kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Праздник к нам приходит..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции  учащихся через изучение темы "Праздники" 

Тип урока: урок введения нового материала

Основные понятия; лексические единицы по теме: "Праздники"

Планируемые результаты;

- произносить и различать на слух лексические единицы по теме; "Праздники"

- научиться писать приглашение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Праздник к нам приходит..." »






Учитель английского языка

I квалификационной категории

Сергеева Анастасия Ивановна


2014г.



Педагог: Сергеева Анастасия Ивановна

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Festive time  (Время праздников)
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 6) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс


Тип урока: урока введение нового материала

Тема

Festive time  (Время праздников)

Цель и задачи

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через изучение темы «Праздники».

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Celebrations».

Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Нового года и Рождества в Великобритании и в России.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных традициях в Великобритании.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух новые лексические единицы по теме «Праздники»

  2. Научиться писать приглашения

  3. Воспринимать иноязычную речь на слух

  4. Умение работать индивидуально и в коллективе

  5. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о праздниках.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, математика, изобразительное искусство

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Работа в группах

-Учебник

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Карточки с заданиями

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-индивидуальные маршрутные листы

- музыкальная физминутка

- новогодние варежки

- проектор, экран, презентация



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Смайлики

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Учитель приветствует учащихся

Teacher: 

Hello, young ladies and gentlemen! Today I am your teacher. I’m glad to see you and to have today’s lesson in your class. Let’s start our lesson with positive emotions!

Each of you has a smile. Please, give it to one of your classmates and say something pleasant.



Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Учащиеся приветствуют учителя

Учитель раздает детям смайлики с улыбками, он предают смайлик друг другу и говорят что-то приятное.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Работа над определением темы, задач урока















Речевая и фонетическая зарядка)















Речевая разминка






6 минут

Видео-ролик


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Let’s look the video.

Tell me what is the topic of our lessоn?

We (I) think that today we are going to talk about holidays.









Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s look at the slide. You see a poem about New Year. Listen to me.

New Year Day! New Year Day!

Let us sing.

And let us play!

Father Frost bring many toys

For little girls And little boys!

Repeat after me line by line.

Read the first line, Alisa.

Read the next line, Artem…

Diana, read all poem.

Do you like this poem?


Look at the blackboard. You see 5 mittens (рукавичка).

Choose one mitten, pull question and ask your classmates. (Выбери 1 рукавичку, вытащи вопрос и задай его однокласснику).

    1. Do you like holidays?

    2. What is your favourite holidays?

3) What is the most favorite holiday in your family?

4) What holidays do you know?

5) What do Russian people celebrate on the 31st of December?



Учитель, не объявляю темы урока , предлагает учащимся просмотреть видео и определить тему самостоятельно.

Учащиеся, просмотрев видео, приходят к выводу что тема: «Праздники».

Далее учащиеся пытаются сформулировать цель урока.




Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся отрабатывают стихотворение

    1. Чтение учителем

    2. Чтение с учителем

    3. Чтение по строчкам по цепочке

    4. Чтение стихотворения учащимися








Учащиеся выходят к доске, выбирают новогоднюю рукавичку, достают вопрос, читают его одноклассникам и слушают ответ.

Регулятивные: определение темы урока

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из увиденного.






Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Почему мы так украсили класс?Какое сейчас время года? Любите ли праздники?

I give you a personal card. After each task you put down your mark.

Учитель раздает персональные карты в форме елочки с разноцветными игрушками.

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (рассказывать о праздниках


В течение урока учащиеся оценивают свою работу, а в конце ставят итоговую оценку.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Лексическая работа

























Работа с глаголами do/make


6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки правильного произношения новых лексических единиц

Open the dictionary 5a. Listen new words. Repeat after me. Read one by one.

    1. Draw an invitation card

    2. Make the dish

    3. Do the washing-up

    4. Decorate the house

    5. Blow a party horn

    6. Make tea

    7. Listen to music

    8. Do the gardening

    9. Take pictures

Введение слов выражающих подготовку к празднику с глаголами do, make

Глагол Do используется, когда кто-либо совершает действие, занимается какой-либо деятельностью или выполняет какую-либо работу:do a crossword – разгадывать кроссворд
do the washing up – умываться

Глагол Make используется, когда что-либо создается, сооружается, строится, и т.п.:
make a cup of coffee – сделать (приготовить) чашку кофе

Прослушивают выражения на CD и добавляют глаголы вo фразы

1) _______ the decorations (make)

2) ________ the dusting (do)

3)________ your homework (do)

4)________ a phone call (make)

5)________the gardening (do)

6)________tea (make)

7)________ a special dish (make)

8)________ the washing-up (do)

9)_________ the shopping (do)

10)_________ a cake (make)


Цель– познакомиться с новыми словами



Отработка слов по Модулю 5а

  1. Чтение учителем

  2. Чтение с учителем

  3. Чтение по цепочке по несколько слов

























Учащиеся просматривают грамматическое правило на слайде и затем делают задание в парах на карточках. Аудирование.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Работа с разрезанными открытками













Задание по карточкам:

(Russian and English holidays)

10 минут

Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки работы в парах

You should make up the picture and tell name of the holiday.

Work in pairs.

Учитель раздаёт детям разрезанные открытки.


Match the Holidays to their dates.

Учитель объясняет задание

New Year’s Day , St. Valentine’s Day

9th May

Mother’s Day, May Day, Victory Day


9th May 1st May 8th March

14h February 31st December

13 January

1 January

13 January

1 May

(самооценка)



Цель- приобрести навыки работы в паре




Дети собирают открытки и называют праздник на английском языке.







Учащиеся соотносят праздник и дату.

Работают на карточках в парах.

Взаимопроверка.








Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке,

Объявляет детям о физминутке

Цель - сделать двигательный перерыв.

Выполняют физминутку под музыкальное сопровождение

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


6

Этап формирования грамматических навыков

Время

Используемые ресурсы





Грамматика


2 минуты

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с временами английского глагола


Present Continuous

-Let’s have a trip to the wonderful English Grammar Land.

Учитель объясняет схему образования времени, применяя новогодние маски.


Каждый учащийся получает карточку с грамматическим материалом.


Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие грамматических навыков








Работа с приглашением аудирование






Работа над проектом




Деятельность обучающихся

УУД


Work in pairs. I give you a picture. You should tell what people are doing on the picture….

Учитель раздает детям картинки



Учитель показывает приглашения на праздник спрашивает что это такое, какая информация там содержится. Далее учащиеся слушают приглашение на Halloween и заполняют пропуск в приглашении.

The next task is listening.

Проектная деятельность

(изготовление приглашения на новый год).


Учащиеся, посмотрев картинки, должны сказать, чем заняты люди используя время Present Continuous

В парах составляют предложения, что люди делают на картинках

Затем читают предложения.


Аудирование (заполняют пропуски в приглашении)

В группах



Учащиеся в группах выполняют творческое задание по созданию приглашения на Новый год. А затем защищают проект у доски.


Познавательные: использовать знаково-символические средства, в

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения групп

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Давайте посмотрим ваши индивидуальные листы и выставим оценки за урок.

Рефлексия

Учитель раздает каждому ребенку по 2 разноцветные новогодние игрушки.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

). Если урок понравился, дети прикрепляют на елку желтые игрушки, если не понравился – красные.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, воздушные шары, рисунок елки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Придумать и сделать свое приглашение на любой праздник

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам! Good luck! Merry Christmas!



Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Праздник к нам приходит..."

Автор: Сергеева Анастасия Ивановна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "открытый урок на тему:"Праздники" "
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-na-tiemu-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "126413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415175395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Я-патриот"
    ["seo_title"] => string(12) "ia_patriot_2"
    ["file_id"] => string(6) "432319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507969560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства