Тема урока: «Своя игра» (Your own game); деловая игра
Форма урока: Повторение пройденного материала
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели урока:
Развитие языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизация познавательного интереса к предмету.
Углубление языковых знаний.
Развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности.
Расширение кругозора учащихся.
Обучение детей видеть результаты коллективной деятельности.
Стимуляция интереса к занятию, путем придания ему проблемно-творческого характера, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
Задачи урока:
Учебная - обучить навыкам языковой догадки, организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в рамках страноведческой темы «Англоговорящие страны»
Познавательная - познакомить с культурой англоязычных стран.
Развивающая - развить способности учащихся к решению речемыслительных задач.
Воспитательная - воспитать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в коллективе.
Оборудование:
экран, проектор, ноутбук,
ручки, листы бумаги,
часы.
Мотивация учащихся:
Для успешного общения на иностранном языке необходимо не только научиться владеть языковыми средствами, но и общими содержательными знаниями о мире. Приобщение к языковому сознанию народа, язык которого изучается, идет через фоновые знания – культуру, обычаи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Your own game"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 14
Урок английского языка в 5 классе
«Yourowngame»
учитель английского языка
Маликова Анастасия Александровна
г. Егорьевск,2015 г
Конспект урока английского языка для 5 класса.
Тема урока: «Своя игра» (Your own game); деловая игра
Форма урока: Повторение пройденного материала
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели урока:
Развитие языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизация познавательного интереса к предмету.
Углубление языковых знаний.
Развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности.
Расширение кругозора учащихся.
Обучение детей видеть результаты коллективной деятельности.
Стимуляция интереса к занятию, путем придания ему проблемно-творческого характера, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
Задачи урока:
Учебная - обучить навыкам языковой догадки, организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в рамках страноведческой темы «Англоговорящие страны»
Познавательная - познакомить с культурой англоязычных стран.
Развивающая - развить способности учащихся к решению речемыслительных задач.
Воспитательная - воспитать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в коллективе.
Оборудование:
экран, проектор, ноутбук,
ручки, листы бумаги,
часы.
Мотивация учащихся:
Для успешного общения на иностранном языке необходимо не только научиться владеть языковыми средствами, но и общими содержательными знаниями о мире. Приобщение к языковому сознанию народа, язык которого изучается, идет через фоновые знания – культуру, обычаи.
Посадка: учащиеся класса делятся на две группы и рассаживаются за столами.
Правила игры:
Ваша задача увеличить свой стартовый капитал за счет решения задач.
Стартовый капитал каждой команды – 20 баллов. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания, каждое задание имеет определенную стоимость. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
Если команда дает неправильный ответ, то:
а) капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда дает правильный ответ; б) капитал уменьшится на 50%, если и другая команда не сможет дать правильный ответ.
Игра считается оконченной, если закончились все задания. Победителем считается та команда, в чьем банке будет накоплен больший капитал по окончании игры.
Перед вами три группы по 12 вопросов:
с 1 по 12 - вопросы по страноведению, стоимость одного вопроса -2 балла;
с 13 по 24 - английские загадки, стоимость загадки -4 балла;
с 25 по 36 – английские пословицы и поговорки, стоимость задания – 6 баллов.
Ход и содержание мероприятия.
Организационный момент
2 команды занимают свои места. У каждой команды есть капитан, название. Начало. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Good morning, girls and boys! Today we will have an unusual lesson and also we have guests. Let`s greet them all together. Good Morning. Today we’ll play a game. It`s called «Your own game». This game is about English speaking countries. There are 2 teams which will take part in our game and please choose the captains and give the names to your teams.
Целеполагание
Today I want you to show your knowledge of history, culture, customs and traditions of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is obvious, you should study not only language as it is, but people’s life in the countries where the language is spoken.
Основной этап
It’s time the teams introduced themselves. The leaders, you are welcome. It`s time to say the name of your team. (Капитаны называют свои команды) Ok, thank you. Pay attention to the screen, you see points you can get for answers. Now some words about the rules for today.
THE RULES OF THE GAME
Your task is to increase your initial capital solving the problems. There are 3 groups of the tasks, each group has 12 questions:
1-12 – different questions about English- speaking countries, each task costs 2 points;
13-24 – English riddles, each riddle costs 4 points;
25-36 – English proverbs, each answer costs 6 points.
The initial capital of every team is – 20 points. The teams choose the task one after another. Every task has its own price. If the team gives the right answer, its capital will increase by the price of the task. If the team gives the wrong answer:
a) The capital will decrease for 100%, if the other team gives right answer. b) The capital will decrease for 50%, if the other team can’t give the right answer.
The game will be finished if all the tasks are over. The more money you have, the more chances you have to become the winner. So, we can start. Who will be the first? Captains, come to me. (жеребьевка)
Вопросы викторины
1-12 (страноведение)
The symbol of Britain is … (A LION)
The capital of Scotland is…? (EDINBURG)
The highest mountain in Britain is… . (BEN NEVIS)
What are official languages in Great Britain? (ENGLISH, SCOTTISH, WELSH)
What is the national emblem of England from the time of the Wars of the Roses? (A RED ROSE)
What is the national emblem of the Ireland? (THE SHAMROCK)
What kind of state is Great Britain? (PARLIAMENTARY MONARCHY)
What are two oldest universities in England? (OXFORD, CAMBRIGE)
Miss Marple is the character of the books written by…. (A. CHRISTIE)
Sherlock Holmes is the character of the books written by… . (CONAN DOYLE)
Say in Russian: Little Red Riding Hood (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
The Statue of Liberty was given to the USA by … . (FRANCE)
13-24 (загадки)
“I can tell you all the day: time to sleep and time to play”.(A CLOCK)
What letter is a drink? (“T”)
“When I ride, I’m all right. When I stop, I flop”. (A BIKE)
If you lose it once, you can never find it again. (THE TIME)
What is white outside and yellow inside? (AN EGG)
In what month do people talk the least? (FEBRUARY)
What box walks and talks? (CHATTERBOX)
What teaches without talking? (A BOOK)
What runs around town all day and lies under the bed at night with its tongue hanging out?(YOUR SHOES)
What was given to you, belongs to you exclusively and yet is used more by your friends than by yourself? (YOUR NAME)
What is white when it's dirty and black when it's clean? (A BLACKBOARD)
The doors are open in the morning but shut at night. If you look into them, you'll see yourself inside. (YOUR EYES)
25-36 (пословицы и поговорки)
A bargain is a bargain (УГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ)
A bird in the hand is worth two in the bush (ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ)
A cat in gloves catches no mice (БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКИ ИЗ ПРУДА)
A friend in need is a friend indeed (ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ)
Don't look a gift horse in the mouth (ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ)
Don’t try to teach your Grandma to suck eggs (СЛЕЗАМИ ГОРЮ НЕ ПОМОЖЕШЬ)
There's no use crying over spilt milk (СЛЕЗАМИ ГОРЮ НЕ ПОМОЖЕШЬ)
Never judge a book by its cover (ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ)
Forbidden fruit is sweet (ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК)
Many good cows has a bad calf (В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА)
Measure twice and cut once (СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ)
East or West — home is best (В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ)
Заключительный этап
And now it is time to sum up the results.Thank you for the game! It was wonderful. I like our lesson. Thank you for your work at the lesson. I`ll give you a good marks at our next English lesson. Good luck to you! Good Bye. See you soon. I wish to you a good day.