kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,

O. Подоляко,  Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2012  

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге» 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге" »

7




Класс: 6

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,

O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2012

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный


План-конспект урока


Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».


Задачи:

  1. Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения.

  2. Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Правила уличного движения».

  3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.


Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.


Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.


Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
















Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Вводная часть.


































































II. Основная часть урока

























































































































Рефлексия.









Good morning! I am glad to see you.

Let’s remember how you go to school?

I live far from school so I go on foot and what about you?

Учитель вслух произносит “by bus, by car, on foot”.



Are you always careful when you go to school?

Слайд 1

Not always children are careful on the road. Look at the board.

Слайд 2




Объявление темы урока.

But it is very important to be safe on the roads. Try to guess what the topic of our lesson is .What are we going to speak at the lesson?

Слайд 3.

1. To speak how to behave at lessons

2. To speak how to behave at school

3. To speak how to be safe on the road and make the instruction


What will we do?

We should learn new words, use them in the sentences, we’ll make up instructions how to behave safety in the car, on the bus, on the street and what is dangerous and safe on the road. Improve your speaking skills.


Look at our new words. Repeat them after me all together.

Слайд4

  • Traffic-движение

  • Back seat-заднее место

  • Lean out of the window-выглядывать из окна

  • Look both ways-смотреть в обе стороны

  • Seat belt-ремень безопасности

  • Parking zone-парковка

  • Pedestrian-пешеход

  • Zebra crossing- пешеходный переход

  • Pavement-трoтуар

  • Traffic warden-регулировчик

  • Traffic sign-дорожный знак

  • Traffic lights-светофор

  • Cross-пересекать

  • Dangerous-опасный

  • Safe-безопасный

  • Kerb-обочина

  • Push- толкать


Речевая заряда.

Which of these things can you see on the road (on your way to school)?

Фронтальный режим работы

(T-P1; P2; P3).

Cлайд 5.

Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.


Read and match the word and the word definition. P1-P2, P3-P4, P5-P6, P7-P8, P9-P10. Cлайд 6.


  1. Parking zone

  2. Pedestrian

  3. Zebra crossing

  4. Traffic warden

  5. Pavement

  6. Traffic sign

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area which people use for walking.

e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.

f) A place where you can park a car.

Учитель хвалит учащихся.


You are smart and know this.



Работа над языковым материалом

Задание 1

Упр.2 с.26 Match the words in columns A and B.

Let’s check. Cлайд 7.

Go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road





You are a bit tired. Let’s have a rest.

Sing along “Clap your hands together”



Задание2

And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus.

Now, divide into groups, please.

1.You are on the street. Think how to be safe on the street.

Слайд 8,9


2. You are on the bus. Think how to be safe on the bus.


Cлайд10


3. You are in the car. Think how to be safe in the car.

Слайд 11

What do you do and what don’t you do.

Учитель раздает ситуации по группам.

When on the street

When in the car

When on the bus




Задание 3

Упр.4 с.26 Listen to the text.

Match the titles to sections

Answer the questions

  • What should you check regularly before riding your bike?

  • Do you wear a bicycle helmet when you ride your bike?

  • How should you ride your bike – with the flow of traffic or against it?

  • Where should you sit in a car if you are under 12 years old?

  • How should you get out of your car?

  • How should you cross the street on foot?

Задание 4

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s write instructions together. Can you use in a proper way? Look at the pictures and give your instructions.

Учитель раздает картинки по группам и памятки «Как вести себя на улице».

Don’t cross between cars

Wait a bus only on the pavement

Move your bike near while crossing

Don’t play on the road

Go on the pavement taking the right side

Look for a zebra crossing on a traffic lights crossing

Look left, then right, while crossing the road

Cross the road on the green colour of the traffic lights

Don’t run on the road










Учитель снимает картинки, скрепляет и прикрепляет обложку. These are our safety rules.


Подведение итогов урока.

You see red sheets, orange sheets, blue sheets. Look at the board and appreciate your work during the lesson. Go to the blackboard and stick your colour on it.

How do you feel about the lesson? If you felt -Very good. Not good. Boring.

Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad? And our book will help you.

Marks for work.



Учитель дает домашнее задание. Слайд 6. Write down your homework.

For all

Workbook: p.17, ex.2

Who wants

Tell your parents about road safety in English. Good bye.


Good afternoon! I am glad to see you too.




I go to school on foot. I go to school by bus. I go to school by car of my father.


Yes, I am.










Ученики выбирают ответ











Обучающиеся выбирают, чем будут заниматься на уроке

To speak how to be safe on the road and make the instruction































Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

Yellow lines

Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух.

1f

2a

3b

4e

5d

6c























Обучающиеся по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения.


It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to run onto the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.



Выполняют зарядку






Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают.



When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When on the bus don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.


When in the car wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12




































Обучающиеся в группах обсуждают, подписывают картинки и читают вслух надписи, прикрепляют на доску подписанные картинки.

1. Go on the pavement taking the right side

2. Look for a zebra crossing on a traffic lights crossing

3. Cross the road on the green colour of the traffic lights

4. Look left, then right, while crossing the road

5. Don’t run on the road

6. Don’t cross between cars

7. Wait a bus only on the pavement

8. Wear a seat belt

9. Move your bike near while crossing

10.Don’t play on the road

11. Go on the pavement taking the right side










Играли, говорили о безопасности на дорогах, составили инструкцию.

Высказывают свое мнение об уроке.










Обучающиеся записывают домашнее задание.



Good bye.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге"

Автор: Дмитрова Галина Ивановна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по английскому языку по теме "Безопасность на дороге" 6 класс и презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-biezopasnost-na-doroghie-6-klass-i-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "201678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429102320"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Моделирование уроков татарского языка "
    ["seo_title"] => string(41) "modielirovaniie-urokov-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150656"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420540436"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект  урока«Квиллинг. Чудесные превращения бумаги!»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokakvillinghchudiesnyieprievrashchieniiabumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "262000"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449242507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства