kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "My body" (Части тела)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Dog's lost" (Пропала собака) из раздела "My body" (УМК "Millie"). Тип урока обобщение и систематизация изученного материала. На уроке происходит активизация лекики по теме "My body" . Урок построен в соответсвии ФГОС. Используются все этапы современного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ход урока»

Конспект урока английского языка в 3 «А» классе



Учитель: Сергеева Татьяна Анатольевна

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала

Тема урока : Dogs lost. Пропала собака.

Вид урока: смешанный (несколько видов деятельности на уроке)

Цель: закрепление лексического и грамматического материала по разделу 4.

Задачи:

  1. развитие навыков чтения;

  2. развитие слухо- произносительных навыков;

  3. отработка лексического и грамматического материала, подготовка к тесту;

  4. воспитание любви и формирование интереса к английскому языку;

  5. расширение кругозора учащихся по теме.


Универсальные учебные действия:

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка, развитие самостоятельности оценки своих достижений

Регулятивные: постановка цели,планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; адекватное восприятие предложений и оценка своих одноклассников в процессе работы в паре;

Познавательные: извлечение информацию, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальной и лексической опоры для решения учебной задачи;

Коммуникативные: работа в паре; распределение ролей, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности, слушать и слышать собеседника


Оборудование: карточки, дисковод с диском, доска, учебники, рабочие тетради, компьютер, проектор.

Современные педагогические технологии

  1. игровая технология

  2. ИКТ технологии















Ход урока:





  1. Организационный этап


Т : Good morning children


Pp: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher

I’m glad to see you


T: I’m glad to see you too. Sit down, please.


Let’s say “Hi” to each other. Show me your hands and say “Hi”


Pp: Hi


T: Look! Who is this? Слайд 1

Pp: It’s a robot


T: What’s his name?

Pp: Robby


T: Let’s say “Hi” to Robby.

Pp: Hi


T: What was your home task?

Pp: Выучить стих


T: Let’s remember the rhyme about Robby

Pp: Wheres the jam. (рассказывают и показывают под запись) Приложение 1


T: So we know (показать на доске слово - знать) that Robby has got

Ears,hair,mouth,nose,eyes


And now look, who’s this? Слайд 1


Pp: It’s a dog.


T: What’s his name?

Pp: Spike


T: Look at him. Has he got….? Слайд 2


Pp: yes, he has / no,he hasn’t


T: Oh, look! Where’s Spike? Слайд 3


  1. Обьявление темы урока


T: Spikes lost (показать слово на доске – потерялся)

Lets help (показать слово на доске - помочь) Robby to find (показать слово на доске – найти) Spike. Lets ask (показать слово на доске - спросить) somebody about Spike.


  1. Сообщение целей и задач


T: Какую цель мы с вами сегодня поставим?

P: Найти Спайка


T: Что мы для этого должны сделать?

P: Уметь его описать (describe)


T: Let’s remember this words (слова на Доске). Хоровое запоминание и произношение слов.


(Open your exercise books, write down the date and write down new words)тетрадь


T: Let’s listen how Steve describes Spike. Давайте послушаем как Стив описывает Спайка. (Listening 1) Приложение 2


T: Now open your books at page 40, look at exercise 2. Listen again and follow the text. (Listening 2)



  1. Практическая деятельность учащихся


T: Now look at the picture and name the Spike’s number

Pp: 2


T: OK, good of you


T: Между кем идет разговор?

Рр: Между Стивом и полицейским.


T: Repeat after me line by line.


Т: Now Let’s read on roles. Давайте почитаем диалог по ролям.


(чтение Диалога по ролям)


  1. Физкультминутка

Head Shoulders Knees And Toes (Приложение 3)


  1. Обобщение и закрепление изученного материала

T: Great.

And now let’s do some exercises and remember our words.

Open your Activity books на странице 31 exercise one. Перед вами кроссворд. Take your pens and fill in the crossword.


(заполняют кроссворд)


На доске карточки по порядку со словами, обменяйтесь тетрадями, проверяем (взаимопроверка).


T: Now it’s time to describe Spike. Sentence by sentence. По предложению ( Игра «Снежный ком»).


Слайд 4

T: Oh, here is Spike. We have found him. Great!


T: Мы достигли цели урока?

Pp: Yes!!!


T: Чему мы научились?

Pp: Описывать собаку


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T: Your home task is to draw a picture of your pet and to describe it in your exercise books. Слайд 5


  1. Рефлексия

T: Итак,

  • чем мы сегодня занимались на уроке?

  • Что вам понравилось на уроке?

  • Что не понравилось?


T: Did you like our lesson? You have 3 balls green, yellow and red. Look! You can see a picture with Spike’s friends. Put one of a ball on this picture. Поместите один из мячиков на картину, если вам понравился урок то зеленый, если не очень понравился то желтый, а если совсем не понравился то красный.


Выставление оценки, один человек с каждого ряда




Просмотр содержимого презентации
«!!!!!»

Robby  Spike

Robby

Spike

SPIKE

SPIKE

  • Has he got legs?
  • Has he got ears?
  • Has he got arms?
  • Has he got eyes?
  • Has he got a nose?
  • Has he got hands?
  • Has he got a tail?
  • Has he got hair?
  • Yes,he has.
  • No, he hasn’t
Robby  Spike

Robby

Spike

Robby  Spike Thank you!!!

Robby

Spike

Thank you!!!

Home task is

Home task is

  • Draw a picture of your pet and describe it in your exercise books. Нарисуйте ваше домашнее животное и опишите его в тетрадях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "My body" (Части тела)

Автор: Сергеева Татьяна Анатольевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему Ben’s family "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-na-tiemu-ben-s-family"
    ["file_id"] => string(6) "172831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423888013"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "Parts of the body""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_v_3_klassie_parts_of_the_body"
    ["file_id"] => string(6) "396762"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488312359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства