Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, рассказывает стихотворение о друге, использует мультимедийную презентацию. (Приложение 1)
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?
I’d like to start our lesson with a little poem. Listen to it very attentively and try to guess its title.
“My friend”
I’ve got a friend,
We like to play.
We play together every day.
Now answer the question : What is the title of this poem?
Yes, you are right . And can you guess now the topic of our lesson?
The topic of the lesson is “My friend”. We shall revise and practice the words . You will make some exercises. Then you’ll tell about friends and read the text.
Have you got a friend?
What is your friend’s name?
Where does your friend live?
Фонетическая зарядка
1. Предлагает учащимся произнести звуки, прочитать слова с этими звуками.
Let’s train our tongues and do some phonetic exercises.
2. Какие буквы пропущены?
What letters are missed?
Read the words all together.
Речевая зарядка
Игра “Назови рифму”. Учитель называет слово, а учaщиеся должны подобрать к нему рифму.
These (cheese)
We (tea)
Which (sandwich)
Born (corn)
Parrot (carrot)
But (nut)
Meat (sweet)
Make (cake)
Sam (ham)
Активизация знаний по теме
Учитель предлагает учащимся выбрать слово и вставить в предложение.
Choose the right word to the picture: nice, slim, fat, sad, merry, kind, angry, strong.
Complete the sentences.
My friend likes to…
Совершенствование навыков монологической речи
Предлагает учащимся составить рассказ о друге, используя модели.
Организует контроль монологической речи.
После прослушивания учитель предлагает выбрать лучший рассказ.
Whose story do you like better?
Физ культминутка Предлагает учащимся провести зарядку.
Are you tired? Let’s have a rest:
Stand up, clap, clap,
Arms up, clap, clap,
Stamp, stamp,
Arms down,
Clap, clap,
Sit down
Совершенствование навыков аудирования
Учитель предлагает детям выполнить упражнение 1 (учебник с.22)
Задание 1 - Прослушайте рассказ и соотнесите его с одной из картинок, приведённых в данном упражнении.
Listen to Jim’s story and find the picture of his favourite actor.
Задание 2 - Прослушайте рассказ второй раз и заполните пропуски в тексте. (Приложение 2)
Listen to Jim’s story again and put in the words
Совершенствование навыков чтения.
Работа с текстом “Sam’s forest friend”
Организует групповую работу по прочтению рассказа о друге Сэма. (Приложение 3) Предлагает по заглавию догадаться, о ком предложенный рассказ.
I would like you to look at the title and answer the question: What is this story about?
Who is Willy’s forest friend? Guess.
Read the text and do some tasks
Рефлексия
Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
1) – Чему мы учились на уроке?
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удается?
– Где нам пригодится это умение?
– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.
2) Объявляет домашнее задание: составить и записать рассказ о друге (Приложение 4), желающие могут выучить его наизусть.
2) Your home task will be the next: write a story about “the friend” using the pictures. If you want you can learn it by heart.
3) Самооценка учащихся.
4) All of you were good. I’ll give you small presents for good work at the lesson.