2. Написание и оформление проекта в группах (4 группы)
3. Презентация.
4. Оценивание
Ход проекта
1.Подготовка
Teacher: “ Hello, my dear friends! You’ve learnt many interesting words. Now you can describe house, furniture. Today you are going to make a project “My future house”
You have to draw your houses and furnitures and design it.. Then you write an encyclopedia entry for your houses. For a model see Lesson 6 in your books.
Let’s divide into 4 groups and start to make your projects.
2. Написание и оформление проекта
Написание и оформление проекта. Ученики работают в группах, а учитель следит за процессом, помогает с лексикой.
3. Презентация
Руководитель группы представляет свой проект. После выступления всех групп, ученики выбирают название каждому проекту:
1. The funniest
2. The cleverest
3. The most cheerful
4. The most unusual
5. The most dangerous and etc.
4. Оценивание
Ученики сами оценивают друг друга, высказывают мнение. Затем учитель даёт свою оценку каждой группе, называет типичные ошибки.
Затем ребята соединяют все проекты в одну книгу, делают обложку и дают название “Myfuturehouse ” или придумывают своё название и показывают .