kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Как добраться до Биг Бена?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель урока:  Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с применением  лексики по теме «Предлоги направления»

Задачи урока:

·         Образовательные:

o   актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;

o   развитие  умений строить утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени на основе лексики по заданной теме с использованием предлогов направления;

o    формирование навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

·       Развивающие:

o   развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;

o   развитие коммуникативной компетенции учащихся;

o   развитие социокультурной компетенции

·       Воспитательные:

o   прививать любовь и интерес к иностранному языку;   

o   воспитывать умение работать в парах и в группе, самостоятельно;

o   воспитывать уважительное отношение к  культуре страны изучаемого языка.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся

Структура урока сочетает этапы: организационный, постановки цели, актуализации знаний, введения знаний, обобщения первичного закрепления и систематизации знаний, парная, групповая и коллективная  работа, определения домашнего задания и рефлексии урока.

Оборудование: интерактивная доска SmartBoard, мультимедийный проектор,

раздаточный материал для обучающихся с упражнениями.

1. Оргомомент:

T. Welcome to London, one of the famous cities in the world. What do you know about London? (cлайд 1)

P. London is the capital of Great Britain. There are a lot of places of interest there…

2. T. Look at the screen and complete the sentences. (слайд 2)

  1. The capital of Great Britain is …..(London)
  2. London is situated on the banks of the River ….(Thames)
  3. One of the greatest English churches is….(St.Paul’s Cathedral)
  4. The London home of the Queen is….(Buckingham Palace)
  1. The Trafalgar Square is famous for the…. (the National Gallery and the Statue of admiral Nelson)
  2. The oldest place, fortress, prison and the most popular museum nowadays is…(the Tower of London)
  3. The name of the huge clock in one of the tall towers of the Houses of Parliament is…(Big Ben) 

3. T.  Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in Britain. It weighs 13.5 tons. (слайд 3)

Imagine that you are a tourist in London and you want to get to Big Ben. Look at this map. Where is Big Ben?  Match the pictures and letters. (cлайд 4) (коллективная работа)

4.    Match the halves to make sentences. (групповая  работа с карточками)

1. Excuse me. How …..                                a. Big Ben in front of you.

2. It is not far …..                                         b. the Green park.

3. Go along …..                                             c. from here.

4. Go over…..                                                           d. can I get to Big Ben?

5. Then go across…..                                     e. the Main street.

6. Turn            …..                                          f.  the Waterloo bridge.

7. You can see                                               g. right

T. Let’s сheck up your task! (cлайд 5)

  •   T. Fill in the missing words (prepositions) in the dialogue : (работа с интерактивной доской) (слайд 6)
  1. Excuse me. How can I …… to Big Ben?

2. It is not ….. from here.                               

3. Go ………  the Main street.           

4. Go …… the Waterloo bridge.                     

5. Then go …… the Green park.                    

6. Turn ……..                                                             

7. You can see Big Ben in …… of you.

6.  T. Look at this map of  London! (слайд 7)  How can you get to the….?   Make up your own dialogue. (парная работа)

7.  Home task:  Describe your way from your home to school.

8.  Рефлексия, подведение итогов:  Изобразите шкалу успеха. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, встаньте, если думаете, что работали хорошо и хлопните в ладоши, если думаете, что справились со всеми заданиями.

 

  

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Как добраться до Биг Бена?" »



Тема урока: «Как добраться до Биг Бена »



Цель урока: Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с применением лексики по теме «Предлоги направления»

Задачи урока:

  • Образовательные:

    • актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;

    • развитие умений строить утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени на основе лексики по заданной теме с использованием предлогов направления;

    • формирование навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

  • Развивающие:

    • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;

    • развитие коммуникативной компетенции учащихся;

    • развитие социокультурной компетенции

  • Воспитательные:

    • прививать любовь и интерес к иностранному языку;

    • воспитывать умение работать в парах и в группе, самостоятельно;

    • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся

Структура урока сочетает этапы: организационный, постановки цели, актуализации знаний, введения знаний, обобщения первичного закрепления и систематизации знаний, парная, групповая и коллективная работа, определения домашнего задания и рефлексии урока.


Оборудование: интерактивная доска SmartBoard, мультимедийный проектор,

раздаточный материал для обучающихся с упражнениями.


1. Оргомомент:

T. Welcome to London, one of the famous cities in the world. What do you know about London? (cлайд 1)

P. London is the capital of Great Britain. There are a lot of places of interest there…


2. T. Look at the screen and complete the sentences. (слайд 2)

  1. The capital of Great Britain is …..(London)

  2. London is situated on the banks of the River ….(Thames)

  3. One of the greatest English churches is….(St.Paul’s Cathedral)

  4. The London home of the Queen is….(Buckingham Palace)

  5. The Trafalgar Square is famous for the…. (the National Gallery and the Statue of admiral Nelson)

  6. The oldest place, fortress, prison and the most popular museum nowadays is…(the Tower of London)

  7. The name of the huge clock in one of the tall towers of the Houses of Parliament is…(Big Ben)


3. T. Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in Britain. It weighs 13.5 tons. (слайд 3)

Imagine that you are a tourist in London and you want to get to Big Ben. Look at this map. Where is Big Ben? Match the pictures and letters. (cлайд 4) (коллективная работа)


4. Match the halves to make sentences. (групповая работа с карточками)

1. Excuse me. How ….. a. Big Ben in front of you.

2. It is not far ….. b. the Green park.

3. Go along ….. c. from here.

4. Go over….. d. can I get to Big Ben?

5. Then go across….. e. the Main street.

6. Turn ….. f. the Waterloo bridge.

7. You can see g. right

T. Let’s сheck up your task! (cлайд 5)


5. T. Fill in the missing words (prepositions) in the dialogue : (работа с интерактивной доской) (слайд 6)

  1. Excuse me. How can I …… to Big Ben?

2. It is not ….. from here.

3. Go ……… the Main street.

4. Go …… the Waterloo bridge.

5. Then go …… the Green park.

6. Turn ……..

7. You can see Big Ben in …… of you.


6. T. Look at this map of London! (слайд 7) How can you get to the….? Make up your own dialogue. (парная работа)

7. Home task: Describe your way from your home to school.

8. Рефлексия, подведение итогов: Изобразите шкалу успеха. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, встаньте, если думаете, что работали хорошо и хлопните в ладоши, если думаете, что справились со всеми заданиями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему "Как добраться до Биг Бена?"

Автор: Салиханова Гульнара Умаровна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект внеучебного занятия по развитию читательской компетентности "Бейсджампинг" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-vnieuchiebnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-chitatiel-skoi-kompietientnosti-bieisdzhampingh"
    ["file_id"] => string(6) "135080"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416849820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства