kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний по теме «All the things I like». Задачи: • обучающие (формирование познавательных и логических УУД): Развивать компетентности учащихся по теме «All the things I like». Развивать умения учащихся в построении диалогов, используя грамматический материал с соблюдением ритмико-интонационных особенностей построения вопросительных предложений. Развивать у учащихся навыки распознавания и понимания речи на слух. Вовлекать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации. Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, мотивации к изучению предмета. • развивающие (формирование регулятивных УУД): Развивать умения: определять и формулировать цель на уроке, ориентироваться в своей системе знаний; работать в командах, парах, индивидуально; логически мыслить. • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): Формировать умения слушать, понимать речь других и вступать в диалог, при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной форме. Развивать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатами учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, чувство сотрудничества и взаимопомощи, этические нормы и правила у учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”. »


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Let’s go to the picnic”.


ФИО

Климова Ирина Анатольевна

Место работы

МБОУ Одинцовская гимназия №11

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тема урока

«Let’s go to the picnic».

Базовый учебник

УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж.Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2013 год.


Дата проведения

25.12.2014


Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний по теме «All the things I like».

Задачи:

  • обучающие (формирование познавательных и логических УУД):

Развивать компетентности учащихся по теме «All the things I like».

Развивать умения учащихся в построении диалогов, используя грамматический материал с соблюдением ритмико-интонационных особенностей построения вопросительных предложений.

Развивать у учащихся навыки распознавания и понимания речи на слух.

Вовлекать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации.

Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, мотивации к изучению предмета.

  • развивающие (формирование регулятивных УУД):

Развивать умения: определять и формулировать цель на уроке, ориентироваться в своей системе знаний; работать в командах, парах, индивидуально; логически мыслить.

  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

Формировать умения слушать, понимать речь других и вступать в диалог, при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной форме.

Развивать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатами учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, чувство сотрудничества и взаимопомощи, этические нормы и правила у учащихся.

Планируемый результат: (для учащихся)

Предметные умения:

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять новую лексику по теме «All the things I like».

  3. Закрепить грамматические навыки использования some и any.

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УУД:

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оснащение урока: DVD «Food in Britain», DVD к УМК «Spotlight», кассета с песней «Five fat sausages», карточки по теме «Еда», раздаточный материал (Shopping List), домино (карточки с картинками и названиями продуктов), фотографии с изображением пикника и главных героев учебника Lulu and Larry.


ХОД УРОКА

– Good morning boys and girls. I am glad to see you. Good morning our guests. We are glad to see you too. We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic.

         

–  Children! Look at these pictures. What is it? How do you think? Is it a picnic?

P: Yes, it is.

T: What do we usually do at a picnic?

P: We eat, sing, dance, play games.

–  So today we’ll try to entertain ourselves and our guests at a picnic.

–  Open your books at page 55 Ex.5. Let’s sing a song about favorite food.



– Now you’ll say about your favorite food.

Вопросы к ученикам:

– What’s your favourite food?

– What about you?

– Do you like sausages?

– Do you like pizza or burgers?

– Do you like to drink milk or orange juice?

– Children! What can we take for our picnic? There is some food. Come here and choose the word and match food with the word.

– Is it correct? Read the words all together.

– What should we do to prepare for a picnic. We should buy some food and make a shopping-list. You have got shopping lists, watch video and tick, what people buy  for a picnic in Britain.

I’ll see your shopping lists later, give them to me).

– And what can we say about shopping lists in our country. Read please Ex.4 p.56 and write down in your notebooks. (ice-cream, apples, bananas, chicken)

– Children! Do you like sausages? Let’s take sausages with us for a picnic.

(Ребята пританцовывая поют песню «Five fat sausages»)

– Children! Let’s invite our friends Lulu and Lary to a picnic but we don’t know what they like.

(Смотрим фрагмент с вопросительными предложениями, DVD к УМК «Spotlight» по теме «Еда»)

–  Now we know what Lulu and Lary like and we can invite them.

– And now open your books and do Ex.2 p.54. Read the task. What variant is correct?

– Now we’ll repeat the words some and any. When do we use some, when any?

Ex.3 p.54.

– Let’s see how you understand it.

Закрепление лексики

– So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures.

(Ребята собирают домино в группах, кто быстрее).

– Do you like our lesson? Your work was very good. I think you are ready for our picnic.

– Open your diaries and write down your homework. Your homework will be to make up  language portfolio p.8 about picnic in your family. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”.

Автор: Климова Ирина Анатольевна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства