kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Past Continuous" для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот конспект урока поможет Вам познакомить обучающихся с прошедшим продолженным вренем и правилами использования в речи и на письме. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и составлен на основе УМК "Rainbow English".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Past Continuous" для учащихся 5 класса»

Предмет: английский язык


Тема: Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме


Класс: 5 класс


Тип урока: урок открытия «нового» знания


Оборудование: ноутбук, проектор, доска, УМК «Rainbow English»


Цель учителя: формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее продолженное время» и коммуникативных умений по теме «Что вы и ваша семья делали на прошлых выходных?».


Цель учащихся: узнать, когда используется прошедшее продолженное время и научится использовать это время в речевых ситуациях.


Планируемые результаты:


Личностные: 1.развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.2. развитие таких качеств,

как креативность и инициативность;


Метапредметные:

- регулятивные УУД

1. определять и формулировать цель и тему урока;

2. осуществлять самоконтроль;

3. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- познавательные УУД;

1. самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи;

2. выполнять анализ;

3. выстраивать логическую цепь рассуждений;

4. составлять простые предложения по модели;

5. сопоставлять и анализировать предложения.

- коммуникативные УУД.

1. организовать учебное взаимодействие в паре;

2. оформлять свои мысли в устной речи;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.


Предметные:

Звук [ ŋ ], Прошедшее простое время, Прошедшее продолженное время, Настоящее продолженное время










Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приводит к достижению результатов

Планируемые результаты (УУД)

1. Организационный момент

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, приветствуют учителя

Приветствует обучающихся.



2.Актуализация знаний





2.1 Прогнозирование темы урока





2.2. Целеполагание

Смотрят на доску, повторяют слова за учителем и имитирует звук. Отвечают на вопрос учителя.


Сравнивают фотографии и отвечают на вопросы по картинкам.



Отвечают на вопросы учителя, строят логическую цепочку, осуществляют предварительную оценку своих знаний, формулируют тему и цель урока.

Указывает на слайд 2, где написаны слова со звуком [ɳ], произносит слова. Задаёт вопрос.



Демонстрирует иллюстрации и побуждает к сравнению этих фотографий (слайд 3).


Задаёт наводящие вопросы, чтобы узнать, что учащиеся знают, умеют и хотят узнать.

Подводит к формулировке темы и цели урока.

Фонетическая разминка (слайд 2)

Вопрос: Какое буквосочетание даёт звук [ɳ]?


Вопросы по картинкам (слайд 3):

1.Что вы видите на фотографиях?

2. Что общего и чем отличаются?

3.Какое время мы используем, чтобы описать эти иллюстрации?



Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные УУД:

- самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи; - выполнять анализ; - выстраивать логическую цепь рассуждений

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель и тему урока;

-осуществлять самоконтроль.

Предметные УУД:

Звук [ ŋ ], Прошедшее простое время, Прошедшее продолженное время, Настоящее продолженное время


3. Открытие «нового» знания

Сравнивают предложения. Слушают учителя и составляют предложения, используя таблицу.

Предлагает посмотреть на слайд 4 и сопоставить предложения. Знакомит с новой темой (слайды 5-8) и организует выполнение упражнения (упр.1 стр.103)

На слайде 4:

1. The children are playing football now.

2. The children played football yesterday.

3.The children were playing football at 5 o’clock yesterday.


Модель:

I was … at 6 o’clock yesterday.

My parents were … at 6 o’clock yesterday.

Познавательные УУД:

- выбирать основания для сравнения; - составлять простые предложения по модели

Предметные УУД:

Прошедшее продолженное время

4. Первичное закрепление

Работают в паре и выполняют упражнение (слайды 9-11)

Проверяет понимание новой темы (слайды 9-11), организует описание картинки, используя прошедшее продолженное время (упр. 2 стр. 103)

Задания на слайдах 9-11

Коммуникативные УУД:

организовать учебное взаимодействие в паре.

Познавательные УУД:

-сопоставлять и анализировать предложения

Предметные УУД:

Прошедшее продолженное время

5. Физкультминутка

Повторяют хором и изображают это действие.

Называет разные глаголы на английском языке.

Задание:

Sing-singing, dance-dancing, write-writing, jump-jumping, run-running, skate-skating, swim-swimming

Личностные: развитие таких качеств, как креативность и инициативность.

Предметные УУД:

Прошедшее продолженное время

6. Самоанализ и самоконтроль

Выполняют задания (слайд 12) и осуществляют самоконтроль и оценку своих результатов

Организует выполнение задания (слайд 12)

Слайд 12

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль;

7. Включение нового знания в систему знаний и повторений

Читают текст (слайд 13), извлекают необходимую информацию из текста и отвечают на вопросы учителя. Составляют небольшой рассказ.

Предлагает прочесть текст «Семейные выходные» и организует обсуждение по тексту (слайд 13).

Задаёт вопрос «Что вы делали на прошлых выходных?» и побуждает обучающихся к составлению небольшого рассказа, опираясь на текст «Семейные выходные».

Вопросы:

  1. What was Dad doing?

  2. Who was reading a magazine?

  3. What were the boys doing from 4 to 6 o’clock yesterday?

Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Познавательные УУД:

-извлекать необходимую информацию из текста.

8. Рефлексия деятельности

Отвечают на вопросы учителя, осуществляют контроль

Задает вопросы

Вопросы:

Что вы узнали?

Что было трудно?

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль; устанавливать связь

между целью деятельности и ее результатом.

9. Итоги урока

Записывают домашнее задание, слушают отметки

Подводит итоги, объясняет домашнее задание, выставляет отметки

Домашнее задание:

Базовый уровень:

Учебник упр.7 стр.106.

Продвинутый уровень:

Учебник упр.6 стр.104-105.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Past Continuous" для учащихся 5 класса

Автор: Татарникова Александра Константиновна

Дата: 17.09.2016

Номер свидетельства: 344219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Animals is in danger. Конспект урока для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(50) "animals-is-in-danger-konspiekt-uroka-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "260444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448964922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства