kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока и задачи: 
Образовательные:
1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
      2.Повторение  счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is.”.
       3. Знакомство  с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).
      4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2»

Сценарный план урока английского языка во 2 классе № 2 четверть Дата

Тема: Составляем меню

Тип урока: Урок рефлексии

Цели урока и задачи:

Образовательные:

  1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

2.Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is..” .

3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).

4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

Воспитательные:

    • прививать интерес к изучаемому предмету;

    • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

    • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

Развивающие:

    • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)

Ход урока

1.Введение в экспозицию урока

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland”Как вы думаете, что это за страна?

Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде, вспомним стихи, песенки, связанные с продуктами питания.

Но для начала давайте представимся, сообщим о себе нужную информацию для получения карты путешествия.

What is your name? – My name is… What is your name?

How old are you? – I’m 8 and you?

How are you? – I’m fine thanks.

2.Фонетическая и речевая зарядка

Итак, отправляемся! Наш путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала мы переплывем через реку. Но перед нами плотина из букв английского алфавита.( слайд Алфавит)

А теперь перед нами встает густой лес. Мы будем прорубать дорогу. Если вы правильно назовете звуки, то у нас получится хорошая удобная дорога.(слайд Звуки)

3.Активизация лексики

Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.

What’s this? (слайд)

Find the Words.(слайд)

j

u

i

c

e

e

b

c

m

i

l

k

p

g

u

h

c

a

k

e

r

g

r

i

s

w

e

e

t

s

g

p

c

h

e

e

s

e

e

s

w

a

p

p

l

e

s

k

z

b

a

n

a

n

a

f

s

a

n

d

w

i

c

h



Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. I like

Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. I don’t like…

Песенка(I like… I don’t like…)

Главный город этой страны называется “Food

4 Проверка д.з

ex 2 p 48 read/ role play

Мы устали с вами. Давайте передохнем. А заодно заглянем в гости к нашим друзьям. Что за праздник у них ex 1 p 50

5 Физ минутка

Они поют песню

Как дети отвечают на этот вопрос. Давайте их поздравим.

У нас сегодня еще один друг.What is his name?

Read the text and put a tick and a cross



cheese



chocolate



cake



honey



eggs



Ice-cream









Скажите, любите ли вы праздники. Какой твой любимый праздник?

6 Употребление известного материала в новой ситуации. Введение страноведческого материала. (Новый год, Рождество)

I like

My favourite holiday is ….(New Year / Christmas)



На праздники всегда готовят угощения. Давайте составим меню для новогодней вечеринки.( у каждого ребенка карточка, дети вписывают названия продуктов, разукрашивают меню)Для детей (для взрослых)

1

2

3

4

7.Рефликсия и подведение итогов

Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? А какое приключение запомнилось больше всего?

Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?





8 Дом задание

ex 1 p 50 (читать и переводить)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2

Автор: Мокроусова Ольга Николаевна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка "Мой рабочий день", УМК "Spotlight" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-rabochii-dien-umk-spotlight-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства