kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по английскому языку в 4 классе на тему "Повторение прошедшего времени глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжить развитие навыков чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные:

  • развитие навыков диалогической речи;
  • изучение новой лексики: a week, a day, to cut, to shout;
  • Развитие навыков чтения с использованием текста «Jane’s Dream».

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: изображения новых слов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку в 4 классе на тему "Повторение прошедшего времени глаголов"»

Урок английского языка в 4 класс по теме «»

Цель: продолжить развитие навыков чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные:

  • развитие навыков диалогической речи;

  • изучение новой лексики: a week, a day, to cut, to shout;

  • Развитие навыков чтения с использованием текста «Jane’s Dream».

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;



Оборудование: изображения новых слов.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, dear children. I am very glad to see you.

Ученики: We are glad to see you too, teacher.

Учитель: Sit down, please!

  1. Речевая разминка.

Прежде чем начать работу, проведем фонетическую разминку. Повторяйте звуки за мной.

Учитель: Чтобы чисто говорить, надо звуки повторить. Самолёт летит, гудит

vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит

th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипит

sss sss

А змея ползёт, шипит

th-th-th (voiceless)

Well done, у вас отлично получается.

  1. Повторение материала прошлого урока.

Учитель: Ребята, помните ли вы, что мы изучали на прошлом уроке?

Дети: Глаголы в Past Simple.

Учитель: Правильно, а кто напомнит мне правила написания глаголов в прошедшем простом времени?

Дети: В прошедшем времени к глаголам прибавляется окончание –ed. Если глагол оканчивается на глухую согласную, то окончание читается как [t]. Если глагол оканчивается на гласные и звонкие согласные, то окончание читается как [d]. А если глагол оканчивается на [t] или [d] то окончание читается как [id].

Учитель: Правильно, вы хорошо помните эти правила. А кто–нибудь из вас помнит, как изменяется окончание глагола если он оканчивается на букву «y»?

Дети: Буква «y» заменяется на букву «i» и добавляется окончание «ed».

Учитель: Well done.

  1. Проверка домашнего задания.

Учитель: Теперь, давайте проверим домашнее задание. Все справились дома с упражнением?

Дети: Да!

Учитель: Отлично. Дома вы делали упражнение под номером шесть. Что нужно было сделать в нем?

Дети: Прочитать о сне Джейн, и употребить глаголы в скобках в Past Simple.

Учитель: Верно. Давайте начнем проверку. Я буду называть имя одного из вас, а вы будете читать мне уже готовое предложение с измененным глаголом. Не забывайте следить за правильностью своей речи (saw, went, saw, lived, had, looked, saw, said).

Очень хорошо, вы отлично справились с заданием.

  1. Сообщение целей и задач урока.

Учитель: Children, today we are going to learn some of new words and make mini-dialogues. But before it, let’s have a rest. Stand up!

  1. Физминутка.

Make your right hand clap, clap, clap (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1, 2, 3 (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap (топаем левой ножкой)

Turn around 1, 2, 3 (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!

Good, sit down.

  1. Изучение новых слов

Учитель: Теперь, когда мы немного передохнули, давайте познакомимся с новыми словами. Вы можете увидеть их на доске. Давайте прочитаем их вместе:

A week, a day, to cut, to shout. Как вы думаете, как переводятся эти слова? Подсказкой вам могут послужить картинки, которые висят под этими словами. Как думаете, глядя на картинку, какое первое слово?

Дети: Неделя.

Учитель: Правильно. Первое слово неделя. Второе слово я вам расскажу в виде загадки. Слушайте: Он может быть и первым, и вторым, а может быть последним, он может быть новым, может быть хорошим, ясным или холодным. Выходя на улицу, вы говорите: «Какой хороший…?»

Дети: День.

Учитель: Правильно, день. Вы молодцы. Третье слово вы можете отгадать по картинке. Я дам вам подсказку, это глагол.

Дети: Резать.

Учитель: Правильно. И четвертое слово, как думаете, что делает этот человек?

Дети: Кричит.

Учитель: Правильно, наше последнее сегодня слово – это кричать.

Давайте ещё раз повторим эти слова: a week – неделя, a day – день, to cut – резать, to shout – кричать. Теперь откройте свои тетради, запишите число, классную работу и выполним следующее задание. С этими словами в парах составьте по одному диалогу.

Справились? Молодцы, теперь пусть двое из вас выйдут к доске и разыграют небольшую сценку – перескажут получившиеся диалоги наизусть.

  1. Рефлексия.

Учитель: Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.

  1. Итоги урока.

Учитель: Thank you for the lesson. Goodbye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Евсеев Иван Николаевич

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урок английского языка -прямая и косвенная речь"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokanghliiskoghoiazykapriamaiaikosviennaiariech"
    ["file_id"] => string(6) "284720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454008950"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка "Мои домашние обязанности""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_moi_domashnie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "491079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544980134"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока английского языка "Обобщение по теме "What are you like?" "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-po-tiemie-what-are-you-like"
    ["file_id"] => string(6) "245609"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446149992"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Методическая разработка открытого урока "Past Simple" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-past-simple-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112287"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408474557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Настоящее Совершенное время. Present Perfect Tense "
    ["seo_title"] => string(61) "nastoiashchieie-soviershiennoie-vriemia-present-perfect-tense"
    ["file_id"] => string(6) "153668"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421060794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства