Let’s look the video. Tell me what is the topic of our lessоn? We (I) think that today we are going to talk about holidays. Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s look at the slide. You see a poem about New Year. Listen to me. New Year Day! New Year Day! Let us sing. And let us play! Father Frost bring many toys For little girls And little boys! Repeat after me line by line. Read the first line, Alisa. Read the next line, Artem… Diana, read all poem. Do you like this poem? Look at the blackboard. You see 5 mittens (рукавичка). Choose one mitten, pull question and ask your classmates. (Выбери 1 рукавичку, вытащи вопрос и задай его однокласснику). Do you like holidays? What is your favourite holidays? 3) What is the most favorite holiday in your family? 4) What holidays do you know? 5) What do Russian people celebrate on the 31st of December? | Учитель, не объявляю темы урока , предлагает учащимся просмотреть видео и определить тему самостоятельно. Учащиеся, просмотрев видео, приходят к выводу что тема: «Праздники». Далее учащиеся пытаются сформулировать цель урока. Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учащиеся отрабатывают стихотворение Чтение учителем Чтение с учителем Чтение по строчкам по цепочке Чтение стихотворения учащимися Учащиеся выходят к доске, выбирают новогоднюю рукавичку, достают вопрос, читают его одноклассникам и слушают ответ. | Регулятивные: определение темы урока Познавательные: Извлекать необходимую информацию из увиденного. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |