Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Полезные советы "
Обобщение и систематизация знаний учащихся; обучение диалогическому высказыванию.
1.Развивать умения и навыки устной речи.
2.Учить вести диалог.
3.Развивать языковую догадку учащихся.
4.Развивать навыки чтения.
2.воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационный момент. | Good morning…
And I’m very glad to see you. Sit down, please. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! | |
2.Объявление целей урока | Today we will speak about useful tips. Сегодня мы с вами поговорим о том что нужно делать, чтобы быть здоровым ,научимся давать полезные советы своим одноклассникам по-английски. | | |
3.Фонетическая зарядка | Представьте, есть на свете дом, Похожий на пещеру дом, Довольно тесный, темный дом. А кто, скажите, в нем? Кто в теплом домике живет? Кто всюду болтуном слывет, Смеется, песенки поет? Конечно, славный гном. Тот гном совсем не простачок. Он носит красный колпачок. И гному этот колпачок До самых пят как раз. А рано утром встанет он, Почистит щеткой вход в свой дом. Довольный собственным трудом, Вздохнет тихонько:[ɔi] Потом, отпив из кружки чай, Он обожжется невзначай. «Как горячо! — он вскрикнет, — [ai] [ei], что это со мной?» Пора взглянуть на мир теперь. Наш гномик в замкнутую дверь Просунул свой колпак — проверь, Ну как погода там? [a:], — приоткрылась дверь чуть-чуть [u], — громко ветер начал дуть [h], — оставалось лишь вздохнуть: «Как холодно» — [ð-ð] [i:], — грустно гномик прошептал. Ну вот, опять весь день пропал. И дождь по крыше застучал Уныло:[p-p-p]… «Что сейчас делает наш гномик? Давайте его. разбудим, немножко пожужжим [ʒ] Наш гномик просыпается и потягивается и зевает [ai]. Выглядывает в окно, [ɔi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [ð]. | Произносят звуки. Он спит | |
4. Речевая зарядка | – Do you like sandwich for breakfast? – Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». – Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) – Do you like some soup and some corn? – Do you like some fish and some jam? – Do you like some tea and some bread? – Do you like some coffee and some ham? – Do you like some bread and some cheese? – And what do you like for breakfast? | | |
5.Проверка домашнего задания. | Что было задано на дом? Давайте проверим у доски. | Выполняют у доски по одному. | |
6.Активизация изученной лексики | Open your books at page 126. Exercise №1. Прослушай, прочитай вслух и переведи слова и выражения: An apple; a big apple; small apples ;to have an apple; a cake; a nice cake; four cakes; I say; you say; he say … Exercise №2 Прочитайте некоторые фразы из следующей части текста «Winnie and rabbit » и скажите, о чём будет говориться в тексте дальше, для этого давайте переведем предложения. I like to eat sweets in the morning. I see a big grey box with cakes. They look so(так) nise! I am (такой)fat. Прочитай вторую часть текста. Назови номера картинок в нужном порядке. Переведи этот текст. Ответьте на вопросы: Do you like the story? Why is Winnie fat? Can you help Winnie? | Яблоко; большое яблоко; маленькие яблоки; у меня есть яблоко ; пирожное; прекрасное пирожное; 4е пирожных. Я сказал; ты сказал; он сказал и тд. Я люблю кушать конфеты по утрам; я вижу большую серую коробку с пирожными. я такой толстый. Дети выполняют задание из учебника. | |
7.Актуализация навыков чтения Физкультминутка. | Просмотрите текст и перечислите те угощения, которые были у кролика дома. Какого угощения не хватает на скатерти- самобранке? Какое угощение лишнее?
- Now, let’s have a break.Давайте немного отдохнем, выполним физкультминутку. - Stand up. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides. Bend left, bend right, Hands on hips, one, two, tree, hop. One, two, three, stop.
Good, thank you. Sit down, please.
Exercise №4.
Прочитай с выражением разговор Винни и кроликам по ролям.(2 часть текста)
Exercise №5. Выбери из текста «Winnie and rabbit » (2часть)6 слов, в которых есть звук [ei] Прочитай их вслух.
Exercice №6. Какие значения слова well встречались в тексте? Прочитай вслух предложение с этим словом и переведи. | Выполняют упражнение в учебнике. Выполняют по ролям, по желанию. . Выполняют по одному, по желанию. | |
8. Обучение диалогической речи | Exercice №6. Придумай продолжение следующих предложений.: Would you like(some…May I take…? I don’t like…? Well, you may… | Выполняют по одному. | |
9.Закрепление изученного материала. | Exercice№2.p.131 Переведите текст и ответьте на вопросы о кенгурёнке Ру. Картинка поможет тебе. Exercice №3. Запишите слова в тетрадь. Подчеркни в них гласные буквы цветными карандашами. | Составляют ответы по картинке Выполняют письменно в тетрадях. | |
10.Заключительная часть урока, рефлексия. | – You all have worked very well. What have you done today? – Do you like your work at the lesson? – Чему мы сегодня научились? – Какие задания вам больше всего запомнились? – Let's write down your homework. – Thank you for your work. Давайте запишем домашнее задание.Ex .10p.130. | | ( |