Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
My dear, before we’ll start our lesson I want to know who is absent today.
Thank you!
And now answer some simple questions, please.
Alex:
Have you got a rubber? (Yes. I have got a white rubber.)
Have you got a ruler?
Have you got a book?
Have you got a workbook?
Have you got a pen?
Have you got a pencil?
Have you got a pencil-box
Thank you so much for your answers!
And now please, pay your attention to the screen.
What sounds can you see here?
GOOD!
Сейчас мы с вами посоревнуемся.
Разделимся на 3 команды (1,2,3 ряд) и посмотрим, чья команда самая дружная и сплоченная!
Ваша задача прочитать эти строки всей командой (не кричать), дружно и с интонацией.
Well done! Everybody is good!
Все молодцы!
Thank you.
Дети приветствуют.
Дети отвечают.
Дети отвечают.
(2 мин )
(4 мин)
(5 мн)
(Показываю пример)
Актуализация знаний
Ребята вам интересно как переводится эта рифмовка? Тогда давайте посмотрим перевод.
Внимательно прочитайте их про себя.
Прочитали?
Very good!
В начале урока я задавал вам вопросы.
Сейчас вы прочитали забавный перевод английской рифмовки.
Скажите, пожалуйста. Как вы думаете, о чем же мы с вами на уроке сегодня поговорим?
Well done!!! You are so attentive!!!
Молодцы! Вы очень внимательны!
2 мин
Постановка учебной задачи
Уверен, вы так же обратили внимание, на странную запятую вверху в слове «Pat’s»? Не так ли?
Ребята вот этой запятой в английском языке и обозначается принадлежность предмета.
Как же это делается мы с вами сейчас и узнаем. Мы сделаем это вместе.
(1 мин)
(выключаю экран компьютера)
Открытие нового знания
Объясняю тему (дети проделывают это же у себя на партах с помощью раздаточного материала)
(3 мин )
Первичное закрепление
Физическая разминка
Первичная отработка:
Иду по рядам беру вещи и называю их принадлежность: It is Liza’s ….
Предлагаю детям взять у соседа один предмет и сказать, что это …. (модель на классной доске)
It is Dima’s book. etc.
Perfect! Now you know how to say that one thing belongs to somebody. And I think it is the time to have a rest. (песня про цвета)
Good! Sit down, please.
You are so active!!!
(2 мин)
(3 мин )
(2 мин)
Звучит песня What colour is?
Самостоятельная работа с проверкой по эталону
So and now boys and girls open your workbooks p. 36 ex. 2
Затем предлагаю ребятам побыть учителями. (Вывожу на экран правильные ответы и дети проверяют друг у друга тетради)
Good! Эти отметки вы можете в конце нашего занятия выставить в дневник.
(5 мин)
(3 мин)
Включение нового знания в систему знаний и повторение
А сейчас ребята я предлагаю вам узнать, как зовут папу и маму вашего соседа по парте. Сейчас я раздам вам карточки, с их помощью вы сможете выполнить это задание.