Дата проведения: 4 апреля 2016 г. Курс второйГруппа А - 214
Преподаватель: Зайкова Ольга Сергеевна
Учебная дисциплина: «Английский язык»
Специальность: 07.02.01 «Архитектура»
Тема урока: My profession
Цель урока: формирование коммуникативной компетенций в рамках изучения английского языка по теме занятия «My profession»
Задачи урока:
Образовательные: формирование знаний о профессии; умения воспроизводить на слух новую профессиональную лексику, навыков говорения.
Развивающие: продолжить развитие процессов памяти; развитие умения обобщать и логически выстраивать свои мысли на английском языке.
Воспитательные: привитие любви к выбранной профессии; продолжить формирование широкого кругозора о профессиональной деятельности на англоязычной основе.
Тип урока: комбинированный
Междисциплинарные связи: история архитектуры
Оснащение урока: мультимедиа, интерактивная доска
Педагогические технологии: технология развития критического мышления
Структура урока:
№
п/п
Содержание урока
Время
Формы и методы
1.
Организационный
момент
Good day dear students! I am very glad to see you at the lesson. It is not usual for us, because we have it out of our college. But I want you not to pay attention to this fact. Just be yourself and be active.
1 мин.
Словесный
2.
Речевая зарядка Целеполагание
Помочь войти в языковую среду.
Постановка целей урока, студенты формулируют тему урока, отвечая на поставленные вопросы.
Do you think today is a good day? Why do you think so?
Are you fine today? Do you feel good?
Are you ready for the lesson?
So will you look at the blackboard.
Here are some words. Read them please. ( Работа со словами, Чтение и отработка произношения)
What of them we can call international? ( Работа у доски)
Now tell me what specialists must know and study BUILDING DESIGN, TOWN-PLANNING,TYPES OF CONSRTUCTIONS, FORMS OF BUILDINGS
Студенты отвечают.
So tell me What is the theme of our lesson?
Yes, students of A/department must study this to make the towns and cities beautiful to look.
2 мин.
Словесный
Наглядный
Демонстрационный
3.
Актуализация знаний
Актуализировать в речи изученный материал.
To make our town beautiful!!! But before you do this let me see do you know anything about the town you live in. Let’s check your homework for today.
(Проверка дом.задания МОЙ ГОРОД)
мин.
Словесный
4.
Основной этап
Стадия «Вызова».
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, формирование мотивации на учебную деятельность. Составление кластера.
Thank you for your answers.
Please look at the blackboard. do you know this man. This is Pritsker. He was a founder of the highest award for the best architectural structure.
Пока без картинок
Заполнение кластера.
Предлагается заполнить кластер прилагательными и прокомментировать в предложениях.
O’key, well done.
I think a future architect must draw very well and know the History of Arhitecture? Do you agree with me?
Is it enough to be great?
So the question is What must an architect know to be a well qualified specialist? What is your future profession connected with?
Let’ do an exersice, it must help you to answer the questions of the lesson.
Выполнение упражнения Согласен Не согласен.
мин.
Словесный
Рефлексивный
Инсерт
Now look at the screen. You can see some words there. Don’t forget about international words. Try to translate them and match. These words will help you to understand the text and do the exercises.
I’ll give you 5-7 minutes for reading and doing the task. Then I would like to listen what information is new or not.
Стадия «Осмысления».
Получение новых знаний, их систематизация.
Работа с текстом.
Дополнение кластера.
Развитие навыков монологической речи.
Now be ready to speak.
Студенты проговаривают выполненное задание.
Возвращение к кластеру.
There are some new words in the text, let’s verbs here.
Now you can see many verbs here/ Let’s see the questions of the lesson again. What must a future architect know? I’ll give you a minute to prepare for the answer. Give me your opinions!!!
Рефлексия.
Составление синквейна.
Everything was good and even perfect. Now I am sure you know what must you know. Will you see this man again. His award was given those architects who created such masterpieces as ( картинки )
And may be in the nearest future some of you will get this award too.
I don’t even hesitate!!!
5.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Подведение итога, выставление и комментирование оценок.