kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Can we learn to live in Peace?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует развитию лексических навыков, совершенствованию навыков устной речи, монологической речи, чтения и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Can we learn to live in Peace?»»

Урок в 9классе ( по учебнику М.З. Биболетовой)

по теме: «Can we learn to live in Peace?»

Основная задача:

Развитие лексических навыков, совершенствование навыков устной речи, монологической речи, чтения и аудирования.

Воспитательная задача:

Учить учащихся преодолевать конфликты.

Оборудование:

презентация, диск (аудирование), грамматическая таблица.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Учитель: Good day. I am glad to see you. Who is on duty today? (рапорт дежурного).

Let s begin our lesson with a tongue – twister.

Whether the weather is cold

Whether the weather is hot

We’ll weather the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not .

Учитель: What is this tonque – twister about?

What is the weather like today?

What will we discuss today?

Ученики: I think we will discuss different conflicts (between parents and children, children and teachers, between classmates).

2.Речевая зарядка.

Учитель:Let s give the definition of the word «conflict» in the form of syngvain (проверка домашнего задания).

Пример: big, small

to suffer, to prevent ,to resolve

We can learn to live in peace.

quarrel ,violence, misunderstanding

3. Обучение устной речи по теме.

Учитель: Answer the questions:

1.Why do conflicts happen?

2 .What may conflicts lead to?

3 .Do you have conflicts with your parents?

4. I am sure you do not always say discouraging things about your behaviour to your parents, about your bad marks . Am I right?

5. Do you have conflicts with your teachers?

6. How do young people try to cope with their problems?

7. What can we do to resolve conflicts?(conflict resolution –ex 40 p 114)

8. Is it possible to resolve all conflicts?

4. Совершенствование навыков чтения.

Упр.47 стр.116,117.( работа с текстом).

Учитель: Answer the questions:

1.Is it a conflict between a child and parents?

2 .Who started the conflict?

3. What was the subject of the conflict?

Работа в группах.

Work in groups . Study the case of the conflict .

the matter

A runt pig was born



Fern s point of view Fern s arguments



Fern s parents point of view Fern s parents arguments



Учитель: 1.Who do you think was more convenient?

2.How was the conflict resolved?

3.Do you think that it was fair?

Учитель: Try to remember what famous people said about preventing and resolving conflicts

(упр.45 стр.116).

5.Индивидуальные задания( работа в парах- 2 ученика работают у доски).

Учитель: Give some advice to young people how to resolve the conflict( задания на карточках).

Always Never



think about conflict

cheer up the

people

criticize differences

observe other peoples rights

avoid looking for a peaceful solution

make fun of people

be confident and relaxed

talk to people

provide a solution

quarrel with people

avoid criticizing conflicts

ask for advice from someone who is older than you

punish unfairly

be optimistic

speak calmly

provide a solution

listen attentively to other people

ignore someone s opinion

keep a sense of humor

bother someone

trouble people

bully people

tell people what makes you unhappy

6.Обучение навыкам аудирования.

Учитель: Listen to the conversation. Match the pictures and answer the questions.( упр.75,76 стр.125).

7.Работа над грамматическим материалом.( повторение правила «Образование наречий» - и уч-ся выполняют упр.88 стр129).

8.Подведение итогов.

Учитель: Lets give the summary what we did at our lesson today.

Уч-ся: We discussed the topic, read the text, answered the questions, listened to the text, worked at the grammar material.

Учитель: How would you appreciate your work at the lesson today?

Уч-ся сами оценивают свою работу.

Учитель оценивает уч-ся и объясняет дом. задание.( написать эссе «Can we learn to live in Peace).




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока «Can we learn to live in Peace?»

Автор: Луничкина Татьяна Петровна

Дата: 01.08.2016

Номер свидетельства: 338425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Как встречают Рождество в разных странах"
    ["seo_title"] => string(45) "kak_vstrechaiut_rozhdestvo_v_raznykh_stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "516775"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563176867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства