kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Правила чтения буквосочетания th»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия, направленного на формирование навыков правильной артикуляции и чтения буквосочетания th.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Правила чтения буквосочетания th»»

МБУДО «Дом детского творчества»












Конспект занятия

«Правила чтения буквосочетания th»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Reading skills»

Дисциплина: английский язык

Возраст обучающихся: 8-9 лет












Составитель:

Добромилова Елена Александровна,

педагог дополнительного образования














Бийск, 2024

Кол-во обучающихся: 14 человек

Продолжительность занятия – 40 мин.

Цель: формирование навыков правильной артикуляции и чтения буквосочетания th

Задачи:

- образовательная: познакомить обучающихся с особенностями произношения буквосочетания th;

- развивающая: содействовать развитию языковых способностей учащихся;

- воспитательная: способствовать формированию интереса к изучаемому предмету.

Тип занятия: изучение нового материала

Форма проведения: групповое учебное занятие.

Методы обучения: фронтальный, индивидуальный

Оснащение занятия: доска, цветные карточки в форме конфет


Структура занятия


  1. Организационный этап

  2. Фонетическая зарядка

  3. Целеполагание и мотивация познавательной деятельности

4. Основной этап

а) Правило чтения буквосочетания th

б) Динамическая пауза

в) Первичное закрепление нового материала

5. Итоговый этап


Содержание занятия


1.Организационный этап (1 мин)

Цель: создание условий для организации внимания и делового настроя обучающихся, создание благоприятной психологической обстановки.


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

Педагог:

- Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please!

Сегодня мы с вами продолжим путешествие в страну звуков английского языка, но сначала нам нужно подготовить наш речевой аппарат к работе на занятии.

Обучающиеся приветствуют педагога.

Hello, we are glad to see you too!
















2.Фонетическая зарядка (3 мин)


Цель: ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать  их дальнейшую работу.


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

Педагог:

- Путешествуя по волшебной стране звуков, наш язычок встретил пчелку, но она жужжала не так, как русские пчелки: [ð].

Ребята, давайте тоже попробуем произнести этот звук. Чтобы правильно его произнести, нужно кончик языка положить между зубами и произнести русский звук [з].

Пожужжала пчелка и улетела. Пошел язычок дальше и встретил змейку. Она тоже шипела необычно, т.к была англичанкой. Давайте научимся шипеть по-английски. Для этого кончик языка положите между зубами и произнесите русский звук [с].

Обучающиеся повторяют хором вместе с педагогом английские звуки [ð] и [Ѳ]




3.Целеполагание и мотивация познавательной деятельности (5 мин)

Цель: побудить обучающихся самостоятельно сформулировать тему и цель

занятия, определить шаги, необходимые для достижения цели.


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

Педагог:

- Ребята, попробуйте сформулировать тему нашего занятия, разгадав анаграмму.

- Молодцы! Тему занятия мы выяснили. А какова цель нашего занятия? Вспомните, как жужжала пчелка и как шипела змея.

- Ребята, а какое буквосочетание передает нам эти два звука?

Правильно, буквосочетание th дает нам эти два английских звука.


Обучающиеся, разгадывая анаграмму Reading rules, формулируют тему занятия «Правило чтения буквосочетания th»

и цель: научиться читать и правильно произносить буквосочетание th.


Буквосочетание th


На доске написана анаграмма:

NGDIEAR LESUR






  1. Основная часть (24 мин)

Цель: познакомить с правилом чтения и произношения буквосочетания th.


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

а) Правило чтения буквосочетания th

(11 мин)

Педагог:

Посмотрите на схему. Вы уже знаете, что буквосочетание th может читаться в словах как [ð] и как [Ѳ]


- Ребята, а в каких словах встречается это буквосочетание?

Вспомните и назовите





- Ребята, давайте попробуем сформулировать правило. Когда буквосочетание th читается как [Ѳ], а когда как [ð]?

Буквосочетание th имеет два звуковых значения: глухое и звонкое. В английском языке звонкий встречается в служебных словах (артикль, местоимение, предлог и др.) и в середине других слов в результате озвончения глухого окружающими его гласными, т.е между гласными в значимых словах. В остальных случаях буквосочетание th имеет глухое значение.


б) Динамическая пауза

(2 мин)

Педагог проговаривает текст рифмовки, выполняя движения:

- Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up!

One, two, three hop!

One, two, three stop!( на одной ноге)

One, two, three hop!

One, two, three stop!( на другой ноге)













Обучающиеся называют слова и записывают в два столбика, в зависимости от звука.

The, mother, father, three, then, that…


Обучающиеся предлагают свои варианты формулировки правила.



















Обучающиеся повторяют слова рифмовки и выполняют движения вместе с педагогом



На доске:

th




[ð] [Ѳ]



в) Закрепление нового материала (11 мин)


Цель: формировать умение применять полученные знания


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

Педагог:

- Ребята, теперь закрепим наше правило, выполнив упражнение. На доске написаны слова с буквосочетанием th . Ваша задача - распределить слова в два столбика. Сначала откройте свои тетради, запишите число и приступайте к выполнению задания.

- А теперь, ребята, давайте проверим упражнение и выставим оценки.

1ошибка - very good

2-3ошибки -good

4 и более - not very good

Обучающиеся записывают в тетрадях число и выполняют задание.

Один человек работает у доски.







Проверяют и оценивают задание


На доске:

This, that, thin, thick, mother, brother, month, mouth, the, father, three, both, tooth.

5.Итоговый этап (7 мин)


Цель: побуждение обучающихся самостоятельно обобщить новый материал, сформулировать логическое умозаключение


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Примечание

Педагог:

- Ребята, что нового вы узнали на занятии?

- Какую цель мы перед собой ставили в начале занятия?

- Мы достигли её?

- Какие задания вы выполняли?

Я приготовила для вас необычные конфеты, на которых вы должны написать слово с буквосочетанием th, которое вам запомнилось больше всего.

Наше занятие подходит к концу. Правил чтения еще очень много, и мы продолжим их изучение на следующих занятиях.

Thank you for the lesson. Have a good day! Good bye!

Обучающиеся отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями, охотно подводят итоги своей работы, пишут слова с буквосочетанием th
















Good bye!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия «Правила чтения буквосочетания th»

Автор: Добромилова Елена Александровна

Дата: 16.08.2024

Номер свидетельства: 654959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект урока по английскому языку «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу»."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuopisaniiezhivotnykhchtieniieghlasnoibukvyieievzakrytomsloghieibukvosochietaniiaieu"
    ["file_id"] => string(6) "261374"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449127007"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока во 2 классе. Тема "Wir spielen und singen" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-tiema-wir-spielen-und-singen"
    ["file_id"] => string(6) "145857"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419004220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства