kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока про английскому языку по теме: "Лондонский Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для проведения в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой, И.К Трубаневой.  Тип урока - повторение и закрепление знаний по теме: "Лондонский Зоопарк" Во время урока повторяются лексические темы: животные, зоопарк, правила поведение, а так же грамматический материал: временные формы глагода, команды, просьбы, запреты. Урок соответствует ФГОС. Присутствует индивидуальная, групповая, парная работа.  ДЛя достижения результаты учителем применяется индивидуально-дифференцированный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока про английскому языку по теме: "Лондонский Зоопарк" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. ПЕТУШКИ









Разработка урока по английскому языку


в 6 классе


ПО ТЕМЕ «Лондонский Зоопарк»






Ф.И.О.: Сидорова Елена Олеговна

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Категория: первая

Место работы: МБОУ СОШ №1г. Петушки, Владимирская область




г. Петушки

2014 г.



  

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 6 класс», Обнинск, Титул, 2012.                                            

Тема урока:  «Лондонский Зоопарк».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Лондонский Зоопарк».

Представление о результатах:

- личностные: формирование коммуникативной компетентности по теме «Зоопарк» в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование ответственного отношения к учению, формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

- метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, развитие коммуникативных способностей школьников, развитие познавательной и эмоциональной сферы, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.



Тема

Лондонский Зоопарк

Цели урока




  • Повторить во всех видах речевой деятельности,  ранее изученные лексические единицы по теме «Животные. Зоопарк»;

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.


Задачи урока






Обучающие: повторить и систематизировать ранее изученные лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Совершенствовать грамматические навыки по темам: Present Simple, Past Simple. Развивать фонетические и лексические  навыки. Совершенствовать навыки чтения.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного лексического и грамматического материала, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формировать практические умения использовать полученные знания: употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме «Животные. Лондонский Зоопарк», использовать в речи ранее изученные видовременные формы глагола и речевые конструкции.




- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Лондонский Зоопарк».

 

- вести диалог по теме «Посещение Зоопарка», соблюдая речевой этикет.



- совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по изучаемой теме.

 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции по теме «Животные.Зоопарк» в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-Формирование ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

 

Регулятивные: 

 - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Формирование умение самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-Формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умения работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Формирование умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Формирование навыков смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач.

 

Коммуникативные

-Формирование умения организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- Формирование навыков устной и письменной речи;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-Воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Животные. Лондонский Зоопарк».

Present Simple, Past Simple.

Организация пространства

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык.

Формы работы

 Индивидуальная

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная

Ресурсы

-УМК;

- схемы, карточки-сигналы.

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Лондонский Зоопарк»,

- Приложения к уроку (текст с заданиями, задания к аудированию)

-Аудиоприложение.

 


















Ход урока:

Этапы урока

Время

Метод/

Форма

Содержание этапа

Инструкции учителя

Действия учеников

Начало образовательного мероприятия

Организационный






2

Беседа-расспрос



Фронтальная

Задача:

настроить учащихся на совместную работу, восприятие англоязычной речи. Слайд 1

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

- I am your new teacher for today. My name is Elena Olegovna.

-What is your name?

-Nice to see you!


- What is the weather like today?

-Thank you.

-Good morning, teacher!


My name is …


-The weather is …

Погружение в тему


2

Проблемный вопрос




Фронтальная



Задача:

помочь учащимся выйти на тему занятия, заинтересовать темой.


Слайд 2 (видео)

Слайд 3



- Let’s watch the film and answer my question: “ What are we going to speak about”?


- (после просмотра видеоролика) What do think what are we going to speak about today?


-Yes, you are right. We are going to speak about London Zoo.

- It is the emblem of London Zoo.


- Let’s visit London Zoo!

Смотрят короткий ролик и определяют, о чём сегодня на уроке пойдет речь.


- We are going to speak about …






3

Фронтальная



Картинки с животными.

Билеты в зоопарк



Слайд 4



Слайд 5

(карта зоопарка)



- But for entering the zoo you need tickets. Take your pictures with animals and answer my question: « What is this»? I will give you a ticket.



-You have tickets now. Welcome to London Zoo!


The British say that LZ is one of the best zoos in the world.

You can see many thousands of exotic animals at the Zoo.

Берут с парты картинку с изображением животного и переводят: «This is a …». Получают от учителя билет зоопарк.

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка


3

Фронтальная


Задача: отработать произношение отдельных слов.


Слайд 6

Аудиофайл


Now let’s remember the words about the animals and the zoo!


- Open your books, page 103.


- Repeat after the tape!




Слушают и повторяют за диктором новые слова.

Повторение лексического материала














4

Индивидуальная


Фронтальная

Приложение


Слайд 7


- Every zoo has rules for visitors. Take your cards with rules.

Read the rules by yourself.


  • Look at the screen!

  • Read the 1st rule and name the number of the picture.



Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке.

3

Парная

Приложение



Слайд 8




- Every zoo has a zookeeper. Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let’s help him. Put the words into the correct order and make up the question. Answer the question. Work in pairs!


1. Can I take my dog into the zoo?

2. Can we see the animals at feeding time?

3. What animals can we see at the zoo?




Работают в парах.

Составляют предложения и записывают ответ.

Физкульт

минутка




2

Фронтальная

Слайд 9 (Физкультминутка)



- Let’s have a rest! Stand up!



Ученики выполняют серию упражнений под музыку.

Работа с тестом





Проработка содержания текста и

интерпритация текста

1

Фронтальная








Задача: повторить произношение некоторых лексических единиц из текста.


Слайд 10 (слова с переводом)


  • Now it’s time to speak about the history of LZ. Open your books, p. 106, Ex. 10.

Look at the board, please. Practice your pronunciation!


century, King Henry III, to receive a gift, King of Norway, special place, polar bear, Queen Charlotte, curious people, attraction, female, give birth.






Повторяют за учителем слова с опорой на презентацию.



3

Фронтальная



Задача: проверить технику чтения.



  • Let’s read the text!

Читают текст вслух по-цепочке.

3



Индивидуальная



Задача: проверить понимание прочитанного.


Слайд 11




- Arrange the sentences in the right order!

1. Leopards and elephants were first taken to Britain in the 13-th century.

2. The animals lived in the Tower of London.

3. Queen Charlotte was given the first zebra.

4. In 1839 giraffes began to live in London Zoo.

5. Today there are many thousands of exotic animals at London Zoo.


Did you like the text?

Распределяют предложения в правильном порядке, пользуясь презентацией.









  • Yes, I did.



Работа над темой

Проверка

3






2

Фронтальная









Задача: выход на монологическое высказывание.



Приложение


Слайд 12


- Take your sheets and fill in the missing word.







- Read your sentences! (Проверка задания при помощи презентации)

Учащиеся вставляют в пропуски слова, выполняя задание письменно на листочках.




Учащиеся зачитывают предложения вслух, проверяя правильность ответа при помощи презентации.

10

Фронтальная

Слайд 13

- Let’s tell me about London Zoo!




Учащиеся рассказывают о Лондонском Зоопарке.

Завершение образ-го мероприятия

Домашнее задание





1

Сообщение

Слайд 14








Now open your diaries and write down your home task.



- Нour home task: 1) Tell about London Zoo.







Открывают дневники, записывают д/з


Выставление оценок



1

Сообщение


Your marks are:




Выставляют оценки

Саморефлексия


2


Сообщение



Задача: выставить оценки и познакомить с домашним заданием на следующий урок.



  • I liked your work.

  • Did you like our lesson?

  • Now you can speak Russian.


  • Возьмите книжечки Visitirs’ books. Возьмите свои билеты в зоопарк. Оставьте билет на той странице, которая вам подходит.



- The lesson is over. Goodbye!



(Отвечают на вопрос учителя)



Закладывают билетом нужную сраничку в книжке.




- Goodbye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока про английскому языку по теме: "Лондонский Зоопарк"

Автор: Сидорова Елена Олеговна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства