kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему " Спасибо за подарок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-коспект открытого урока по английскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему " Спасибо за подарок"»


План-конспект урока


Учитель: Сетова Ксения Игоревна

учебник серии «Forward» Английский язык 3 класс, М.В. Вербицкая


Предмет: иностранный язык (английский)

Тема урока: Спасибо за подарок

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: создать условия для формирования речевых навыков по теме урока, формировать умения использовать новую лексику в устной и письменной речи, уметь писать благодарственное письмо с опорой

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – речевых образцов, лексики и грамматических элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия:

  • формировать умение работать в коллективе, чувство ответственности и толерантность в общении;

Регулятивные действия:

  • продолжить развивать умения в аудировании и чтении;

  • отрабатывать чтение текста по ролям;

  • обсудить правила оформления письма на примере письма Бена;

  • отрабатывать общие и специальные вопросы, ответы на них;

Познавательные действия:

  • ввести новую лексику по теме Post office с опорой на иллюстрации и контекст;

  • ввести понятие «порядковые числительные» на примере даты рождения;

Коммуникативные действия:

  • активизировать диалог-расспрос по тексту с использованием новой лексики; активизировать в речи модальные глаголы (can, need).

Оборудование:

  • компьютер;

  • проектор;

  • мультимедийная презентация;

  • доска;

  • мел;

  • лексические карточки по теме «Спасибо за подарок»;

  • учебник серии «Forward» Английский язык 3 класс, М.В. Вербицкая;

  • рабочая тетрадь серии «Forward» Английский язык 3 класс, М.В. Вербицкая;

  • словари;

  • рабочие тетради.

Ход урока:

Этапы урока

Цель/задачи этапа

Показатели достижения результата

1. Организационный момент

Цель: подготовка учащихся к включению в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Задачи:

- проверить готовность к уроку;

- создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок.

- Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I`m glad to see you!

- Sit down, please!

- полная готовность класса и оборудования к уроку;

- быстрое включение учащихся в деловой ритм;

- кратковременность организационного момента;

- организация внимания всех учащихся.

- Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I`m glad to see you!

2. Создание проблемной ситуации, целеполагание

Цель: создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно выдвигают цель и формулируют задачи урока.

Задачи:

- создать проблемную ситуацию;

- выявить затруднения в деятельности учащихся;

- подвести детей к формулировке цели (темы) и постановке задач урока (создать условия для самостоятельного целеполагания учащихся).

- Tell me, please! Do you like presents? (демонстрация изображения подарка)

- определены границы знания и незнания проблемной ситуации;

- сформулирована тема урока;

- использованы приемы и средства для включения учащихся в процесс целеполагания;

- организована деятельность по приему целей учащимися.


3. Актуализация знаний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся необходимых для освоения новой темы.

Задачи:

- актуализировать опыт учащихся, подготовить к изучению нового материала;

- зафиксировать затруднения учащихся в пробном учебном действии;

- определить границы знания и незнания;

- актуализировать опорные знания и изученные способы действий.

- Open the student’s books! Ex. 1.

- Look at the pictures!

- Что изображено на картинках? – What do you think is happening?

Введение новых слов с опорой на картинки презентации: parcel (посылка), postman (почтальон).

- актуализированы знания и способы действий, необходимые и достаточные для освоения содержания новой темы;

- выполнено пробное учебное действие, с фиксацией затруднений.


4. Первичное усвоение новых знаний

Цель: организация усвоения учащимися нового знания в результате самостоятельной, совместной работы с учителем.

Задачи:

- создать условия для освоения учащимися нового материала;

- обеспечить и организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.

Введение новых слов: thank-you letter (благодарственное письмо), envelope (конверт), stamp (марка), quickly (быстро), bring (приносить), hope (надеяться), nice (хороший), kind (добрый) с опорой на иллюстрации.

Беседа по тексту:

- What does the postman do?

- What does Ben get?

Does he like the present?

- организована и методически обеспечена самостоятельная работа учащихся по усвоению новых знаний.










5. Первичная проверка понимания

Цель: установление правильности и осознанности усвоения нового знания, выявление причин ошибок и их исправление.

Задачи:

- организовать самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применить новые знания в новой ситуации);

- организовать самопроверку (оценку) учащимися своих решений по эталону;

- выявить типичные ошибки и их коррекция.

1. Ex. 3. Read the text in pairs.

2. Ex. 4 Read Ben’s letter.

- Работа над основными пунктами оформления письма:

- Find Ben’s address, please.

- Where can you find it?

- What is Ben’s address?

- Find Aunt Kate’s address, please.

- Where can you find it?

- What is Aunt Kate’s address?

- Find Aunt Kate’s name, please.

- Where can you find it?

- What is Aunt Kate’s name?

3. Физкультминутка:

Step-step! Bend!

Hands up! Hands down1

Clap-clap!

Turn yourself around!

- организована проверка правильности выполнения задания по эталону;

- выявлены и разобраны типичные ошибки допущенные учащимися;

-применено дифференцированное задание для слабоуспевающих учащихся – чтение текста одной картинки из комикса.




6. Первичное закрепление

Цель: организация усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Задачи:

- организовать самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на применение новых знаний, способа действий;

- установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция;

- организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону;

- повторить и закрепить ранее изученное.

1. Работа в малых группа: заполнить пропуски в предложениях с опорой на иллюстрации.

2. Дифференцированное задание: индивидуальная работа: заполнить пропуски в словах темы «Спасибо за подарок» - для слабоуспевающих учащихся.

- использованы приобретенные знания в практической деятельности;

- решены типовые задания на новый способ действий (применение знаний в нестандартной ситуации), корректировка ошибок;

- самостоятельное выполнение учащимися заданий (процент учащихся справившихся с заданием).




7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Задачи:

- закрепить изученный учебный материал;

- сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике;

- проверить понимание выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся;

- побудить к поиску новых знаний вне урока, с учетом собственных возможностей и личными интересами учащихся;

- объявить критерии оценки домашнего задания.

- рабочая тетрадь серии «Forward» Английский язык 3 класс, М.В. Вербицкая стр. 62 упр. А, кроссворд, выучить слова.

- сообщен объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике;

- произведен разбор по выполнению домашнего задания, указаны трудности с которыми могут столкнуться учащиеся;

- объявлены критерии оценки домашнего задания.


8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: подведение итога урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся.

Задачи:

- установить соответствие между поставленной целью и результатом урока;

- зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

- зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности;

- организовать рефлексию и самооценку обучающихся;

- проанализировать и оценить успешность достижения цели.

- подведен итог урока;

- проведена рефлексия учебной деятельности в конце или в течение всего урока;

- использованы приемы рефлексии;

- соответствие методов обучения и процедур оценивания;

- проведен анализ достижения цели урока;

- получена достоверная информация о достижении учащимися планируемых результатов;

- адекватность самооценки, оценки учителя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему " Спасибо за подарок"

Автор: Сетова Ксения Игоревна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока на тему "Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priamaia-riech-znaki-priepinaniia-pri-priamoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "170284"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423528295"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект открытого урока на тему: "Знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-zhizn-iu-i-tvorchiestvom-s-ia-marshaka"
    ["file_id"] => string(6) "123838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414583595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства