КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”.
Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний по теме «All the things I like».
Задачи:
• обучающие (формирование познавательных и логических УУД):
Развивать компетентности учащихся по теме «All the things I like».
Развивать умения учащихся в построении диалогов, используя грамматический материал с соблюдением ритмико-интонационных особенностей построения вопросительных предложений.
Развивать у учащихся навыки распознавания и понимания речи на слух.
Вовлекать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации.
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, мотивации к изучению предмета.
• развивающие (формирование регулятивных УУД):
Развивать умения: определять и формулировать цель на уроке, ориентироваться в своей системе знаний; работать в командах, парах, индивидуально; логически мыслить.
• воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
Формировать умения слушать, понимать речь других и вступать в диалог, при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной форме.
Развивать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатами учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, чувство сотрудничества и взаимопомощи, этические нормы и правила у учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Let’s go to the picnic”. »
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
“Let’s go to the picnic”.
ФИО
Климова Ирина Анатольевна
Место работы
МБОУ Одинцовская гимназия №11
Должность
Учитель английского языка
Предмет
Английский язык
Класс
3 класс
Тема урока
«Let’s go to the picnic».
Базовый учебник
УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж.Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2013 год.
Дата проведения
25.12.2014
Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний по теме «All the things I like».
Задачи:
обучающие (формирование познавательных и логических УУД):
Развивать компетентности учащихся по теме «All the things I like».
Развивать умения учащихся в построении диалогов, используя грамматический материал с соблюдением ритмико-интонационных особенностей построения вопросительных предложений.
Развивать у учащихся навыки распознавания и понимания речи на слух.
Вовлекать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации.
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, мотивации к изучению предмета.
развивающие (формирование регулятивных УУД):
Развиватьумения: определять и формулировать цель на уроке, ориентироваться в своей системе знаний; работать в командах, парах, индивидуально; логически мыслить.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
Формировать умения слушать, понимать речь других и вступать в диалог, при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной форме.
Развивать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатами учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, чувство сотрудничества и взаимопомощи, этические нормы и правила у учащихся.
Планируемый результат: (для учащихся)
Предметные умения:
Активизировать навыки устной речи.
Употреблять новую лексику по теме «All the things I like».
Закрепить грамматические навыки использования some и any.
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
УУД:
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оснащение урока: DVD «Food in Britain», DVD к УМК «Spotlight», кассета с песней «Five fat sausages», карточки по теме «Еда», раздаточный материал (Shopping List), домино (карточки с картинками и названиями продуктов), фотографии с изображением пикника и главных героев учебника Lulu and Larry.
ХОДУРОКА
– Good morning boys and girls. I am glad to see you. Good morning our guests. We are glad to see you too. We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic.
– Children! Look at these pictures. What is it? How do you think? Is it a picnic?
P: Yes, it is.
T: What do we usually do at a picnic?
P: We eat, sing, dance, play games.
– So today we’ll try to entertain ourselves and our guests at a picnic.
– Open your books at page 55 Ex.5. Let’s sing a song about favorite food.
– Now you’ll say about your favorite food.
Вопросыкученикам:
– What’s your favourite food?
– What about you?
– Do you like sausages?
– Do you like pizza or burgers?
– Do you like to drink milk or orange juice?
– Children! What can we take for our picnic? There is some food. Come here and choose the word and match food with the word.
– Is it correct? Read the words all together.
– What should we do to prepare for a picnic. We should buy some food and make a shopping-list. You have got shopping lists, watch video and tick, what people buy for a picnic in Britain.
I’ll see your shopping lists later, give them to me).
– And what can we say about shopping lists in our country. Read please Ex.4 p.56 and write down in your notebooks. (ice-cream, apples, bananas, chicken)
– Children! Do you like sausages? Let’s take sausages with us for a picnic.
(Ребята пританцовывая поют песню «Five fat sausages»)
– Children! Let’s invite our friends Lulu and Lary to a picnic but we don’t know what they like.
(Смотрим фрагмент с вопросительными предложениями, DVD к УМК «Spotlight» по теме «Еда»)
– Now we know what Lulu and Lary like and we can invite them.
– And now open your books and do Ex.2 p.54. Read the task. What variant is correct?
– Now we’ll repeat the words some and any. When do we use some, when any?
Ex.3 p.54.
– Let’s see how you understand it.
Закреплениелексики
– So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures.
(Ребята собирают домино в группах, кто быстрее).
– Do you like our lesson? Your work was very good. I think you are ready for our picnic.
– Open your diaries and write down your homework. Your homework will be to make up language portfolio p.8 about picnic in your family.