Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Цвета"»
План-конспект занятия по теме «Цвета» для детей 4х лет. Английский язык.
Педагог составитель: Еремкина Наталья Ивановна Возраст детей: 4 года. Тема: «Цвета» Предмет: Английский язык Цель: Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по темам “Приветствие”, “Цвета”. Задачи: Общеобразовательные: • Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи. • Развивать логическое мышление память, воображение. Воспитательные: • Повышать интерес к изучению английского языка • Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память. Методические приемы: Наглядные: работа с карточками Словесные: объяснение, вопросы. Игровые: игровая ситуация на занятии иностранного языка (цветные рыбки). Оборудование и материалы: • Цветные иллюстрированные картинки (цветные рыбки). • Карточкисизображениямицветов (red, white, green, pink, brown, black, grey, blue, yellow). • Компьютер • Цветные карандаши у детей Продолжительность занятия: 20 мин.
Ход занятия
Приветствие. Организационныймомент Педагог: Standup, please. Hello, boys and girls! I am glad to see you! Sitdown, please. Дети: Hello. Педагог: Please, introduceyourself! Пожалуйста, представьтесь. Назовите свое имя на английском языке Дети: Hello! Iam… Педагог:Thankyou! Речевая разминка«Эхо» Педагог: Let”splay! Давайте поиграем!Listentomeandrepeatafterme «Yes» or «No»Cлушайтеиповторяйтезамной «Да» или «Нет».
-Видишь лес? -Yes – yes – yes. -То есть – да? -Да – да – да.
-Там темно? -No – no – no. -Разве нет? -Нет – нет – нет.
Cообщение целей и задач занятия Педагог: Сегодня на занятии мы продолжим изучать цвета на английском языке. Основная часть. Повторение названий цветов Педагог: Давайте проверим, как вы запомнили рифмовки! Я буду показывать вам цвет и проговаривать рифмовку, а ваша задача закончить рифмовку, назвав цвет по-английски. Педагог: Красный мой любимый цвет, По-английски будет … Дети:red Педагог:Без труда его запомнишь, Этот цвет зовется … Дети:orange Педагог: Везде гуляет смело Цыпленок желтый … Дети:yellow Педагог: Цвет листьев и травы один - Зеленый, по-английски… Дети:green Педагог: Я море сильное люблю, А синий по-английски… Дети:blue Педагог: Вызывается на ринг Пантера розовая … Дети:pink Педагог: Утром встает очень рано Мишка коричневый … Дети:brown Педагог: Вот в черной шляпе человек. Запомни, черный-это… Дети:black Педагог: Никогда не забывай, Что белый по-английски … Дети:white Педагог: Кот ловит сереньких мышей. Как серый по-английски?.... Дети:grey Педагог: Very good! Thank you. Физкультурная минутка Подвижная песня Педагог: Standup, please. Let”ssing! Давайтеспоем песня Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning! Clapyourhands! Clap, clap,clap! Stompyourfeet! Stomp, stomp, stomp! Spinaround! Spin, spin, spin!
Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning!Goodmorning! Goodmorning! Washyourhands! Wash, wash, wash! Shakeyourhands! Shake, shake, shake! Brushyourteeth! Brush, brush,brush! Goodmorning!!! Педагог: Thankyou! Sitdown, please. Закреплениеназванийцветов (играскарточками) Цель: закрепитьпройденныйматериалпотеме “Цвета”. Педагог: Let”splay! Давайте поиграем! Нам помогут цветные рыбки. Вы будете по одному подходить ко мне и выбирать рыбку. Ваша задача назвать цвет рыбки по-английски и прикрепить ее к доске магнитом. Это море Sea, Come to me …. Подойди ко мне… Take a fish, please…Возьми рыбку What colour is it? Какойцвет? Ученик: Red (white, green, pink, brown, black, grey, blue, yellow). Педагог: Thank you. Sit down. Дети по одному подходят и называют цвет рыбки на английском языке. Педагог:Well done. ////////// Педагог: And now take your color pencils. Достаньтесвоицветныекарандаши. (Педагограздаетлисточкисзаданиями) Педагог: Take a yellow pencil and color a star.Возьмите желтый карандаш и раскрасьте звезду. Take a blue pencil and color a balloon. Возьмите синий карандаш и раскрасьте воздушный шарик. (Дети раскрашивают). Педагог: Well done. Педагог: And now stand up, please. Take your bags. The lesson is over. Ребята, наш урок подошел к концу. Good bye!