2 | Фонетическая зарядка | Аутентичный материала (аудиофайл) Фонетическая зарядка (дети читают стихи на слайде) What do I like? I like ice-cream. She likes sweets. I like cookies. He likes cheese. I like coffee. She likes tea. I love you. Do you love me? | 1.Слушают и повторяют. 2. Повторение слов по теме «Еда» 3. Изучают новые слова к тексту, читают текст и стараются понять о чем он, затем обсуждение текста. 4. Составляют диалоги. А затем презентуют их перед всем классом. 5. Красочно оформляют свое меню и презентовать классу. | В процессе выполнения задания у обучающийся учится: различать на слух и адекватно произносить на слух звуки английского языка; соблюдать нормы произношения отдельных звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); | Умение правильно произносить слова |
3 | Повторение и закрепление материала по теме «Еда». | Речевая разминка: Картинки с едой. Учитель показывает картинку с едой и задает вопрос: What is it? Затем нужно найти слова в кроссворде касающиеся темы (sausages, bananas, pizza, milk, salad, sandwich, yoghurt, food, apples, cheese). Повторение фраз по теме «Еда»: I like, I don’t like. Письмо: расставить буквы в том порядке, как в слове и написать на отдельной карточке. s,p,h,i,c (chips) k,i,m,l (milk) a,d,a,s,l (salad) a,a,n,a,n,b,s (bananas) g,e,g (egg) p,l,p,a,e (apple) Чтение: прочитать текст и понять о чем: He has a mother. He meets a cow in the field. The cow gives him some milk. They go to the river. They play with a dog. Then they see a cat. They are happy. Для понимания даются слова Cow - корова Field - поле River – река See – видеть, смотреть Happy – счастливый Работа с текстом. Нужно вставить пропущенные слова: I have got a ______. She is _____. I meet a cow in the _____. We go to the _____. We play with a _____ and a____. (cat, dog, river, field, happy, mother) Разговор: Даны диалоги, но в них перепутаны фразы. 1) - Good morning, Ben! - How are you? -Good morning, Gingerbread Man! - Do you like apples? - Fine, thanks. -No, I don’ like apples. I like soup. 2) -Hello, Kitty! -Fine, thanks. -Hello, Gingerbread Man! -Do you like bananas? -No, I don’t like bananas. I like sausages. - How are you? 6. Творческое задание: составление меню. | 1.Находят и выписывают себе в листок, какие слова нашел. Читает и показывает на слайде то, что нашел. 2. Каждый ученик говорит, что он любит и не любит. 3. Составляют слова и выписывают. 4. Читают текст и стараются понять о чем текст, затем кратко рассказать. | В процессе выполнения задания обучающийся учится: распознавать изученные слова по теме «Еда», записывает слова в тетрадь. правильно списывать | Правильность употребления лексических единиц по теме «Еда». Правильность написания названий продуктов. |