kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «My letters».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Форма урока: комбинированный. Формы работы: фронтальная работа. Цель урока: Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. Ход урока 1. Организационный момент - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? Hello! - Fine, thanks! 2. Фонетическая зарядка - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: ???????????. Дятел стучит по дереву: ?t???t???t? - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике. Учитель показывает соответствующую картинку. Дети повторяют звуки вместе с учителем. ??????????? ?t???t???t? Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «My letters». »

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«My letters».

ФИО

Климова Ирина Анатольевна

Место работы

МБОУ Одинцовская гимназия №11

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

«My letters».

Базовый учебник

УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж.Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2013 год.


Дата проведения

25.12.2014

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

  1. Фонетическая зарядка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.

Дятел стучит по дереву: ttt

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

æææ

ttt

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

  1. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

  1. Работа по теме

Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ.

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Ученики хором повторяют за учителем: æ - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: b - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: æ - ant.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

  1. Закрепление изученного материала

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.

- Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

- Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.)

6. Динамическая пауза.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

- Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.)

- Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, де­лая при этом ритмичные движения.)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

- Ореn your books at page seven.

(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

- Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель кон­тролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse


- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ную букву и читают слово.)

3. Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает кар­точку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 4)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

- Ореn your workbooks at page for, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

9. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «My letters».

Автор: Климова Ирина Анатольевна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока английского языка в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "132711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416400609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация к уроку английского языка  в 4 классе "Школьная жизнь" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "132713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416400941"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271244"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "презентация к уроку английского языка  в 4 классе "ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА" "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "225684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439823559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства