Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Профессии" (УМК Английский язык. 6 класс. Кузовлев В.П. и др.)»
План - конспект урока английского языка
по теме: «Профессии»
УМК Кузовлев В.П. и др., 6 класс
Цели:
- учебный аспект – развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)
- развивающий аспект – развитие умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять
- воспитательный аспект – формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя, уважая других, в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, формирование потребности проявить свои положительные качества в рамках сотрудничества, готовности оказывать взаимопомощь
- социокультурный аспект – развитие умения передавать реалии родного языка на английском.
Техническое сопровождение: презентация.
Ход урока.
1. Постановкаучебныхзадач
Stand up, please. Good morning, boys and girls!
Sit down!
How are you? I’m very glad to hear that.
What's the date today?
What day is it today?
I am a teacher. Is it right?
It is my job. Translate.
Job – работа (на доске)
Look at the screen and guess, what is his job? (слайд) (A veterinarian)
Excellent!
What is her job? (слайд) (A cook)
That’s right!
Who can guess, What will we talk at the lesson about?
(About jobs)
Or? Who knows the other word?
(Professions)
That’s right! Write down these words, please!
Once again look at the screen!
What is his job? (слайд)
How is it in English? Do you know?
(A postal worker )
We will talk about jobs. But we have some problems? What are they?
(We don’t know any words)
2. Совместное исследование проблемы. Моделирование.
That’s why I have a question - What do we have to learn to talk about professions?
вспомнить изученную лексику
познакомится с новой лексикой
уметь задавать вопросы ( кем и где ты работаешь)
уметь отвечать на эти вопросы
3. Конструирование способа действия
What jobs do you know? (Перечисляют уже известные профессии)
Look at the screen, and guess, what jobs they are. (слайды)
How to ask «Кто ты по профессии?» in English? What do you think?
(Высказывают предположения- Who are you? )
Who are you?- Когда речь идет об имени, фамилии, принадлежности в семье. (слайд)
Когда речь идет о профессии:
What are you? (слайд)
What do you do?
What’s your job?
How to ask «Где ты работаешь?» in English?
(Where do you work?) (слайд)
How can a vet answer this question?
I work in the vet clinic. (слайд)
4. Переход к этапу решения частных задач
Now, open your textbooks page 117,
There are our words about jobs there. You can use these words to do the next exercise.
There is a dialogue between 2 children Ann and Bill.
You must guess missing words.
You have 2 minutes.
Guess the missing words.
Ann:_______ is he?
Bill: He is my brother.
Ann: ______ is he?
Bill: He is a mechanic.
Ann: _______ does he work?
Bill: He works at the _______.
Ann: Does he like his ______?
Bill: I think, he does. He says, it’s not _____, but very ______.
Time is over. Let’s check.
Представьте, что вы взрослые англичане. Каждому достается своя профессия и имя. Вы должны составить диалог в парах.
You have 7 minutes.
5. Контроль на этапе окончания учебной темы. Рефлексия.
What have we told about today?
В начале урока мы ставили себе задачи, выполнили их? Все ли пункты плана мы успели обсудить? Где и в чем возникло затруднение? Чего вам недостает для решения нашей задачи? Что нового узнали?
Выставление оценок. Запись домашнего задания.
Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!