kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока Давайте сходим в зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : Закрепление лексики, научиться описывать животных, используя цвета. Развивать внимание и навыки аудирования. Воспитывать интерес к изучению английского языка

Оборудования:  наглядность. Магнитофон

                                                  Ход урока

1  Greeting

T: -  Good morning!

P: -  Good morning, Good morning

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

T: - I am glad to see you too!

 Ребята, сегодня мы с вами отправимся  на экскурсию в зоопарк. Прежде чем  отправимся в маленькое путешествие повторим звуки

Самолёт  летит, гудит  vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипитsss sss

А змея ползёт, шипитth-th-th (voiceless)

Собачка во дворе рычитr-r-r-r-r

Well done-Молодцы

 Теперь мы отправляемся в наше путешествие. Сейчас мы проходим через большую поляну,на которой много красивых бабочек.( на доске много разноцветных бабочек) Давайте назовем цвета этих бабочек

  Ребята.вот мы подходим к зоопарку. Вход в зоопарк охраняет Мистер ABC.Он очень строгий и не пропустит нас,пока мы не выполним его задания.

  1 В строке перепутаны буквы. Нам  нужно найти ошибку и правильно расположить буквы(на доске)

         ABCEFDG                                   ACBDEFG                                  ABCFDEG

2   Соединить  заглавные и маленькие буквы стрелочкой(задание на доске)

3 Мистер ABC хочет, чтоб мы рассказали стихи о животных

P One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

My rabbit hops,
My horse clops,
My mouse creeps,
My puppy leaps.

Cock is happy,
Fox is sad.
Cat is pretty,
Wolf is bed.

My cat is black
My cat is fat
My cat likes rat
Rats are grey and fat.

4 Теперь мы можем войти в зоопарк. Нас встречает Мистер See. Мы  вместе с  ним  пройдемся  по зоопарку и назовем животных, которых увидим

I  see a tiger

I see an elephant

I see a fox

I see a lion

I see a monkey

I see a crocodile

 Давайте назовем цвета животных

I see  a tiger. It is red and black

5 Ребята, давайте споем песню и поблагодарим Мистера See

“One, Two, Three, Four, Five – Once I caught a fish alive”

6 А сейчас я вам почитаю рифмовки.

Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog)

Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка (monkey).

Кто играет, угадай?
Крокодил наш, (crocodile).

Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, (elephant).

Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger).

Где увидеть отгадай-ка

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

теперь, к сожалению, пришло время прощаться, будь вежлив и не забудь сказать… good byе

Goodbye, my friend,
Goodbye!
See you later.
Bye-bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока Давайте сходим в зоопарк »

FТема IN THE ZOO

Цель : Закрепление лексики, научиться описывать животных, используя цвета. Развивать внимание и навыки аудирования. Воспитывать интерес к изучению английского языка

Оборудования: наглядность. Магнитофон

Ход урока

1 Greeting

T: - Good morning!

P: - Good morning, Good morning

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

T: - I am glad to see you too!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. Прежде чем отправимся в маленькое путешествие повторим звуки


Самолёт летит, гудит vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипитsss sss

А змея ползёт, шипитth-th-th (voiceless)

Собачка во дворе рычитr-r-r-r-r

Well done-Молодцы

Теперь мы отправляемся в наше путешествие. Сейчас мы проходим через большую поляну,на которой много красивых бабочек.( на доске много разноцветных бабочек) Давайте назовем цвета этих бабочек


Ребята .вот мы подходим к зоопарку. Вход в зоопарк охраняет Мистер ABC.Он очень строгий и не пропустит нас,пока мы не выполним его задания.

1 В строке перепутаны буквы. Нам нужно найти ошибку и правильно расположить буквы(на доске)


ABCEFDG ACBDEFG ABCFDEG

2 Соединить заглавные и маленькие буквы стрелочкой(задание на доске)

3 Мистер ABC хочет , чтоб мы рассказали стихи о животных


P One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.


My rabbit hops,
My horse clops,
My mouse creeps,
My puppy leaps.


Cock is happy,
Fox is sad.
Cat is pretty,
Wolf is bed.




My cat is black
My cat is fat
My cat likes rat
Rats are grey and fat.


4 Теперь мы можем войти в зоопарк. Нас встречает Мистер See. Мы вместе с ним пройдемся по зоопарку и назовем животных, которых увидим

I see a tiger

I see an elephant

I see a fox

I see a lion

I see a monkey

I see a crocodile

Давайте назовем цвета животных

I see a tiger. It is red and black

5 Ребята , давайте споем песню и поблагодарим Мистера See

“One, Two, Three, Four, Five – Once I caught a fish alive”

6 А сейчас я вам почитаю рифмовки.

Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog)

Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка (monkey).

Кто играет, угадай?
Крокодил наш, (crocodile).

Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, (elephant).

Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger).

Где увидеть отгадай-ка

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.


теперь, к сожалению, пришло время прощаться, будь вежлив и не забудь сказать… good byе

Goodbye, my friend,
Goodbye!
See you later.
Bye-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспект открытого урока Давайте сходим в зоопарк

Автор: Эмирова Эльмаз Якубовна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка в 3 классе  по теме: «Устойчивые сочетания слов». "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-ustoichivyie-sochietaniia-slov"
    ["file_id"] => string(6) "217464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433352772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства