kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме: " Мои любимые животные."

Нажмите, чтобы узнать подробности

оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: " Мои любимые животные." »



Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс

  • Черных Светлана Владимировнаучитель английского языка





Цель урока: Закрепление лексического материала по теме «Животные» через организацию совместной деятельности учителя и учащихся при составлении монологического высказывания «Мое любимое животное»

Задачи урока:

Личностные результаты: прививать любовь к животным, понимание, что животные – наши друзья, умение тактично высказываться о сообщениях одноклассниках.

Метапредметные результаты: развивать навыки оформления своих мыслей в устной и письменной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Предметные результаты: повторить лексику по теме «Животные», учить строить монологическое высказывание.



Оснащение урока:

  • Картинки по теме «Животные»;

  • Карточки с предложениями;

  • Оценочные листы;

  • Интерактивная доска;

  • Презентации Power Point по темам “Животные”;

  • Цветные карандаши;

  • Материал для аудирования.





















Ход урока

  1. Организационный момент.

Цель приема: подготовка учащихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдения определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: формировать волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные УУД: умение вступать в мини диалог.

Приветствие учащихся.

П: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

У: Nice to see you too.

П: Sit down, please! Say: Hello to each other!

У: Hello!

П: Smile, please! How are you?

У: I am OK

  1. Постановка учебной задачи.

Цель приема: путем взаимодействия учеников и учителя выти на формирование темы и цели урока.

Личностные УУД: формирование мотивации.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного.

Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цели рассуждения.

П: Do you remember Tiny?

У 1,2,3: Yes, I do

П: Who is he?

У: He is a gnome

П: And what can he do?

У: He can write fairytales and poems

П: You know Tiny likes animals. And he wants to write a book about them. Help him please. Tell about your favourite animal.

Слайд № 1

П: Как вы думаете какая тема урока будет сегодня?

У: О животных.

П: А что мы должны сделать к концу урока?

У: Выполнить просьбу Тайни. Рассказать о любимом животном.

П: А что нужно сделать, чтобы получился рассказ?

У: Мы должны вспомнить животных, повторить прилагательные, повторить глагол 3 лица, ед.ч.

Слайд № 2

  1. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

Цель приема: повторить уже знакомую лексику

Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности «добро», «природа».

Регулятивные УУД: умение сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий. Самостоятельно составлять алгоритм монологического высказывания.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по определенной теме.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

П: Well, boys and girls! Are you ready to start our lesson?

Фонетическая зарядка. Работа над скороговоркой: Pat's black cat is in Pat's black hat.

Ребята хором и индивидуально проговаривают звуки [æ], [t].

Ребята сами находят слова с этими звуками и зачитывают их, отчитывание всей скороговорки.

Повторение.

П: Try to remember the animals. Игра «Snowball»

П: Quess the animals, please! По звуку определить животных. Слайд № 3

П: А какая нам нужна информация для рассказа?

У: Где живут животные, какие они, что любят есть, что умеют делать.

П: Answer my questions, please! Do you like animals?

У: Yes, I do

П: What animal would you like to have? And why?

What is your favourite animal?

О чем мы сейчас говорили?

У: О любимом животном.

П: Какое будет первое предложение в рассказе?

Ребята называют и записывают на доске это предложение.

П: Where do the animals live? Слайды с местами обитания.

Например: океан. Ребята называют по-английски кто живет в океане. Составляют и записывают второе предложение на доске. По этому же примеру учащиеся отвечаю на вопрос, что едят животные, какие они, что умеют делать. Сами составляют алгоритм на доске .

П: Well, boys and girls. None of us must ever forget that animals and birds are our friends. И как мы можем закончить рассказ?

У: I like my animal because it is my friend.

  1. Физкульт минутка.

Цель приема: снять статическое напряжение .

Личностные УУД: поднять настроение учащимся, вдохновить на работу.

Регулятивные УУД: организация внимания и самоконтроля.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в командах.

Коммуникативные УУД: слушать, понимать, проговаривать и выполнять упражнения.

Учитель просит ученика помочь провести зарядку.

  1. Составление монологического высказывания по теме.

Цель приема: составить по алгоритму рассказ о любимом животном.

Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности «добро», «природа»

Регулятивные УУД: корректировать работу по ходу выполнения алгоритма, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД: самостоятельно перерабатывать информацию, полученную на уроке для составления рассказа.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Выполнять роль в группе, сотрудничать в совместном решении задания. Распределять роли, договариваться друг с другом.

Прием «Жокей и лошадь» ребята находят начало и конец предложения и расставляют предложения по порядку, чтобы получился рассказ.

Работа в группах. Составление рассказа. Ребята работают с оценочными картами. Ребята заслушиваю каждую группу и анализируют, оценивают выступащих.

  1. Рефлексия.

Цель приема: подвести итоги урока.

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения.

Регулятивные УУД: давать самооценку работы на уроке.

Познавательные УУД: анализировать, самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения.

П: Thank you for the lesson! Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Что самое интересное было на уроке для вас? А что самое сложное?

  1. Домашнее задание.

Цель приема: обеспечение понимая учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Личностные УУД: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные УУД: самоконтроль.

Учитель объясняет домашнее задание: составить рассказ о животном. Раздает каждому алгоритм.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме: " Мои любимые животные."

Автор: Черных Светлана Владимировна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока английского языка на тему Мои любимые животные."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_moi_liubimyie_zhivotnyi"
    ["file_id"] => string(6) "351435"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477212894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока по литературе 11 класс : “Жизнь — обман с чарующей тоскою” Сергей Есенин: загадка жизни и творчества "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-11-klass-zhizn-obman-s-charuiushchiei-toskoiu-sierghiei-iesienin-zaghadka-zhizni-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "116961"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412670508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства