kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Мне нравится пицца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: обеспечение практической направленности обучения, путем закрепления  лексики  по изученной теме; активизация употребления лексики в изученных грамматических структурах; отработка фонетических навыков; отработка навыков и умений чтения и письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мне нравится пицца"»

Учитель английского языка Шахова Н.В.

Предмет английский язык Урок 46

Тема урока «Мне нравится пицца»


Цели урока:


  • Образовательная: обеспечение практической направленности обучения, путем закрепления лексики по изученной теме; активизация употребления лексики в изученных грамматических структурах; отработка фонетических навыков; отработка навыков и умений чтения и письма.


  • Развивающая: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, изучению английского языка с помощью развивающих игр.


  • Воспитательная: Побуждать проявлять находчивость, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, выполняя задания по английскому языку. Воспитывать коммуникативную личность.


Тип урока: применение знаний на практике (урок - путешествие).


Ученик должен:


  • Иметь представление: о еде.

  • Знать: лексику по теме, грамматические структуры I like…/ I don’t like…, образование простого настоящего времени (Present Simple) .

  • Уметь: понимать на слух текст с незнакомыми словами, использовать грамматические структуры при построении предложений и в речи, вставлять пропущенные буквы в словах, рассказать о своей любимой еде, задавать вопроси и отвечать на него; пользоваться изученными правилами чтения.

Обеспечение урока:

  1. Изображения:Gingerbread Man, пограничника.

  2. Указатель с названием страны.

  3. Лист Menu и цветные карандаши для каждого ученика.

  4. Магниты, доска.

  5. Учебное пособие: Вербицкая М.В. “Forward” для 2 класса.

  6. Презентация

  7. Проектор




Технологическая карта урока


п/п

Организационный элемент урока

Задание, ссылка на ЭОР

Деятельность обучающегося

ЗУНы и компетенции, на формирование которых направлено задание

Критерии оценивания

1

Вводная часть

Знакомство с целями и задачами урока.

Good morning, children! I am glad to see you today! Добрый день, дети! Я рада вас видеть сегодня!



Good morning, teacher!


Внимательность.

Умение планировать собственную деятельность.

Умение писать по образцу.


2

Фонетическая зарядка





Аутентичный материала (аудиофайл)

Фонетическая зарядка (дети читают стихи на слайде)


What do I like?

I like ice-cream.

She likes sweets.

I like cookies.

He likes cheese.


I like coffee.

She likes tea.

I love you.

Do you love me?



1.Слушают и повторяют.

2. Повторение слов по теме «Еда»

3. Изучают новые слова к тексту, читают текст и стараются понять о чем он, затем обсуждение текста.

4. Составляют диалоги. А затем презентуют их перед всем классом.

5. Красочно оформляют свое меню и презентовать классу.


В процессе выполнения задания у обучающийся учится:

  1. различать на слух и адекватно произносить на слух звуки английского языка;

  2. соблюдать нормы произношения отдельных звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);


Умение правильно произносить слова

3

Повторение и закрепление материала по теме «Еда».

  1. Речевая разминка:

Картинки с едой. Учитель показывает картинку с едой и задает вопрос:

What is it?


Затем нужно найти слова в кроссворде касающиеся темы (sausages, bananas, pizza, milk, salad, sandwich, yoghurt, food, apples, cheese).

  1. Повторение фраз по теме «Еда»: I like, I don’t like.

  2. Письмо: расставить буквы в том порядке, как в слове и написать на отдельной карточке.

s,p,h,i,c (chips)

k,i,m,l (milk)

a,d,a,s,l (salad)

a,a,n,a,n,b,s (bananas)

g,e,g (egg)

p,l,p,a,e (apple)

  1. Чтение: прочитать текст и понять о чем: He has a mother. He meets a cow in the field. The cow gives him some milk. They go to the river. They play with a dog. Then they see a cat. They are happy. Для понимания даются слова

Cow - корова

Field - поле

River – река

See – видеть, смотреть

Happy – счастливый


Работа с текстом. Нужно вставить пропущенные слова: I have got a ______. She is _____.

I meet a cow in the _____. We go to the _____.

We play with a _____ and a____.


(cat, dog, river, field, happy, mother)

  1. Разговор:

Даны диалоги, но в них перепутаны фразы.

1) - Good morning, Ben!

- How are you?

-Good morning, Gingerbread Man!

- Do you like apples?

- Fine, thanks.

-No, I don’ like apples. I like soup.

2) -Hello, Kitty!

-Fine, thanks.

-Hello, Gingerbread Man!

-Do you like bananas?

-No, I don’t like bananas. I like sausages.

- How are you?

6. Творческое задание: составление меню.


1.Находят и выписывают себе в листок, какие слова нашел. Читает и показывает на слайде то, что нашел.

2. Каждый ученик говорит, что он любит и не любит.

3. Составляют слова и выписывают.

4. Читают текст и стараются понять о чем текст, затем кратко рассказать.

В процессе выполнения задания обучающийся учится:

  1. распознавать изученные слова по теме «Еда», записывает слова в тетрадь.

  2. правильно списывать

Правильность употребления лексических единиц по теме «Еда». Правильность написания названий продуктов.


4

Итог урока (рефлексия)

Подведение итогов:

Our lesson is over. Did you like our travelling?

Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? What did we do? Что мы сегодня с вами делали? Говорю заключение (при помощи нашего путешествия мы закрепили лексику и фразы по теме: Еда). Выставление оценок.(рефлексия)

T: Thank you for the lesson. Goodbye!


Дети отвечают, что им понравилось, а что нет. Рефлексия: дети выбирают смайлик, который соответствует их настроению.

P: Goodbye!!!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Мне нравится пицца"

Автор: Шахова Наталья Владимировна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока английского языка "Я люблю пиццу" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-ia-liubliu-pitstsu"
    ["file_id"] => string(6) "192151"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427430284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства