1. определять и формулировать цель и тему урока;
2. осуществлять самоконтроль;
1. самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи;
2. выполнять анализ;
3. выстраивать логическую цепь рассуждений;
4. составлять простые предложения по модели;
5. сопоставлять и анализировать предложения.
1. организовать учебное взаимодействие в паре;
2. оформлять свои мысли в устной речи;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приводит к достижению результатов | Планируемые результаты (УУД) |
1. Организационный момент | Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, приветствуют учителя | Приветствует обучающихся. | | |
2.Актуализация знаний 2.1 Прогнозирование темы урока 2.2. Целеполагание | Смотрят на доску, повторяют слова за учителем и имитирует звук. Отвечают на вопрос учителя. Сравнивают фотографии и отвечают на вопросы по картинкам. Отвечают на вопросы учителя, строят логическую цепочку, осуществляют предварительную оценку своих знаний, формулируют тему и цель урока. | Указывает на слайд 2, где написаны слова со звуком [ɳ], произносит слова. Задаёт вопрос. Демонстрирует иллюстрации и побуждает к сравнению этих фотографий (слайд 3). Задаёт наводящие вопросы, чтобы узнать, что учащиеся знают, умеют и хотят узнать. Подводит к формулировке темы и цели урока. | Фонетическая разминка (слайд 2) Вопрос: Какое буквосочетание даёт звук [ɳ]? Вопросы по картинкам (слайд 3): 1.Что вы видите на фотографиях? 2. Что общего и чем отличаются? 3.Какое время мы используем, чтобы описать эти иллюстрации? | Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные УУД: - самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи; - выполнять анализ; - выстраивать логическую цепь рассуждений Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель и тему урока; -осуществлять самоконтроль. Предметные УУД: Звук [ ŋ ], Прошедшее простое время, Прошедшее продолженное время, Настоящее продолженное время |
3. Открытие «нового» знания | Сравнивают предложения. Слушают учителя и составляют предложения, используя таблицу. | Предлагает посмотреть на слайд 4 и сопоставить предложения. Знакомит с новой темой (слайды 5-8) и организует выполнение упражнения (упр.1 стр.103) | На слайде 4: 1. The children are playing football now. 2. The children played football yesterday. 3.The children were playing football at 5 o’clock yesterday. Модель: I was … at 6 o’clock yesterday. My parents were … at 6 o’clock yesterday. | Познавательные УУД: - выбирать основания для сравнения; - составлять простые предложения по модели Предметные УУД: Прошедшее продолженное время |
4. Первичное закрепление | Работают в паре и выполняют упражнение (слайды 9-11) | Проверяет понимание новой темы (слайды 9-11), организует описание картинки, используя прошедшее продолженное время (упр. 2 стр. 103) | Задания на слайдах 9-11 | Коммуникативные УУД: организовать учебное взаимодействие в паре. Познавательные УУД: -сопоставлять и анализировать предложения Предметные УУД: Прошедшее продолженное время |
5. Физкультминутка | Повторяют хором и изображают это действие. | Называет разные глаголы на английском языке. | Задание: Sing-singing, dance-dancing, write-writing, jump-jumping, run-running, skate-skating, swim-swimming | Личностные: развитие таких качеств, как креативность и инициативность. Предметные УУД: Прошедшее продолженное время |
6. Самоанализ и самоконтроль | Выполняют задания (слайд 12) и осуществляют самоконтроль и оценку своих результатов | Организует выполнение задания (слайд 12) | Слайд 12 | Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль; |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторений | Читают текст (слайд 13), извлекают необходимую информацию из текста и отвечают на вопросы учителя. Составляют небольшой рассказ. | Предлагает прочесть текст «Семейные выходные» и организует обсуждение по тексту (слайд 13). Задаёт вопрос «Что вы делали на прошлых выходных?» и побуждает обучающихся к составлению небольшого рассказа, опираясь на текст «Семейные выходные». | Вопросы: What was Dad doing? Who was reading a magazine? What were the boys doing from 4 to 6 o’clock yesterday? | Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Познавательные УУД: -извлекать необходимую информацию из текста. |
8. Рефлексия деятельности | Отвечают на вопросы учителя, осуществляют контроль | Задает вопросы | Вопросы: Что вы узнали? Что было трудно? | Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
9. Итоги урока | Записывают домашнее задание, слушают отметки | Подводит итоги, объясняет домашнее задание, выставляет отметки | Домашнее задание: Базовый уровень: Учебник упр.7 стр.106. Продвинутый уровень: Учебник упр.6 стр.104-105. | |