I.Мотивация к учебной деятельности Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. How are you,Sveta? 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. What day is it today?. Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. 2. Фонетическая зарядка. -But the first we must train our tongues. Let’s remember the English sounds and words. [k]: cold, cloudy, cool, ski [t]: hot, stormy, skate [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy, well, welcome, white, winter, weather Используются слова и предложения из презентации. Cold-It is cold Well done! II. Основном этап Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. Речевая разминка. Повторение изученной лексики Давайте вспомним стихотворение о временах года! Spring is … (green), Summer is… (bright), Autumn is …(yellow), Winter is …(white). So, now let’s remember how many seasons are there in the year? What are they? Look around and find the pictures about seasons. Show me the picture about spring! What number has this picture? Show me the picture about summer! What number has it? Show me the picture about autumn! What number has this picture? Show me the picture about winter! What number has it? What season is it now? What is the weather like today? What month is it now? How many months are there in a year? I was born in September and you? When were you born? Were you born in spring? Do you like spring? Were you born in autumn? Do you like autumn? What season were you born in? Do you like it? 2) Введение в тему урока. Дети самостоятельно определяют тему урока. How do you think, What is the title of our lesson? Who can read the words? (My favourite season) Thank you. What does this sentence mean? Very good, children. So, at our lesson we shall speak about уour favourite season. And, certainly we’ll describe the weather. (времена года и месяца) 3) Целеполагание - Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? - Что мы можем узнать? -Сегодня на уроке вы получите возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because. Very good, children.
6) Проверка домашнего задания . But the first we must check your homework. Open your AB, please, on p.63 find the ex.1. Look at the slide and check your sentences. Who wants to read the first sentence? Lena, start reading, please. Will you go on, Kolya. Who has any mistakes? Оцените себя |
Приветствие детей на английском языке -Good morning! Good morning, good morning too you. Good morning, good morning, we are glad to see you.
Поют песню о дне недели Повторение девиза, настрой на работу.
Работают со звуками. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.
Рассказывают стих
Отвечают на вопросы
There are four. Ch. – winter, summer, autumn, spring. В классе на стенах прикреплены рисунки с разными временами года. Каждый рисунок имеет свой номер. Дети поворачиваются, находят нужный рисунок и называют номер рисунка. (здоровье-сберегающие элементы на уроке)
It’s winter. It’s cloudy and warm. It’s Februaryl. There are twelve.
Ответы детей. I was born in spring and I like spring.
Читают название урока и переводят. My favourite season. (Моё любимое время года.) Формулируют цели и задачи урока.
Применять в устной речи, изученные грамматические конструкции. Мы научимся рассказывать о своём любимом времени года, задавать вопросы, научимся писать о своём любимом времени года.
AB, exercise number 1, on page 63.
Дети читают предложения и сравнивают их со слайдом презентации (правильно ли они вставили слова) |
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные.
Регулятивные (волевая саморегуляция)
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Регулятивные (целеполагание, прогнозирование)
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Личностные: самоопределение. Регулятивные (проверка по образцу)Регулятивные (самооценка) |
III. Первичное усвоение новых знаний и способов действий Цель: совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков аудирования. 1. Активизация навыков говорения. Let’s talk about your favourite season. I think all seasons are very good. All children have their favourite season. Complete the sentence, please. My favourite season is …. What is your favourite season? -Ребята, так я спросила по-английски какое ваше любимое время года? Let’s work in pairs. Ask this question to each other. - У каждого человека, наверное, есть свои объяснения, почему ему нравиться то или иное время года. Одним людям нравиться погода в это время года, другим – возможность заниматься любимым делом . What is the weather like in summer? What can you do in summer? …………. spring? ………… autumn? ………… winter? Complete the sentence, please. I like summer because … I like winter because … I don’t like autumn because …
Работа в парах.Соотнеси картинку. Самооценка.
Let’s play! We like summer because….. | It is hot and bright. | We like autumn because….. | It is rainy. | We like winter because…. | It is cold and clean. | We like spring because…. | It is warm. | I like winter because…. | I can skate. | I like summer because… | I can swim. | | |
2. Активизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования. Children, I think each season has its good and bad sides, but nature looks like very beautiful in all seasons. Ребята, каждое время года прекрасно. А особенно хороша природа в любое время года. Ею восхищаются поэты, художники, а ребята нашей школы ежегодно участвуют в конкурсе фотографий «Мой родной край» Now, let’s listen to the text about Den’s favourite season. Open your books on p.29 exercise number 1. You can see four pictures here. Listen to the story and answer the question: What is Dan’s favourite season and you must find the picture with this season. - What is Dan’s favourite season? - Show this picture? What number has this picture? What is the winter like in Scotland? What is the winter like in England?
Ребята,Д эн любит читать стихи. Давайте прослушаем и расскажем их IV.Физкультминутка Цель: организовать активный отдых детей, способствовать воспитанию здорового образа жизни Я называю слово-холодно жарко. Ветренно. Плавать. Прыгать.
V. Обобщение лексического и грамматического материала. Цель: Формирование навыков письма. -Open, please, your exercise-books. Write down the day today and classwork. Ребята, мы сегодня на уроке много говорили о временах года. Let’s write some sentences about your favourite season of the year. Complete the sentence, please. You can use the words оn the blackboard. На доске начало предложений, дети списывают их в тетрадь и дополняют предложения недостающими словами. My favourite season is ___________. I like __________ , because it’ s ________ . I can __________ in ____________.
VI. Закрепление знаний и способов действий. We’ll make three projects about winter, summer and spring. 1.Работа в группах. Цель: организовать самостоятельное выполнение учебного действия в группах. - The first group will present SUMMER, the second group – WINTER. The third group – SPRING. -Do you understand what you have to do? - Повторим правила дружной работы. Please, start your work. …………………………. (У каждой группы лист бумаги А3, набор картинок с изображением детских забав, соответствующих их времени года, фломастеры, ножницы, клей. Учащиеся готовят свой баннер и готовятся защищать его). - Now it’s time to show the results and present your work. -Which group will be the first? -Who is the speaker? Защита проекта проходит либо индивидуально (один представитель группы все озвучивает), либо группой (все члены по очереди высказываются в защиту проекта. - Well done! Thank you very much for your work.
|
Фронтальная работа
My favourite season is summer (autumn, spring, winter)
Дети задают этот вопрос друг другу. Работа в парах It is sunny and hot. We can swim in the river. We can walk in the forest. We can gather fruit. На доске учитель выкладывает кластер. Ученики заканчивают предложения, добавляя по смыслу слова о погоде и деятельности людей. I like summer because I can swim in the river. I like winter because I like skating and skiing. Подбирают слово к картинки, самопроверка,самооценка Составляют предложения (здоровье-сберегающие элементы на уроке).
Воспитание любви к родному краю, к природе в разное время года.
Ответы детей. Winter is sunny and frosty. Winter is white .It’s fantastic season. Dan likes to ski and skate in winter.
Индивидуальная работа. Формирование навыков аудирования, выполнение теста Формирование навыков Самостоятельной работы. Слушают и читают стихи из Книги для чтения
Дети выполняют соответствующие действия. На слайде презентации дети видят слова песни.
Письменная работа
My favourite season is winter. I like winter because it’s clean and white season. I can skate and ski in winter.
Один ученик на каждом ряду выполняет роль репортёра, он спрашивает у детей своего ряда о том, какое их любимое время года. Здоровье-сберегающие элементы на уроке.
Учащиеся формируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели (Работа в группах.)
Защищают проекты на заданную тему P: Our group likes SUMMER. It’s bright. It’s green. It is warm, hot. We don’t go to school in summer. We can swim. We can play football, volleyball, etc. We can roller-skate. We can ride our bikes. Summer is our favourite season.
|
Познавательные (логический анализ, синтез)
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками ) Познавательные: задавать вопросы по теме.
Познавательные: отвечать на вопросы по теме.
Коммуникативные ( умение строить высказывание )
Познавательные: составлять сложноподчинённые предложения по теме с союзом because. Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Личностные: сотрудничать в поиске информации.
Познавательные: воспринимать на слух сложные предложения с союзами and, but, because.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Познавательные (выбор основания) Регулятивные: прогнозирование при анализе проблемного действия перед его выполнением.
Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение работать в сотрудничестве.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Коммуникативные : умение строить высказывание. Коммуникативные: cотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Познавательные: выражать своё отношение к разным временам года. |
VII. Обсуждение и запись домашнего задания. Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания Open your books on p.29 exercise number 1. VIII. Подведение итога урока и рефлексия - Вернёмся к началу урока . Ребята, сделайте самооценку своей работы на уроке. Учитель комментирует самооценку детей. Самооценка. (Слайд) У вас на партах лежат смайлики. Дорисуйте на них - улыбку, если вам понравился урок; -грустную гримасу, если урок не понравился: - оставьте смайлик без улыбки, если вам на уроке было неинтересно. You were very active today. You know a lot of words. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. See you soon.
| Записывают домашнее задание.
Подсчитывают количество «смайликов» Высказывания детей. Ch.: Мы научились рассказывать о своём любимом времени года, научились задавать вопросы о своём любимом времени года, научились писать о своём любимом времени года. На уроке мы получили возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because).
Дети делают выводы. Обосновывают свои ответы
|
Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка)
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Регулятивные (выделять то, что уже усвоено или подлежит усвоению)
|