Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку "Domestic Animals"»
Конспект занятия по английскому языку
Организованная учебная деятельность
Учитель: Макагонова В. В.
Раздел : Английский язык
Группа: старшая
Тема : Domestic animals.
Цели :
Образовательная: ввести новую лексику и лексико-грамматические конструкции по теме «Domestic animals », формировать навыки устной речи.
Воспитательная: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
Развивающая: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.
Фонетическая разминка : [f], [ʃ], [h], [z].
Словарь: Animals, colors, count.
Оборудование: картинки, карточки, видеофайлы.
Ход занятия
Мотивационно-побудительный этап:
Учитель: Stand up please! Hello children!
Дети: Hello!
У: Sit down please! Learn new poem:
We say «Hello! »
We say «Hi! »
Hello and hi,
Hello and hi!
Дети повторяют, сначала хором, затем индивидуально по желанию.
У: Children how are you? Let’s tell a poem!
Дети хором рассказывают стихотворение, отвечая на вопрос учителя:
Hello! Hello!
How are you?
I’m fine!
У: Thank you! Let’s do the phonetic exercises!Children look! Who is this?
Д: Это леший! (ответы детей)
У: Это Лесовичок! Он пришел к нам из английского заколдованного леса. Лесовичок нам расскажет о своих владениях. В его лесу дует ветер [f-f-f], а лес по-английски - forest. Когда он прогуливается по своему лесу, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршат листья, хвоя и шишки [ʃ-ʃ-ʃ]. Он часто выходит на поляну и греет свои ручки [h-h-h], а потом говорит всему лесу и его обитателям:
We say «Hello! »
We say «Hi! »
Hello and hi,
Hello and hi!
(Проводится под музыку - «звуки зимнего леса»)
Организационно поисковый этап:
У: Ребята, но к нам Лесовичок пришел не случайно, в его волшебном лесу, заблудились животные с фермы старого Мак Дональда. Старый Мак Дональд расстроен! А Лесовичок не слишком хочет отпускать животных из своего леса, у него их не так уж и много. И вот он решил, если мы с вами выполним все его задания, то он отпустит животных домой. Вот обрадуется старый Мак Дональд! Ну что поможем? Are you ready?
Д: Yes!
(На доску педагог вывешивает список заданий)
У: Look at the blackboard and call all animals. It is the first task. I help you.
Давайте назовем всех животных. Repeat after me:
Birds: a hen, a duck.
Animals: a cat, a dog, a sheep, a horse, a pig, a cow.
Дети повторяют название животных.
У: The second task. “What can you see?” Нам нужно сказать каких животных вы видите. «Видеть» по-английски - see, а «я» - I, вот и получается - «I see - я вижу». А давайте поиграем в игру «Эхо», я буду говорить, что я вижу, а вы мое эхо – вы повторяете. Let’s play!
I see a cat.
I see a dog.
I see a hen.
I see a duck.
I see a cow.
I see a sheep.
I see a horse.
I see a pig.
Дети повторяют речевую конструкцию.
А теперь каждый скажет, какое животное он видит.
Ребёнок 1: I see a dog.
Ребёнок 2: I see a hen.
Ребёнок 3: I see a duck.
Ребёнок 4: I see a cow.
Ребёнок 5: I see a sheep.
Ребёнок 6: I see a horse.
Ребёнок 7: I see a pig.
(Остальные дети повторяют лексику)
У: We so tired! Давайте немного разомнемся:
Stand up! Hands up,
Hands down, sit down.
Stand up! Hands on hips,
Bend left, bend right.
It’s fun!
I can swim, I can run!
I can jump, I can hop,
I can stop!
Дети повторяют команды на английском языке и выполняют их.
У: Продолжим? Вот что загадал нам Лесовичок, отгадайте его загадки:
У: Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем …
Д: pig.
У: Курица известна всем, По-английски она …
Д: hen.
У: Целый день все кряк да кряк, Как назвали утку?
Д: duck.
У: И корову я назвал!
Корова по-английски …
Д: cow
У: Шерсть дает нам вещи шить,
А овечка будет …
Д: sheep
У: И тут справились, good for you!
Ой, а теперь животные пропадают и следующее наше задание, быть внимательными и увидеть – What’s missing? Close your eyes! Open your eyes! What’s missing?
Дети называют то животное, которое убрали с доски.
У: Лесовичок, согласился отпустить наших животных, но всех ли? Давайте посчитаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight.