kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия на тему "Цвета". Возраст 4-5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Цвета"»

План-конспект занятия по теме «Цвета» для детей 4х лет. Английский язык.

Педагог составитель: Еремкина Наталья Ивановна
Возраст детей: 4 года.
Тема: «Цвета»
Предмет: Английский язык
Цель:
Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по темам “Приветствие”, “Цвета”.
Задачи:
Общеобразовательные:
• Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи.
• Развивать логическое мышление память, воображение.
Воспитательные:
• Повышать интерес к изучению английского языка
• Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память.
Методические приемы:
Наглядные: работа с карточками
Словесные: объяснение, вопросы.
Игровые: игровая ситуация на занятии иностранного языка (цветные рыбки).
Оборудование и материалы: 
• Цветные иллюстрированные картинки (цветные рыбки).
• Карточкисизображениямицветов (red, white, green, pink, brown, black, grey, blue, yellow).
• Компьютер
• Цветные карандаши у детей
Продолжительность занятия: 20 мин.

Ход занятия

Приветствие. Организационныймомент
Педагог: Standup, please.
Hello, boys and girls!
I am glad to see you!
Sitdown, please.
Дети: Hello.
Педагог: Please, introduceyourself! Пожалуйста, представьтесь. Назовите свое имя на английском языке
Дети: Hello! Iam…
Педагог:Thankyou!
Речевая разминка«Эхо»
Педагог: Let”splay! Давайте поиграем!Listentomeandrepeatafterme «Yes» or «No»Cлушайтеиповторяйтезамной «Да» или «Нет».

-Видишь лес?
-Yes – yes – yes.
-То есть – да?
-Да – да – да.

-Там темно?
-No – no – no.
-Разве нет?
-Нет – нет – нет.

Cообщение целей и задач занятия
Педагог: Сегодня на занятии мы продолжим изучать цвета на английском языке.
Основная часть. Повторение названий цветов
Педагог: Давайте проверим, как вы запомнили рифмовки! Я буду показывать вам цвет и проговаривать рифмовку, а ваша задача закончить рифмовку, назвав цвет по-английски.
Педагог: Красный мой любимый цвет,
По-английски будет
Дети:red
Педагог:Без труда его запомнишь,
Этот цвет зовется
Дети:orange
Педагог: Везде гуляет смело
Цыпленок желтый
Дети:yellow
Педагог: Цвет листьев и травы один -
Зеленый, по-английски…
Дети:green
Педагог: Я море сильное люблю,
А синий по-английски
Дети:blue
Педагог: Вызывается на ринг
Пантера розовая
Дети:pink
Педагог: Утром встает очень рано
Мишка коричневый
Дети:brown
Педагог: Вот в черной шляпе человек.
Запомни, черный-это
Дети:black
Педагог: Никогда не забывай,
Что белый по-английски …
Дети:white
Педагог: Кот ловит сереньких мышей.
Как серый по-английски?....
Дети:grey
Педагог: Very good! Thank you.
Физкультурная минутка
Подвижная песня
Педагог: Standup, please.
Let”ssing! Давайтеспоем
песня
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!
Clapyourhands! Clap, clap,clap!
Stompyourfeet! Stomp, stomp, stomp!
Spinaround! Spin, spin, spin!

Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning!
Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!
Washyourhands! Wash, wash, wash!
Shakeyourhands! Shake, shake, shake!
Brushyourteeth! Brush, brush,brush!
Goodmorning!!!
Педагог: Thankyou!
Sitdown, please.
Закреплениеназванийцветов (играскарточками)
Цель:
 закрепитьпройденныйматериалпотеме “Цвета”.
Педагог: Let”splay! Давайте поиграем! Нам помогут цветные рыбки. Вы будете по одному подходить ко мне и выбирать рыбку. Ваша задача назвать цвет рыбки по-английски и прикрепить ее к доске магнитом.
Это море Sea,
Come to me …. Подойди ко мне…
Take a fish, please…Возьми рыбку
What colour is it? Какойцвет?
Ученик: Red (white, green, pink, brown, black, grey, blue, yellow).
Педагог: Thank you. Sit down.
Дети по одному подходят и называют цвет рыбки на английском языке.
Педагог:Well done.
//////////
Педагог: And now take your color pencils. Достаньтесвоицветныекарандаши.
(Педагограздаетлисточкисзаданиями)
Педагог: Take a yellow pencil and color a star.Возьмите желтый карандаш и раскрасьте звезду. Take a blue pencil and color a balloon. Возьмите синий карандаш и раскрасьте воздушный шарик.
(Дети раскрашивают).
Педагог: Well done.
Педагог: And now stand up, please.
Take your bags.
The lesson is over. Ребята, наш урок подошел к концу.
Good bye!






Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему "Цвета"

Автор: Еремкина Наталья Ивановна

Дата: 01.10.2020

Номер свидетельства: 558951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия Растения весной. Первоцветы"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "303904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457621008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект занятия"Обереги своими руками" из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-obierieghi-svoimi-rukami-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "143068"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418425430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План - Конспект занятия "Язык цветов и цветы – синоптики"."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_konspekt_zaniatiia_iazyk_tsvetov_i_tsvety_sinoptiki"
    ["file_id"] => string(6) "575710"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615922549"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Конспект занятия по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"  по теме Восприятие цвета для младших школьников с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-zaniatiia-po-kursu-razvitiie-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-po-tiemie-vospriiatiie-tsvieta-dlia-mladshikh-shkol-nikov-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "136035"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417019101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока на тему "Профессионально-важные качества и успешность профессионального труда" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profiessional-no-vazhnyie-kachiestva-i-uspieshnost-profiessional-nogho-truda"
    ["file_id"] => string(6) "181704"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425386667"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства