kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по английскому языку "Domestic Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия для старшей группы, по теме "Domestic animals".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку "Domestic Animals"»

Конспект занятия по английскому языку

Организованная учебная деятельность

Учитель: Макагонова В. В.

Раздел : Английский язык

Группа: старшая

Тема : Domestic animals.

Цели :

Образовательная: ввести новую лексику и лексико-грамматические конструкции по теме «Domestic animals », формировать навыки устной речи.

Воспитательная: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Развивающая: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Фонетическая разминка : [f], [ʃ], [h], [z].

Словарь: Animals, colors, count.

Оборудование: картинки, карточки, видеофайлы.

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап:

Учитель: Stand up please! Hello children!

Дети: Hello!

У: Sit down please! Learn new poem:

We say «Hello! »

We say «Hi! »

Hello and hi,

Hello and hi!

Дети повторяют, сначала хором, затем индивидуально по желанию.

У: Children how are you? Let’s tell a poem!

Дети хором рассказывают стихотворение, отвечая на вопрос учителя:

Hello! Hello!

How are you?

I’m fine!

У: Thank you! Let’s do the phonetic exercises!Children look! Who is this?

Д: Это леший! (ответы детей)

У: Это Лесовичок! Он пришел к нам из английского заколдованного леса. Лесовичок нам расскажет о своих владениях. В его лесу дует ветер [f-f-f], а лес по-английски - forest. Когда он прогуливается по своему лесу, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршат листья, хвоя и шишки [ʃ-ʃ-ʃ]. Он часто выходит на поляну и греет свои ручки [h-h-h], а потом говорит всему лесу и его обитателям:

We say «Hello! »

We say «Hi! »

Hello and hi,

Hello and hi!

(Проводится под музыку - «звуки зимнего леса»)

Организационно поисковый этап:

У: Ребята, но к нам Лесовичок пришел не случайно, в его волшебном лесу, заблудились животные с фермы старого Мак Дональда. Старый Мак Дональд расстроен! А Лесовичок не слишком хочет отпускать животных из своего леса, у него их не так уж и много. И вот он решил, если мы с вами выполним все его задания, то он отпустит животных домой. Вот обрадуется старый Мак Дональд! Ну что поможем? Are you ready?

Д: Yes!

(На доску педагог вывешивает список заданий)

У: Look at the blackboard and call all animals. It is the first task. I help you.

Давайте назовем всех животных. Repeat after me:

Birds: a hen, a duck.

Animals: a cat, a dog, a sheep, a horse, a pig, a cow.

Дети повторяют название животных.

У: The second task. “What can you see?” Нам нужно сказать каких животных вы видите. «Видеть» по-английски - see, а «я» - I, вот и получается - «I see - я вижу». А давайте поиграем в игру «Эхо», я буду говорить, что я вижу, а вы мое эхо – вы повторяете. Let’s play!

I see a cat.

I see a dog.

I see a hen.

I see a duck.

I see a cow.

I see a sheep.

I see a horse.

I see a pig.

Дети повторяют речевую конструкцию.

А теперь каждый скажет, какое животное он видит.

Ребёнок 1: I see a dog.

Ребёнок 2: I see a hen.

Ребёнок 3: I see a duck.

Ребёнок 4: I see a cow.

Ребёнок 5: I see a sheep.

Ребёнок 6: I see a horse.

Ребёнок 7: I see a pig.

(Остальные дети повторяют лексику)


У: We so tired! Давайте немного разомнемся:

Stand up! Hands up,

Hands down, sit down.

Stand up! Hands on hips,

Bend left, bend right.

It’s fun!

I can swim, I can run!

I can jump, I can hop,

I can stop!

Дети повторяют команды на английском языке и выполняют их.

У: Продолжим? Вот что загадал нам Лесовичок, отгадайте его загадки:

У: Почему сосисок нет?
Слопал их хитрющий …

Д: cat.

У: Пудель, такса и бульдог.
Называются все …

Д: dog.

У: Трудный вам задам вопрос:
Лошадь по-английски …

Д: horse.

У: Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Д: pig.

У: Курица известна всем,
По-английски она …

Д: hen.

У: Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку?

Д: duck.

У: И корову я назвал!

Корова по-английски …

Д: cow

У: Шерсть дает нам вещи шить,

А овечка будет …

Д: sheep

У: И тут справились, good for you!

Ой, а теперь животные пропадают и следующее наше задание, быть внимательными и увидеть – What’s missing? Close your eyes! Open your eyes! What’s missing?

Дети называют то животное, которое убрали с доски.

У: Лесовичок, согласился отпустить наших животных, но всех ли? Давайте посчитаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

Д: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

У: А теперь давайте посмотрим видео, которое прислал нам старый Мак Дональд. Он очень благодарен нам за помощь.

Дети смотрят видеоролик «Old Mac Donald»

9. Ребята и Лесовичку понравилось, как легко вы справились с заданиями, и он оставил нам подарки, возьмите из волшебной коробочки.

Дети берут из коробки, предложенной учителем, раскраски животных с лексикой пройденной на занятии, для закрепления с родителями.

Рефлексивно-корригирующий этап:

У: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? Что было тяжело?

Ответы детей

У: Но пришло время прощаться:

Good-bye for now,

See you soon.

Come back again.

To your classroom!

Дети повторяют стихотворение хором.

У: Good-bye!

Д: Good-bye!


Ожидаемый результат:

Знать: пройденную лексику по теме « домашние животные».

Иметь : слованый запас по теме «домашние животные» - 8 слов

Уметь: называть некоторых животных на английском языке, знать какие из них живут на ферме.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по английскому языку "Domestic Animals"

Автор: Валерия Макагонова

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Конспект занятия "My Family""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_zaniatiia_my_family"
    ["file_id"] => string(6) "415421"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494825844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства