kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " What is your medical history?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподавание ведется по УМК “English – 6”, автор – Кузовлев В.П. Данный урок является шестым уроком в третьем цикле, урок, на котором происходит презентация и частичная отработка грамматического материала (Present Perfect). На предыдущих уроках учащиеся познакомились с новыми лексическими единицами, связанными со здоровьем, со здоровым образом жизни и с проблемами,  связанными со здоровьем. На этом и на следующих уроках они знакомятся с тем, как можно справится с болезнью и к кому можно обратиться.

На уроке решаются следующие задачи:

социокультурный аспект: знакомство с конструкцией диалога ( врач-пациент);

развивающий аспект: развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитию способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию;

воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к партнеру (при выучивании и создании диалога), а так же сопереживания к чужим проблемам;

учебный аспект: формирование грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения правильно реагировать на речь партнера.

Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучение грамматического  материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность школьников.

На уроке  используются  следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (демонстрация презентации обучающего курса, записи на доске, раздаточный материал);

практические (работа в тетради, на карточках, устная парная и групповая работы)

по виду учебной деятельности:

проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

На уроке используются  информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

 Поддерживался оптимальный темп работы учащихся.

Урок начинается с мотивационно-целевого этапа, который включает организационный момент, фонетическую и речевую зарядки, задача которого – подготовить учащихся к работе на уроке. На данном этапе я использовала уже известную песенку по теме урока,  это было направленное на активизацию внимания, памяти, речи.  Этот этап позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность. Целью данного этапа является отработка коммуникативных и грамматических навыков.

Следующий этап – ориентировочный. Задача данного этапа – выявление пробелов в знаниях учащихся и составление плана по их устранению.

Дальше идет поисково-исследовательский этап.  Это этап формирования грамматических навыков говорения. Для реализации задач данного этапа учащимся было предложено вспомнить материал прошлого урока, а затем самостоятельно ознакомиться с грамматическим материалом в учебнике. Через систему упражнений, учащиеся познакомились с особыми случаями использования Present Perfect.  Обязательны были на данном этапе стимулирование их деятельности похвалой,  одобрением.

Следующий этап урока – практический. На данном этапе основные формы работы – индивидуальная и фронтальная. Так же на этом этапе была проведена самая сложная и объемная работа, выполнение которой требовало от учащихся владения определенными знаниями и  умениями/

И завершающий этап – рефлексивно-оценочный. Задача данного этапа заключалась в создании ситуации успеха, в формировании мотива к дальнейшей работе по данной теме. На этом этапе учащиеся оценивали качество урока, для этого были использованы картинки с веселыми и грустными смайликами, выставлялись оценки за урок.

В течение всего урока соблюдается логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой. Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.

Структура урока мною тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, смена видов деятельности, а так же физкультминутка. А использование мультимедийного оборудования позволило организовать зрительное восприятие учащихся в соответствии с требованиями гигиены зрения.

На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни учащихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз.

Внимание учащихся на уроке  мобилизовано различными способами:

через прямое требование;

связывая изученный материал с жизнью школьника;

с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций.

На уроке ставились учебные задачи, требующие осмысления, доказательства. Задания способст

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока " What is your medical history?"»

ФИО педагога Савинова Надежда Дементьевна _________________________________________________________________________

Полное название МБОУ « Степаненская СОШ»_________________________________________________________________________

Предмет (форма занятия) английский язык Класс (группа) 6 УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»

Тема урока (занятия) ___”What is your medical historty?”________________________________________________________________________

Дата проведения урока (занятия) 21.02. 2014_________________________________________________________________________

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал(карточки)

Характеристика класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

регулятивными УУД:

- оценивают весомость приводимых рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);

познавательными УУД:

  • выделяют и структурируют информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);



личностные УУД:

  • осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы (2 уровень).

У учащихся недостаточно сформированы

коммуникативные УУД:

  • эффективно сотрудничают, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.







Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

• понимают и определяют Present Perfect Tense

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение

• называют болезни человека

2 уровень — узнавание, понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные

• самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

• планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Познавательные

• извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов

2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

• структурируют информации в виде схемы

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

• эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Умело высказывают свои мысли

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

• развитие эстетических чувств в отношении иноязычной культуры












Этапы урок

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивоционно- целевой

Поддержать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме;

организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели;

обеспечить осознание учащимися неполноты имеющихся знаний

Беседа
















Опрос

Фронтальная















Фронтальная


Hello boys and girls. Nice to see you. How are you? Who is on duty today? What is the date for today?

About what did we speak yesterday?


Yes, you are right. Today we continue to speak about it, but the first, remember, please the song.

Listen and sing all together.



Which diseases have these children?


What we should do to be healthy?

Yes, you are right.


But when we are ill, what we should do?


And for today we will speak about. Open your copy, write down the date and the theme: “ What is your medical history?”


Why it is so important for doctor to know your medical history?


Nice for you.


Hello. Thank you, fine. I am on duty today. Today is the 20th of February. Nobody.


Yesterday we spoke about our health.









A toothache, a headache, a stomachache, a cold, the flu.


We must eat healthy food, do sports, clean the teeth…


We must consult the doctor.




He can describe us some medicine. He can do our health better.



Коммуникативные УУД: умение начать и поддерживать разговор, понимать в целом речь учителя по ведению урока и речь одноклассников, адекватно произносить звуки английского языка.

Предметные УУД: актуализация лексических единиц по теме
















Регулятивные УУД: целеполагание.




Познавательные УУД: чтение и аудирование с извлечением необходимой информации, понимание.

Коммуникативные УУД: умение слышать и слушать одноклассников, способность брать инициативу в организации совместного действия, аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения в группе, обеспечивать бесконфликтную совместную работу.






































Коммуникативные УУД: сообщать информацию, отвечая на вопросы, соглашаться/не соглашаться, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания













Личностные УУД: совершенствовать имеющиеся знания, осваивать новые виды деятельности.










Коммуникативные УУД: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Познавательные УУД: умение осознанного и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, заполнение таблиц.

Регулятивные УУД: коррекция.









Ориентировочный

Организовать самостоятельное планирование и выбор методов поиска информации

Опрос










Проверка домашнего задания




Опрос












Опрос, беседа

Фронтальная









Парная








Фронтальная











Фронтальная, индивидуальная


To work hard and easy we should do some plan. Look at the screen:

  1. Grammar

  2. Homework

  3. Conclusion

  4. Practice exercises.

So, we begin with your homework. At home you must learn the dialog. Now listen it, when come to the blackboard. Do you understand?


Very good!

And now tell me please. What verb form does the doctor use to ask about Billʼs problems in the past?

How do you understand it? What do you know about this verb form? You can speak Russian.





Как образуется данная видовременная форма?



Что вы можете сказать о структуре общих вопросов в этом времени?

Как мы можем кратко ответить на такой вопрос: Have you ever had a headache?


I think it will be better to speak about:

1.Homework

2. Grammar

3. Practice exercises.

4. Conclusion




Yes, we do.




He uses Present Perfect Tense.




Present Perfect Tense используется при описании действий, произошедших в прошлом, но имеющих значение в настоящее время. Важно, что действие имело место быть.

С помощью вспомогательного глагола have/has и смыслового глагола в третьей форме.

Вспомогательный глагол стоит в начале предложения.

Yes, I have.

No, I have not.


Поисково- исследовательский

Активизировать знания, полученные ранее, использовать их при выполнении задания.

Письменная работа



















Индивидуальная


















Фронтальная

I see you understand. Now, open your books on page 101, exercise 6. There are some other questions the doctor asked. What did Bill answered? You should match two parts. I give you 7 minutes. Do you understand?

Обратите внимание, что когда мы конкретизируем время, когда действие имело место быть, то мы используем Past Simple.

Check your work. Read these sentences one by one.

Well done!

Some minutes physical exercise, stand up, please.

  1. Has your leg ever heart?- yes, it has. I broke it thee years ago.

  2. Have you ever had toothache?-

No, never. I check my teeth twice a year.

  1. Have you ever felt not well after running?- No, I haven’t . I always feel fine.





Выполняют рифмованную разминку.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, yeas and ears and moth and nose, Head and shoulders, knees and toes.

Практический

Организовать осмысленное восприятие новой информации и осмысленное усвоение и закрепление знаний


Ролевая игра





Релаксация



Письменная работа, работа у доски


Групповая, индивидуальная








Фронтальная





Индивидуальная

And now role-play. Give some questions for each other. Use Present Perfect Tense.



Stand up, please. Some minutes physical exercises.


Now, look at the screen. There are 3 columns. Match them! Some things make us healthy, some other are just fun. Marina come to the blackboard and write down the first sentence.


Now I give you some exercises. Задания разделены на две группы.

Выполнив задание правильно, вы получаете соответствующую оценку.



-Have you ever had a headache?

- No, I haven’t. Have you ever had a backache?

- Yes, I had it last week…












Учащиеся выполняют задания по выбору.








Рефлексивно- оценочный

Осмысление процесса и результата деятельности


Беседа

Фронтальная

Today we spoke about our health. On the next lesson we will continue to speak about it. Which new words have you knew today?


Nice for you. Your home task is ex. 6 on page 74. Fill the gaps with Present Perfect.


Your marks for lesson.

Good buy.

Operation, appendicitis, yoga exercise, ever, never.






Good buy.






































Самоонализ урока

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные

риски

Коррекционная работа

Мотивоционно- целевой

Ученики правильно проговаривают рифмовки


Самостоятельно формируют тему и цель урока

Дети забыли рифмовки



Не могут назвать цель или тему

Подсказать шепотом, мимикой, жестами


Подсказать, задавая наводящие вопросы.

Ориентировочный

Самостоятельно составляют план урока, исходя из предложенных учителем слов и словосочетаний

Не логичное распределение пунктов плана

Подсказать, задавая наводящие вопросы.

Поисково- исследовательский

Рассказывают диалоги без грамматических и фонетических ошибок


Умеют отбирать нужные выражения и строить логические предложения.

Неправильное произношение слов



Не могут заполнить таблицу.

Чтение за учителем наиболее сложных слов



Указать на опору на доске и в учебнике

Практический

Понимают текст письма. Правильно подбирают нужные глаголы и ставят их в настоящем совершенном времени

Неверно подставляют глаголы или используют не ту форму глагола.

Предложить обратиться к словарю и к таблице неправильных глаголов.

Рефлексивно- оценочный

Понимают, что от них требуется, и пишут ответные письма.

Не поняли задание на дом.

Использовать перефраз.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока " What is your medical history?"

Автор: Савинова Надежда Дементьевна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект открытого урока в 6 классе по теме "At School" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-otkrytogho-uroka-v-6-klassie-po-tiemie-at-school"
    ["file_id"] => string(6) "180053"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425118380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства