Тема: Урок в Лесной школе. / The lesson in Green School.
УМК: М.З. Биболетова «Enjoy English - 3»
Этап урока и виды деятельности | Задачи видов деятельности | Речевая деятельность учителя | Деятельность учащихся и ее результат | Формы взаимо-действия/время | Средства контроля |
Организационно-мотивационный: Приветствие | - проверить организацию класса (проверка отсутствую-щих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания); - проверить наличие обору-дования урока; - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке; - обеспечить нормальную обстановку на уроке. | | -Today is the … -We all present. | Фронтальная – 1-2 минуты | |
Фонетическая зарядка | - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для форми-рования у учащихся интереса к изучению иностранного языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. | - Ребята, наш медвежонок Билли давно уже с нами не виделся. Он соскучился и снова зовет нас в Лесную школу: [ei]. Он говорит, что его долго не было на наших уроках, потому что он болел и даже говорил с трудом: [m]. И тогда он пошел к доктору, он попросил его показать горлышко: [a:]. А еще он слушал, как медвежонок дышит: [h]. Потом он поставил ему укол, он вскрикнул: [ai]. Медвежонок лечился и так быстро выздоровел, что доктор даже удивился: [o:]. Он еще раз посмотрел его горлышко: [æ] – и разрешил ему идти в школу. | Ученики слушают учителя и хором повторяют звуки. | Фронтальная – 2 минуты | |
Объявление цели урока | - формирование цели урока учащимися | - What do you think what we will do on the lesson? / Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? - That’s right. Today we’ll go to Green school. (учитель пишет тему на доске) | - We will go to Green school with Billy. | Фронтальная – 1 минута | |
Речевая зарядка | - настрой речевого аппарата на произношение иностран-ной лексики. | Billy has breakfast in the mornings. Please, look at the picture and continue the dialog with his mother. / Медвежонок собирается в школу. Продолжите его разговор с мамой за завтраком. Open your text-book on the page 12 and find the exercise 1. Make a dialog. | | Дети работают в парах (составляют диалоги по картинке) – 2-3 минуты | Контроль за составлением диалогов |
II. Деятельностный: Аудирование | - способствовать совершен-ствованию навыков аудирова-ния; - создать условия для разви-тия письменных навыков; - подготовить учащихся к восприятию иноязычного тек-ста; - активизировать лексику по теме глаголы действия | - After breakfast Billy goes to school. Do you know that he likes to compose the poems? Let’s listen one of them, which he composed along the road to school. / Вы знаете, что Билли очень любит сочинять бормоталки. Давайте послушаем одну из них, которую он сочинил по дороге в школу. I like to fly. I like to swim. I like to run, jump and sing. - What does he like to do? | Учащиеся слушают текст. - Fly, swim, run, jump, sing. | Фронтальная – 2 минуты | Контроль восприятия слов на слух |
Монолог | - способствовать совершен-ствованию навыков моноло-гической речи. | to | I like to swim. I like to play football. I like to read books. I like to …. | Индивидуальная – 1-2 минуты | Контроль за правильнос-тью построе-ния предло-жений |
Обучение правилу чтения буквосочета-ния or | - активизировать правила чтения буквы Оо; - сформулировать правило чтения буквосочетания or; - группировка слова в соответствии с изученными правилами чтения. | - The lesson began. Look at the magic flower which Billy found in the forest along to the road to Green school. What can you see? / В лесной школе начался урок. Посмотрите на волшебный цветок, который Билли нашел в лесу. Что вы видите? - What’s it mean? / Что оно означает? - Pupils read the words. Look at the screen. / Вы слышите, ученики Лесной школы читают слова: (учитель читает слова) Strong, go, corn, frog, home, horse, nose, dog, no, cockerel, box, song, close, forest, short, not, long, morning. - Look at the screen and check your words. Why did you match these words with these sounds? - You are right! When do we read it how the sound [o:]? - Well! Open the text-book and read the rule. o + r = [o:] -Are we right? Let’s read the words. | - This is a letter Oo in the middle of flower and sounds [o], [ǝu], [o:]. - звуки и буквы в словах имеют одинаковый цвет. - [o] [ǝu] [o:] Strong go corn Frog home horse Dog nose short Cockerel no morning Box close song forest not long - Когда гласная стоит между согласными, мы произносим краткий звук [o]. Когда она стоит на конце слова или в корне, а на конце гласная, то мы читаем её как в алфавите [ǝu]. - Когда буква o стоит вместе с r, то мы произносим долгий звук [o:]. (дети сверяют правило со своим ответом) - Yes, we are. | Фронтальная – 2 минуты Работа в парах – 2 минуты Фронтальная – 3-4 минуты | Контроль за правильнос-тью группи-ровки слов Контроль за чтением слов |
Говорение | - составление предложений с глаголом like/likes, опираясь на модель. | Billy try to consist the sentences. Let's help him. / Давайте поможем Билли составить предложения: I ride a bike visit my granny You live on a farm play tennis He/ She like to skate in the park It likes to dance and sing at home We run in the park meet with new friends They fly in the forest Обратите внимание на выделенные слова, давайте попытаемся их перевести. visit my granny play tennis dance and sing at home meet with new friends | - I like to skate in the park. - He likes to play tennis. - She likes to meet with new friends. - …. visit -навещать play - играть dance - танцевать meet – встречаться, знакомиться | Фронтальная - 5 минут | Контроль за правильнос-тью построе-ния предло-жений |
Работа над чтением текста | развитие критического мыш-ления через чтение текста (принцип ЗХУ) | We got the envelope. Let’s open it. There is a photo and a letter in it. Look at the photo. / Мы получили письмо. Давайте откроем конверт. В нем фотография и письмо. Посмотрите на нее. So, what do you know?/ Итак, что мы знаем? (учитель ответы детей пишет на доске) - What do you want to know? / Хотим узнать: (учитель вопросы детей пишет на доске) Who wrote the letter? What ate their names? What do they like to do? What can they do? Why did they write the letter? - Let’s read the text on the page 13 and find the answers. Read loudly by chain. / Читаем письмо друг за другом и попытаемся найти ответы на вопросы. (учитель ответы детей пишет на доске) - He is Jim. She is Jill. It is Rex. - Jim Brown wrote the letter. - Rex and Jim like to play football in the park. - Rex can take Jill’s bag to school. It can count pens and pencils, sing songs and dance well. - Jim, Jill and Rex would like to visit Green School and meet Mr. Greenwood and his pupils. | These are a boy and a girl. There is a dog next to them. It is black. It has a short tail. Its eyes are kind and clever. The boy is older than the girl. / Это мальчик и девочка, а рядом пес. Собака черного цвета и с коротким хвостом. Глаза у нее умные и добрые. Мальчик старше девочки. Кто написал письмо? Как их зовут? Что они любят делать? Что они умеют делать? Зачем они написали письмо? Ученики читают текст друг за другом. Затем отвечают на вопросы, опираясь на содержание текста. | Фронтальная – 15 минут | Контроль за чтением текста |
Рефлексивный: Подведение итогов урока Домашнее задание Рефлексия | - подвести итог урока, прове-рить достижение поставлен-ных задач; - выставить отметки. - объявить и записать на доске домашнее задание; -разъяснить домашнее зада-ние, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении; -проверить эмоциональное состояние учащихся. | Well, children. We have done a lot today! / Итак, чему мы сегодня, побывав в школе вместе с Билли, научились? - Дома вы закрепите эти знания, выполнив упражнение 4 в рабочей тетради на странице 8. Посмотрите, какое замечательное дерево растет на нашей полянке. Если ты считаешь, что ты сегодня молодец, старался изо всех сил, прикрепи яблоко к дереву. А если ты не очень собой доволен – желтый листик. Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! | Научились… - читать слова с буквосочетанием or; - составлять предложения по модели и говорить о том, что любим делать; - вести диалог за столом; - читать текст и находить ответы на вопросы. Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок. Good bye! | Фронтальная – 5 минут | |