Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сычёвская средняя общеобразовательная школа"
по учебнику М.З. Биболетовой
Урок построен на материале учебника “Enjoy English -3” М.З. Биболетовой Unit 3”Learning More about Each Other, Lesson12 " I and my relatives."
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы обучения | Формы организации Познавательной деятельности | Средства обучения | Время |
1.Орг момент. | Переключение учащихся на предмет «иностранный язык» .проверка готовности учащихся к уроку | Good morning boys and girls! I am very glad to see you. How are you? The duty report, please. | Дежурный ученик Pupil: I'm on duty. It is the 9th of December. All are present. | | | | 1 мин |
2.Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Today at the lesson you are going to tell us about yourself and your relatives. Are you ready? | Yes, we are. We are ready. | | T-P1 ,P2,P3 | | 1 мин |
3. Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенство вание произноситель ных навыков со зрительной опорой. | First I want you to do phonetic exercises. Let's repeat some sounds and words: | Хоровая имитация звуков и слов Чтение одного ученика Транскрипции и слов, другие повторяют эти слова. | Аудирование звуков и слов | Фронтальная Индивидуальная | Мультимедийный экран (Приложение №1) | 4 мин |
4. Речевая зарядка.. | Включение учащихся в речевую деятельность | Good of you. Now answer some questions please. 1)1. Where are you from? 2. What is your father? 3. Are you fifteen? 4. How many brothers and sisters do you have got? 5. What is your hobby? 6. What subjects do you like? 7. What is your favorite girl's name? 8. What fruit do you like? 9. How many sisters and brothers does your mother have got? 10. Do you go to school every day? 2)отвечает на вопросы | Отвечают на вопросы Хоровая имитация Задают вопросы учителю | Микробеседа Интервью (по речевым образцам) | Фронтальная, индивидуальная | | 3 мин 2 мин |
5.Основной этап Рассказ о себе и о своих родственниках. | Формирование умения составлять логически связанный текст | Слушает, Поддерживает учеников, Задаёт вопросы. | Один ученик рассказывает, Другие аудируют Задают вопросы выступающему. | Аудирование Интервью (по речевым образцам) | Индивидуальная Групповая. | Мультимедийный экран (Приложение №2(1), №2(2) | 6 минут |
6.Физкультминутка | Снятие усталости | Look up! Down. Up, down. Look on the left! On the right! Look here! There! | Выполняют движение глазами | | | | 2 мин |
6. Рассказ одного ученика о его семье | Формирование умения составлять логически связанный текст | Слушает, Поддерживает учеников, Задаёт вопросы. | Один ученик рассказывает, Другие аудируют Задают вопросы выступающему | | | Мультимедийный экран (Приложение №3 | |
7.Динамическая пауза | Снятие усталости | Let’s have a rest. Please, play your favorite fairy-tale There is a house in the wood. In that house live animals: a frog, a mouse, a hare, a fox and a wolf. It is a big family. What kind of family are you ? Thank you very much. You are talented actors. | Показывают сказку «А house in the wood» We are close family. We are loving family. We are happy family. We are getting along well family. We are merry family. | Имитация, Игра в роли животных | Групповая | Приложение №5 | 5 мин |
8. Рассказ ученика о семье. | Формирование умения составлять логически связанный текст | Слушает, Поддерживает учеников, Задаёт вопросы | Один ученик рассказывает, Другие аудируют Задают вопросы выступающему | Микробеседа | | Приложение №4(1) №4(2) | |
9.Физ культ минутка | Снятие усталости | Look up! Down. Up, down. Look on the left! On the right! Look here! There! | Выполняют движение глазами | | | | 1 мин |
10. Чтение текста | совершенствовать технику чтения. Снятие трудности при чтении | На экран выводит слова: an engineer ,a laboratory, a trolley-bus, Algebra, Physics, Literature, Chemistry, Biology, Arts, Music, Physical Training | Аудируют, читают, | Аудирование, показ, объяснение, перевод | Групповая | Приложение №6 | |
11. Работа над текстом. | Контроль понимания текста | | переводят, составляют вопросы, пересказывают, отвечают на вопросы. | Коммуникативный | Индивидуальная | | |
12.Вопросы учителю о его семье | Формирование умения составлять вопросы по речевым клише | Отвечает на вопросы | задают вопросы учителю о его семье. 1.Where are you from? 2. What is your father? 3. Are you fifteen? 4. How many brothers and sisters do you have got?... | | | | |
13. Дополнительное задание | Контроль понимания и осмысливание предложений | Слушает, исправляет. | Читают предложения с продолжением | Подлинно речевое упражнение | Индивидуальная | Приложение №7 | |
14.Заключительный этап урока. 1)Подведение итогов. 2)Рефлексия 3)песня “Willy,Willy Come to Me”. 4)Объяснение домашнего задания | Демонстрация того, чему учащиеся научились на уроках по этой теме. Мотивация дальнейшей учебной деятельности, оценка продвижения учащихся Снятие трудности при выполнения заданий | Wonderful! I like you today. You are brilliant! Сегодня все хорошо поработали. Вы довольны своей работой? Давайте похвалим себя. I'm a good boy! I'm a clever boy! Let's sing a song as a prize Today you get … The lesson is over. Good buy! You are free. | Самооценка деятельности на уроке. Поют песню | | Индивидуальная Хоровая | Приложение №8 Раздаточный материал приложение №9 | |