст;

– учиться работать в паре, выполняя раз-личные роли (лиде-ра, исполнителя).


- находить ответы на вопросы в тек-сте;

– делать выводы в результате совмес-тной работы клас-са и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель).


- определять и формулировать цель деятельно-сти на уроке с помощью учи-теля;

– учиться выс-казывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом;

– учиться рабо-тать по предло-женному учите-лем плану.


Образовательные:

  1. Закрепить конструкцию Would you like …? – Yes, please / No, thanks в речи;

  2. научить составлять предложения с глаголами like/likes, используя модель;

  3. активизировать правила чтения буквы Оо;

  4. обучить правилам чтения буквосочетания or;

Развивающие:

  1. Развивать память, наблюдательность, логическое мышление;

  2. развивать любознательность и фантазию;

  3. развивать фонетический слух учащихся;

  4. развивать навыки работы с текстом;

  5. развивать умение строить монологическое высказывание с опорой на схему, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Воспитательные:

  1. Уметь работать в паре;

  2. воспитывать толерантное отношение друг к другу.


Предполагаемые трудности

Дети не смогут понять содержание текста.

Способы их преодоления

Активизируем лексику и грамматику в течение урока, работаем над переводом незнакомых слов по контексту.

Оснащение урока

Компьютер, мультимедиа, колонки, учебники, рабочая тетрадь.


Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

и ее результат

Формы взаимо-действия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:


Приветствие



- проверить организацию класса (проверка отсутствую-щих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие обору-дования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить нормальную обстановку на уроке.



  • Good morning, my dear children! I’m glad to see you today. How are you?

  • I’m OK. Thanks.


  • What day is it today?

  • Who is absent today?

  • Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds.


  • Good morning, our teacher! We are glad to see you too. We are fine. And you?


-Today is the …

-We all present.


Фронтальная –

1-2 минуты




Фонетическая зарядка











- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для форми-рования у учащихся интереса к изучению иностранного языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.


- Ребята, наш медвежонок Билли давно уже с нами не виделся. Он соскучился и снова зовет нас в Лесную школу: [ei]. Он говорит, что его долго не было на наших уроках, потому что он болел и даже говорил с трудом: [m]. И тогда он пошел к доктору, он попросил его показать горлышко: [a:]. А еще он слушал, как медвежонок дышит: [h]. Потом он поставил ему укол, он вскрикнул: [ai]. Медвежонок лечился и так быстро выздоровел, что доктор даже удивился: [o:]. Он еще раз посмотрел его горлышко: [æ] – и разрешил ему идти в школу.

Ученики слушают учителя и хором повторяют звуки.

Фронтальная –

2 минуты


Объявление

цели урока

- формирование цели урока учащимися

- What do you think what we will do on the lesson? / Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

- That’s right. Today we’ll go to Green school.

(учитель пишет тему на доске)

- We will go to Green school with Billy.

Фронтальная –

1 минута


Речевая зарядка

- настрой речевого аппарата на произношение иностран-ной лексики.


  • Billy has breakfast in the mornings. Please, look at the picture and continue the dialog with his mother. / Медвежонок собирается в школу. Продолжите его разговор с мамой за завтраком.

  • Open your text-book on the page 12 and find the exercise 1. Make a dialog.


  • Would you like some cheese?

  • No, thank you.

  • Would you like …?

  • Yes, please.



  • Would you like some cheese?

  • No, thank you.

  • Would you like cakes?

  • Yes, please.

  • Would you like some bread with butter?

  • No, thank you.

  • Would you like an egg?

  • No, thank you.

  • Would you like some ham?

  • No, thank you.

  • Would you like some tea?

  • Yes, please.

Дети работают в парах (составляют диалоги по картинке) –

2-3 минуты

Контроль за составлением диалогов

II. Деятельностный:


Аудирование

- способствовать совершен-ствованию навыков аудирова-ния;

- создать условия для разви-тия письменных навыков;

- подготовить учащихся к восприятию иноязычного тек-ста;

- активизировать лексику по теме глаголы действия

- After breakfast Billy goes to school. Do you know that he likes to compose the poems? Let’s listen one of them, which he composed along the road to school. / Вы знаете, что Билли очень любит сочинять бормоталки. Давайте послушаем одну из них, которую он сочинил по дороге в школу.

I like to fly.

I like to swim.

I like to run, jump and sing.


- What does he like to do?

Учащиеся слушают текст.












- Fly, swim, run, jump, sing.

Фронтальная –

2 минуты

Контроль восприятия слов на слух

Монолог

- способствовать совершен-ствованию навыков моноло-гической речи.


  • Do you like his poem? What do you like to do? / Вам понравилась бормоталка Билли? Скажите, а что вы любите делать.

to


  • Thank you! You are well-dones!

  • Yes, we do.


  • I like to swim.

  • I like to play football.

  • I like to read books.

  • I like to ….

Индивидуальная – 1-2 минуты

Контроль за правильнос-тью построе-ния предло-жений

Обучение правилу чтения буквосочета-ния or

­ - активизировать правила чтения буквы Оо;

- сформулировать правило чтения буквосочетания or;

- группировка слова в соответствии с изученными правилами чтения.


- The lesson began. Look at the magic flower which Billy found in the forest along to the road to Green school. What can you see? / В лесной школе начался урок. Посмотрите на волшебный цветок, который Билли нашел в лесу. Что вы видите?

- What’s it mean? / Что оно означает?


- Pupils read the words. Look at the screen. / Вы слышите, ученики Лесной школы читают слова:

(учитель читает слова)

Strong, go, corn, frog, home, horse, nose, dog, no, cockerel, box, song, close, forest, short, not, long, morning.


  • What can you see? Please, compare the flower and words.

  • Match the words with the sounds.











- Look at the screen and check your words.

Why did you match these words with these sounds?




- You are right! When do we read it how the sound [o:]?

- Well! Open the text-book and read the rule.


o + r = [o:]


-Are we right? Let’s read the words.


- This is a letter Oo in the middle of flower and sounds [o], [ǝu], [o:].





  • Правила чтения буквы Оо в закрытом и открытом типе.









- звуки и буквы в словах имеют одинаковый цвет.

- [o] [ǝu] [o:]

Strong go corn

Frog home horse

Dog nose short

Cockerel no morning

Box close

song

forest

not

long


- Когда гласная стоит между согласными, мы произносим краткий звук [o]. Когда она стоит на конце слова или в корне, а на конце гласная, то мы читаем её как в алфавите [ǝu].

- Когда буква o стоит вместе с r, то мы произносим долгий звук [o:].



(дети сверяют правило со своим ответом)

- Yes, we are.

Фронтальная –

2 минуты
















Работа в парах –

2 минуты











Фронтальная –

3-4 минуты


















Контроль за правильнос-тью группи-ровки слов









Контроль за чтением слов

Говорение

- составление предложений с глаголом like/likes, опираясь на модель.


Billy try to consist the sentences. Let's help him. / Давайте поможем Билли составить предложения:


I ride a bike

visit my granny

You live on a farm

play tennis

He/ She like to skate in the park

It likes to dance and sing at home

We run in the park

meet with new friends

They fly in the forest

Обратите внимание на выделенные слова, давайте попытаемся их перевести.

visit my granny

play tennis

dance and sing at home

meet with new friends


- I like to skate in the park.

- He likes to play tennis.

- She likes to meet with new friends.

- ….











visit -навещать

play - играть

dance - танцевать

meet – встречаться, знакомиться



Фронтальная -

5 минут


Контроль за правильнос-тью построе-ния предло-жений

Работа над

чтением текста

развитие критического мыш-ления через чтение текста (принцип ЗХУ)

We got the envelope. Let’s open it. There is a photo and a letter in it. Look at the photo. / Мы получили письмо. Давайте откроем конверт. В нем фотография и письмо. Посмотрите на нее.

So, what do you know?/ Итак, что мы знаем?


(учитель ответы детей пишет на доске)






- What do you want to know? / Хотим узнать:

(учитель вопросы детей пишет на доске)


Who wrote the letter?

What ate their names?

What do they like to do?

What can they do?

Why did they write the letter?


- Let’s read the text on the page 13 and find the answers. Read loudly by chain. / Читаем письмо друг за другом и попытаемся найти ответы на вопросы.

(учитель ответы детей пишет на доске)


- He is Jim. She is Jill. It is Rex.

- Jim Brown wrote the letter.

- Rex and Jim like to play football in the park.

- Rex can take Jill’s bag to school. It can count pens and pencils, sing songs and dance well.

- Jim, Jill and Rex would like to visit Green School and meet Mr. Greenwood and his pupils.






These are a boy and a girl. There is a dog next to them. It is black. It has a short tail. Its eyes are kind and clever. The boy is older than the girl. / Это мальчик и девочка, а рядом пес. Собака черного цвета и с коротким хвостом. Глаза у нее умные и добрые. Мальчик старше девочки.

Кто написал письмо?

Как их зовут?

Что они любят делать?

Что они умеют делать?

Зачем они написали письмо?





Ученики читают текст друг за другом. Затем отвечают на вопросы, опираясь на содержание текста.

Фронтальная –

15 минут




















Контроль за чтением текста

  1. Рефлексивный:


Подведение

итогов урока






Домашнее

задание




Рефлексия




- подвести итог урока, прове-рить достижение поставлен-ных задач;

- выставить отметки.


- объявить и записать на доске домашнее задание;

-разъяснить домашнее зада-ние, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;


-проверить эмоциональное состояние учащихся.



Well, children. We have done a lot today! / Итак, чему мы сегодня, побывав в школе вместе с Билли, научились?






- Дома вы закрепите эти знания, выполнив упражнение 4 в рабочей тетради на странице 8.




Посмотрите, какое замечательное дерево растет на нашей полянке. Если ты считаешь, что ты сегодня молодец, старался изо всех сил, прикрепи яблоко к дереву. А если ты не очень собой доволен – желтый листик.


Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Научились

- читать слова с буквосочетанием or;

- составлять предложения по модели и говорить о том, что любим делать;

- вести диалог за столом;

- читать текст и находить ответы на вопросы.


Ученики записывают домашнее задание в дневники.





Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок.





Good bye!

Фронтальная –

5 минут



Дидактические материалы к уроку: нарисованная яблоня на листе ватмана, яблоки, листочки желтого цвета, модель предложения, правило чтения буквосочетания, звуки на карточках, медвежонок Билли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Урок в Лесной школе" / "The lesson in Green School"

Автор: Ермакова Татьяна Евгеньевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "В магазине"."
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_uroka_na_tiemu_v_maghazinie"
    ["file_id"] => string(6) "433686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508596566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства