|   2   |    Фонетическая зарядка                      |    Аутентичный материала (аудиофайл)    Фонетическая зарядка (дети читают стихи на слайде)        What do I like?   I like ice-cream.   She likes sweets.   I like cookies.   He likes cheese.        I like coffee.   She likes tea.   I love you.   Do you love me?            |    1.Слушают и повторяют.  2. Повторение слов по теме «Еда»  3. Изучают новые слова к тексту, читают текст и стараются понять о чем он, затем обсуждение текста.  4. Составляют диалоги. А затем презентуют их перед всем классом.  5. Красочно оформляют свое меню и презентовать классу.        |    В процессе выполнения задания у обучающийся учится:    различать на слух и адекватно произносить на слух звуки английского языка;   соблюдать нормы произношения отдельных звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);          |    Умение правильно произносить слова   |  
  |   3   |    Повторение и закрепление материала по теме «Еда».    |    Речевая разминка:     Картинки с едой. Учитель показывает картинку с едой и задает вопрос:   What is it?        Затем нужно найти слова в кроссворде касающиеся темы (sausages, bananas, pizza, milk, salad, sandwich, yoghurt, food, apples, cheese).   Повторение фраз по теме «Еда»: I like, I don’t like.  Письмо: расставить буквы в том порядке, как в слове и написать на отдельной карточке.     s,p,h,i,c (chips)     k,i,m,l (milk)     a,d,a,s,l (salad)     a,a,n,a,n,b,s (bananas)     g,e,g (egg)     p,l,p,a,e (apple)   Чтение: прочитать текст и понять о чем: He has a mother. He meets a cow in the field. The cow gives him some milk. They go to the river. They play with a dog. Then they see a cat. They are happy. Для понимания даются слова     Cow - корова   Field - поле   River – река   See – видеть, смотреть   Happy – счастливый        Работа с текстом. Нужно вставить пропущенные слова: I have got a ______. She is _____.   I meet a cow in the _____. We go to the _____.   We play with a _____ and a____.        (cat, dog, river, field, happy, mother)   Разговор:      Даны диалоги, но в них перепутаны фразы.  1) - Good morning, Ben!  - How are you?  -Good morning, Gingerbread Man!  - Do you like apples?  - Fine, thanks.  -No, I don’ like apples. I like soup.  2) -Hello, Kitty!  -Fine, thanks.  -Hello, Gingerbread Man!  -Do you like bananas?  -No, I don’t like bananas. I like sausages.    - How are you?  6. Творческое задание: составление меню.        |    1.Находят и выписывают себе в листок, какие слова нашел. Читает и показывает на слайде то, что нашел.  2. Каждый ученик говорит, что он любит и не любит.  3. Составляют слова и выписывают.   4. Читают текст и стараются понять о чем текст, затем кратко рассказать.    |    В процессе выполнения задания обучающийся учится:    распознавать изученные слова по теме «Еда», записывает слова в тетрадь.  правильно списывать      |    Правильность употребления лексических единиц по теме «Еда». Правильность написания названий продуктов.       |