Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: " Мои любимые животные." »
Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс
Черных Светлана Владимировна, учитель английского языка
Цель урока: Закрепление лексического материала по теме «Животные» через организацию совместной деятельности учителя и учащихся при составлении монологического высказывания «Мое любимое животное»
Задачи урока:
Личностные результаты: прививать любовь к животным, понимание, что животные – наши друзья, умение тактично высказываться о сообщениях одноклассниках.
Метапредметные результаты: развивать навыки оформления своих мыслей в устной и письменной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Предметные результаты: повторить лексику по теме «Животные», учить строить монологическое высказывание.
Оснащение урока:
Картинки по теме «Животные»;
Карточки с предложениями;
Оценочные листы;
Интерактивная доска;
Презентации Power Point по темам “Животные”;
Цветные карандаши;
Материал для аудирования.
Ход урока
Организационный момент.
Цель приема: подготовка учащихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдения определенных правил поведения.
Регулятивные УУД: формировать волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Коммуникативные УУД: умение вступать в мини диалог.
Приветствие учащихся.
П: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
У: Nice to see you too.
П: Sit down, please! Say: Hello to each other!
У: Hello!
П: Smile, please! How are you?
У: I am OK
Постановка учебной задачи.
Цель приема: путем взаимодействия учеников и учителя выти на формирование темы и цели урока.
Личностные УУД: формирование мотивации.
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного.
Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цели рассуждения.
П: Do you remember Tiny?
У 1,2,3: Yes, I do
П: Who is he?
У: He is a gnome
П: And what can he do?
У: He can write fairytales and poems
П: You know Tiny likes animals. And he wants to write a book about them. Help him please. Tell about your favourite animal.
Слайд № 1
П: Как вы думаете какая тема урока будет сегодня?
У: О животных.
П: А что мы должны сделать к концу урока?
У: Выполнить просьбу Тайни. Рассказать о любимом животном.
П: А что нужно сделать, чтобы получился рассказ?
У: Мы должны вспомнить животных, повторить прилагательные, повторить глагол 3 лица, ед.ч.
Слайд № 2
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.
Цель приема: повторить уже знакомую лексику
Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности «добро», «природа».
Регулятивные УУД: умение сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий. Самостоятельно составлять алгоритм монологического высказывания.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по определенной теме.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
П: Well, boys and girls! Are you ready to start our lesson?
Фонетическая зарядка. Работа над скороговоркой: Pat's black cat is in Pat's black hat.
Ребята хором и индивидуально проговаривают звуки [æ], [t].
Ребята сами находят слова с этими звуками и зачитывают их, отчитывание всей скороговорки.
Повторение.
П: Try to remember the animals. Игра «Snowball»
П: Quess the animals, please! По звуку определить животных. Слайд № 3
П: А какая нам нужна информация для рассказа?
У: Где живут животные, какие они, что любят есть, что умеют делать.
П: Answer my questions, please! Do you like animals?
У: Yes, I do
П: What animal would you like to have? And why?
What is your favourite animal?
О чем мы сейчас говорили?
У: О любимом животном.
П: Какое будет первое предложение в рассказе?
Ребята называют и записывают на доске это предложение.
П: Where do the animals live? Слайды с местами обитания.
Например: океан. Ребята называют по-английски кто живет в океане. Составляют и записывают второе предложение на доске. По этому же примеру учащиеся отвечаю на вопрос, что едят животные, какие они, что умеют делать. Сами составляют алгоритм на доске .
П: Well, boys and girls. None of us must ever forget that animals and birds are our friends. И как мы можем закончить рассказ?
У: I like my animal because it is my friend.
Физкульт минутка.
Цель приема: снять статическое напряжение .
Личностные УУД: поднять настроение учащимся, вдохновить на работу.
Регулятивные УУД: организация внимания и самоконтроля.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в командах.
Коммуникативные УУД: слушать, понимать, проговаривать и выполнять упражнения.
Учитель просит ученика помочь провести зарядку.
Составление монологического высказывания по теме.
Цель приема: составить по алгоритму рассказ о любимом животном.
Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности «добро», «природа»
Регулятивные УУД: корректировать работу по ходу выполнения алгоритма, самостоятельно оценивать.
Познавательные УУД: самостоятельно перерабатывать информацию, полученную на уроке для составления рассказа.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Выполнять роль в группе, сотрудничать в совместном решении задания. Распределять роли, договариваться друг с другом.
Прием «Жокей и лошадь» ребята находят начало и конец предложения и расставляют предложения по порядку, чтобы получился рассказ.
Работа в группах. Составление рассказа. Ребята работают с оценочными картами. Ребята заслушиваю каждую группу и анализируют, оценивают выступащих.