Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2
Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2
Цели урока и задачи: Образовательные: 1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда». 2.Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is.”. 3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники). 4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Составляем меню", 2 класс, Spotlight-2»
Сценарный план урока английского языка во 2 классе № 2 четверть Дата
Тема: Составляем меню
Тип урока: Урок рефлексии
Цели урока и задачи:
Образовательные:
Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
2.Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is..” .
3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).
4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Воспитательные:
прививать интерес к изучаемому предмету;
формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)
Ход урока
1.Введение в экспозицию урока
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland”Как вы думаете, что это за страна?
Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде, вспомним стихи, песенки, связанные с продуктами питания.
Но для начала давайте представимся, сообщим о себе нужную информацию для получения карты путешествия.
What is your name? – My name is… Whatisyourname?
How old are you? – I’m 8 and you?
How are you? – I’m fine thanks.
2.Фонетическая и речевая зарядка
Итак, отправляемся! Наш путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала мы переплывем через реку. Но перед нами плотина из букв английского алфавита.( слайд Алфавит)
А теперь перед нами встает густой лес. Мы будем прорубать дорогу. Если вы правильно назовете звуки, то у нас получится хорошая удобная дорога.(слайд Звуки)
3.Активизация лексики
Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.
What’s this? (слайд)
Find the Words.(слайд)
j
u
i
c
e
e
b
c
m
i
l
k
p
g
u
h
c
a
k
e
r
g
r
i
s
w
e
e
t
s
g
p
c
h
e
e
s
e
e
s
w
a
p
p
l
e
s
k
z
b
a
n
a
n
a
f
s
a
n
d
w
i
c
h
Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит.Ilike…
Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. I don’t like…
Песенка(I like… I don’t like…)
Главный город этой страны называется “Food”
4 Проверка д.з
ex 2 p 48 read/ role play
Мы устали с вами. Давайте передохнем. А заодно заглянем в гости к нашим друзьям. Что за праздник у них ex 1 p 50
5 Физ минутка
Они поют песню
Как дети отвечают на этот вопрос. Давайте их поздравим.
У нас сегодня еще один друг.Whatishisname?
Read the text and put a tick and a cross
cheese
chocolate
cake
honey
eggs
Ice-cream
Скажите, любите ли вы праздники. Какой твой любимый праздник?
6 Употребление известного материала в новой ситуации. Введение страноведческого материала. (Новый год, Рождество)
Ilike …
My favourite holiday is ….(New Year / Christmas)
На праздники всегда готовят угощения. Давайте составим меню для новогодней вечеринки.( у каждого ребенка карточка, дети вписывают названия продуктов, разукрашивают меню)Для детей (для взрослых)
1
2
3
4
7.Рефликсия и подведение итогов
Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? А какое приключение запомнилось больше всего?
Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?