kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме: Притяжательный падеж имени существительного

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Тип урока:  Урок «открытия» нового знания
  2. Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
  3. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: Притяжательный падеж имени существительного»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Дата:


Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных.


Тип урока: Урок «открытия» нового знания


Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.


Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.


Задачи урока:


коммуникативные: способствовать развитию навыков использования притяжательного падежа в устной речи.

обучающие: освоить образование и использование притяжательного падежа имен существительных;

развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности;

воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.


Формирование УУД:


Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки с животными.



Этап урока

Действия учителя

Деятельность учеников

примечание

Организационный момент




А) речевая разминка






















Б) Фонетическая разминка

Good morning children!

I am glad to see you!

Sit down, please.


My dear, before we’ll start our lesson I want to know who is absent today.

Thank you!


And now answer some simple questions, please.

Alex:

Have you got a rubber? (Yes. I have got a white rubber.)

Have you got a ruler?

Have you got a book?

Have you got a workbook?

Have you got a pen?

Have you got a pencil?

Have you got a pencil-box


Thank you so much for your answers!


And now please, pay your attention to the screen.

What sounds can you see here?

GOOD!


Сейчас мы с вами посоревнуемся.

Разделимся на 3 команды (1,2,3 ряд) и посмотрим, чья команда самая дружная и сплоченная!

Ваша задача прочитать эти строки всей командой (не кричать), дружно и с интонацией.


Well done! Everybody is good!

Все молодцы!

Thank you.

Дети приветствуют.





Дети отвечают.





Дети отвечают.





(2 мин )




(4 мин)














(5 мн)









(Показываю пример)


Актуализация знаний

Ребята вам интересно как переводится эта рифмовка? Тогда давайте посмотрим перевод.

Внимательно прочитайте их про себя.

Прочитали?

Very good!


В начале урока я задавал вам вопросы.

Сейчас вы прочитали забавный перевод английской рифмовки.

Скажите, пожалуйста. Как вы думаете, о чем же мы с вами на уроке сегодня поговорим?

Well done!!! You are so attentive!!!

Молодцы! Вы очень внимательны!


2 мин

Постановка учебной задачи

Уверен, вы так же обратили внимание, на странную запятую вверху в слове «Pat’s»? Не так ли?

Ребята вот этой запятой в английском языке и обозначается принадлежность предмета.

Как же это делается мы с вами сейчас и узнаем. Мы сделаем это вместе.


(1 мин)






(выключаю экран компьютера)

Открытие нового знания

Объясняю тему (дети проделывают это же у себя на партах с помощью раздаточного материала)


(3 мин )

Первичное закрепление











Физическая разминка

Первичная отработка:

Иду по рядам беру вещи и называю их принадлежность: It is Liza’s ….


Предлагаю детям взять у соседа один предмет и сказать, что это …. (модель на классной доске)

It is Dima’s book. etc.


Perfect! Now you know how to say that one thing belongs to somebody. And I think it is the time to have a rest. (песня про цвета)


Good! Sit down, please.

You are so active!!!


(2 мин)




(3 мин )





(2 мин)

Звучит песня What colour is?

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

So and now boys and girls open your workbooks p. 36 ex. 2


Затем предлагаю ребятам побыть учителями. (Вывожу на экран правильные ответы и дети проверяют друг у друга тетради)

Good! Эти отметки вы можете в конце нашего занятия выставить в дневник.


(5 мин)



(3 мин)

Включение нового знания в систему знаний и повторение

А сейчас ребята я предлагаю вам узнать, как зовут папу и маму вашего соседа по парте. Сейчас я раздам вам карточки, с их помощью вы сможете выполнить это задание.

У вас есть 2 минуты просмотреть карточки.

Who is ready? Кто готов?


Thank you very much!

Спасибо вам большое!

You’ve done a lot of today!

Вы сегодня поработали на славу!



(7 мин)

Рефлексия деятельности


Дети говорят чему они научились и что запомнили)

(5 мин)

Итог урока



Выставление отметок.

(1 мин)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме: Притяжательный падеж имени существительного

Автор: Новиков Александр Леонидович

Дата: 11.09.2017

Номер свидетельства: 427875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства