kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 8 классе «Исследование космоса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса. Использован тест и работа с текстом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 8 классе «Исследование космоса»»

Конспект урока английского языка в 8 классе «Исследование космоса»

Цель урока:

  • совершенствование коммуникативной компетенции учащихся;

  • создание условий для развития умений учащихся применять знания;

  • создание мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

    • расширить и углубить знания учащихся о Солнечной системе, основных фактах в истории исследования космоса,

    • развивать логическое мышление, внимание, воображение, память учащихся;

    • развивать умение систематизировать, обобщать, сравнивать, извлекать нужную информацию из текста, делать выводы.

    • воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Ход урока

      1. Организационный момент

      2. Целеполагание и мотивация

The topic of our lesson today is “Space Exploration”. What do you think we shall discuss and talk about?

You know, Russia has always been a leading country in space exploration and its achievements in this sphere are great and important. And today you will deepen your knowledge about the Solar System, learn some interesting facts from the history of space research and about the famous Russian cosmonauts and scientists.

      1. Индивидуальные домашние задания

        1. Из истории

Таинственный блеск звёзд и бездонная глубина неба манили к себе людей. В своих мечтах люди давно хотели оторваться от земли и парить в небе, как птицы. Особенно это нам известны полёты из сказок. - На чём летали герои сказок? (ковёр- самолёт, метла со ступой) Это всё в сказках, а что же на самом деле придумал человек, чтобы подняться в небо(легенда о Икаре). В жизни находились среди людей смельчаки, которые пытались летать с помощью искусственных крыльев. Или подняться в воздух с помощью ракет, которые связывались между собой и прикреплялись к бамбуковому креслу. Использовали даже воздушный шар, к которому была прикреплена корзина, где находились люди. Шар наполняли горячим дымом, шар поднялся невысоко и летал недолго, как только дым остывал, шар опускался на Землю. С каждым годом человек совершенствовал свои знания, он хотел во чтобы ни стало взлететь в небо, подняться к звёздам, исследовать космос. Но все же на разведку в космос сначала отправили не человека. 4 октября 1957 году был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. Но он не смог ответить на вопрос: а можно ли жить в космосе? Второй спутник вышел в космос с пассажирами на борту - четвероногие разведчики Белка и Стрелка полетели в космос. Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости хотя бы некоторое время.

1) history of the

The mysterious Shine of the stars and the bottomless depths of the sky beckoned to his men. In their dreams people wanted to get off the ground and soar in the sky like birds. This is especially known to us flights from tales. - On what flying heroes of fairy tales? (the flying carpet, broom with a stupa) Is all in fairy tales, but what actually did you do to rise to the sky(legend of Icarus). In life were among the brave people who tried to fly with artificial wings. Or up in the air with missiles, which communicate with each other and attached to a bamboo chair. Even used a balloon to which was attached a basket, where the people are. The balloon was filled with hot smoke, the ball rose and flew low for long, as soon as the smoke cooled, the ball fell to the Ground. Every year people developed their knowledge, he wanted at all costs to soar into the sky, climb to the stars, to explore space. But the exploration into space first, sent not of man. October 4 1957 was launched the first artificial Earth satellite. But he was unable to answer the question: is it possible to live in space? The second satellite went into space with passengers on Board, the four - legged scouts Belka and Strelka flew into space. So scientists became convinced that living beings can live in zero gravity for a while.

        1. Биография Юрия Гагарина

Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 г в Смоленской области.В школе маленький Юра учился на отлично, потом закончил ремесленное училище на отлично и с гордостью назвал себя рабочим. Стремился к знаниям. Он не боялся трудностей, знал, что такое труд. Он хотел стать космонавтов. И у него это получилось. Много приходилось трудиться: прыжки с парашюта, полёты на самолётах, изучение сложной аппаратуры и устройства корабля, астрономии и медицины- все прошёл он, прежде чем занять место к кабине космического корабля «ВОСТОК-1». И вот настал этот день, который стал началом исследования космоса, - 12 апреля 1961 года Это был незабываемый день. В сообщениях радио и телевещания говорилось на всех языках мира, что в Советском Союзе выведен на орбиту Земли первый в мире космический корабль «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля - спутника был Юрий Гагарин. Именно он увидел впервые Землю из космоса. За 108 мин корабль «Восток» со скоростью 28.000 км/ч совершил по орбите целый оборот вокруг земного шара. Первым человеком, который покинул космический корабль и шагнул в открытый космос, был Алексей Леонов 18 марта 1965 г. После в 1969 году впервые на лунную поверхность ступил американский астронавт Нейл Армстрон, и он сказал о Гагарине так: «Он позвал нас в космос»

2) Biography Of Yuri Gagarin

Yuri Alekseyevich Gagarin was born March 9, 1934 in the Smolensk region.At school little Yuri was an honor student, then graduated from a trade school is proud to call himself a worker. Sought knowledge. He was not afraid of difficulties, knew how to work. He wanted to become astronauts. And he did it. Many had to work: skydiving, flying planes, study of complex instruments and devices of the vehicle, astronomy, and medicine - all of it passed before you take a seat to the cabin of the spacecraft "VOSTOK-1". And then came the day that marked the beginning of space exploration, April 12, 1961 It was a memorable day. In communications radio and television broadcasting was said in all the languages of the world that the Soviet Union launched into orbit the world's first spaceship Vostok with a man on Board. Pilot-astronaut spacecraft - satellite was Yuri Gagarin. It was he who first saw the Earth from space. For 108 minutes the spaceship "Vostok" with a speed of 28.000 km/h along the orbit made a whole turn around the globe. The first person to leave a spacecraft and stepped into the open space, was Alexei Leonov March 18, 1965, After in 1969 for the first time on the lunar surface stepped American astronaut Neil Armstrong, and he said about Gagarin: "He called us into space"

4. Warming-up activity. The Quiz about Space.

1. How many planets move around the Sun in our Solar system? (c)

a) 5

b) 7

c) 9

2. Which planet is the largest in our Solar system? (a)

a) Jupiter

b) Venus

c) Mars

3. Which planet is the farthest from the Sun? (b)

a) Mars

b) Pluto

c) Saturn

4. Which planet is the hottest? (b)

a) Mercury

b) Venus

c)Earth

5. Who was the first astronaut to walk on the Moon? (b)

a) John Glenn

b) Neil Armstrong

c) Edward Higgins White

6. Which country had the first space station? (a)

a) Russia

b) The USA

c) Germany

7.Which is not a name of a space station? (b)

a) Mir

b) Soyuz

c)Salyut

8. What is the name of the first woman who travelled to space? (c)

a) Gagarina

b) Polyakova

c) Tereshkova

9. What did Edward Higgins White do in 1965? (a)

a) Walk in space

b) Walk on Mars

c) Walk on the Moon

10. When did the Challenger disaster happen? (b)

a) 1983

b) 1986

c)1989





      1. Работа с текстом

The solar system is a system of planets centered on a bright star, a source of energy, heat and light - the Sun.

According to one theory the Sun was formed along with the Solar system about 4.5 billion years ago in the explosion of one or more supernovae. Initially the Solar system was a cloud of gas and dust particles that are in motion and under the influence of its mass formed a disk where there was a new star, the Sun and our entire Solar system.

In the center of the Solar system is the Sun, around which revolve in orbits of nine planets: mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, and the smallest planet – Pluto. The smallest and the closest planet to the Sun mercury. Sunny day on the planet lasts 58 earth days. So at night half of mercury the temperature drops to -180° C, and daytime half of the planet is heated to +430° C.



(Солнечная система - это система планет, в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света - Солнце.
По одной из теорий Солнце образовалось вместе с Солнечной системой около 4,5 миллиардов лет назад в результате взрыва одной или нескольких сверхновых звезд. Изначально Солнечная система представляла собой облако из газа и частиц пыли, которые в движении и под воздействием своей массы образовали диск, в котором возникла новая звезда Солнце и вся наша Солнечная система.

В центре Солнечной системы находится Солнце, вокруг которого по орбитам вращаются девять планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и самая маленькая планета – Плутон. Самая маленькая и самая близкая к Солнцу планета – Меркурий. солнечные сутки на планете длятся 58 земных суток. Поэтому на ночной половине Меркурия температура опускается до -180° C, а на дневной половине планеты раскаляется до +430° C)

      1. Групповые задания

Составить предложения, соединив даты и имена с важнейшими событиями в исследовании космоса.

      1. Подведение итогов. Выставление оценок






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока английского языка в 8 классе «Исследование космоса»

Автор: Фадеева Ирина Александровна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по английскому языку за 8 класс на тему: "Exploring space""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-za-8-klass-na-tiemu-exploring-space"
    ["file_id"] => string(6) "249562"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446915958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства