Деятельностная цель: создать условия для формирования речевых навыков по теме урока, формировать умения использовать новую лексику в устной и письменной речи, уметь писать благодарственное письмо с опорой
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – речевых образцов, лексики и грамматических элементов.
Этапы урока | Цель/задачи этапа | Показатели достижения результата |
1. Организационный момент | Цель: подготовка учащихся к включению в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Задачи: - проверить готовность к уроку; - создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок. - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you! - Sit down, please! | - полная готовность класса и оборудования к уроку; - быстрое включение учащихся в деловой ритм; - кратковременность организационного момента; - организация внимания всех учащихся. - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you! |
2. Создание проблемной ситуации, целеполагание | Цель: создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно выдвигают цель и формулируют задачи урока. Задачи: - создать проблемную ситуацию; - выявить затруднения в деятельности учащихся; - подвести детей к формулировке цели (темы) и постановке задач урока (создать условия для самостоятельного целеполагания учащихся). - Tell me, please! Do you like presents? (демонстрация изображения подарка) | - определены границы знания и незнания проблемной ситуации; - сформулирована тема урока; - использованы приемы и средства для включения учащихся в процесс целеполагания; - организована деятельность по приему целей учащимися. |
3. Актуализация знаний | Цель: актуализация опорных знаний учащихся необходимых для освоения новой темы. Задачи: - актуализировать опыт учащихся, подготовить к изучению нового материала; - зафиксировать затруднения учащихся в пробном учебном действии; - определить границы знания и незнания; - актуализировать опорные знания и изученные способы действий. - Open the student’s books! Ex. 1. - Look at the pictures! - Что изображено на картинках? – What do you think is happening? Введение новых слов с опорой на картинки презентации: parcel (посылка), postman (почтальон). | - актуализированы знания и способы действий, необходимые и достаточные для освоения содержания новой темы; - выполнено пробное учебное действие, с фиксацией затруднений. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Цель: организация усвоения учащимися нового знания в результате самостоятельной, совместной работы с учителем. Задачи: - создать условия для освоения учащимися нового материала; - обеспечить и организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся. Введение новых слов: thank-you letter (благодарственное письмо), envelope (конверт), stamp (марка), quickly (быстро), bring (приносить), hope (надеяться), nice (хороший), kind (добрый) с опорой на иллюстрации. Беседа по тексту: - What does the postman do? - What does Ben get? Does he like the present? | - организована и методически обеспечена самостоятельная работа учащихся по усвоению новых знаний. |
5. Первичная проверка понимания | Цель: установление правильности и осознанности усвоения нового знания, выявление причин ошибок и их исправление. Задачи: - организовать самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применить новые знания в новой ситуации); - организовать самопроверку (оценку) учащимися своих решений по эталону; - выявить типичные ошибки и их коррекция. 1. Ex. 3. Read the text in pairs. 2. Ex. 4 Read Ben’s letter. - Работа над основными пунктами оформления письма: - Find Ben’s address, please. - Where can you find it? - What is Ben’s address? - Find Aunt Kate’s address, please. - Where can you find it? - What is Aunt Kate’s address? - Find Aunt Kate’s name, please. - Where can you find it? - What is Aunt Kate’s name? 3. Физкультминутка: Step-step! Bend! Hands up! Hands down1 Clap-clap! Turn yourself around! | - организована проверка правильности выполнения задания по эталону; - выявлены и разобраны типичные ошибки допущенные учащимися; -применено дифференцированное задание для слабоуспевающих учащихся – чтение текста одной картинки из комикса. |
6. Первичное закрепление | Цель: организация усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Задачи: - организовать самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на применение новых знаний, способа действий; - установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция; - организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону; - повторить и закрепить ранее изученное. 1. Работа в малых группа: заполнить пропуски в предложениях с опорой на иллюстрации. 2. Дифференцированное задание: индивидуальная работа: заполнить пропуски в словах темы «Спасибо за подарок» - для слабоуспевающих учащихся. | - использованы приобретенные знания в практической деятельности; - решены типовые задания на новый способ действий (применение знаний в нестандартной ситуации), корректировка ошибок; - самостоятельное выполнение учащимися заданий (процент учащихся справившихся с заданием). |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Цель: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Задачи: - закрепить изученный учебный материал; - сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике; - проверить понимание выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся; - побудить к поиску новых знаний вне урока, с учетом собственных возможностей и личными интересами учащихся; - объявить критерии оценки домашнего задания. - рабочая тетрадь серии «Forward» Английский язык 3 класс, М.В. Вербицкая стр. 62 упр. А, кроссворд, выучить слова. | - сообщен объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике; - произведен разбор по выполнению домашнего задания, указаны трудности с которыми могут столкнуться учащиеся; - объявлены критерии оценки домашнего задания. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Цель: подведение итога урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся. Задачи: - установить соответствие между поставленной целью и результатом урока; - зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; - зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности; - организовать рефлексию и самооценку обучающихся; - проанализировать и оценить успешность достижения цели. | - подведен итог урока; - проведена рефлексия учебной деятельности в конце или в течение всего урока; - использованы приемы рефлексии; - соответствие методов обучения и процедур оценивания; - проведен анализ достижения цели урока; - получена достоверная информация о достижении учащимися планируемых результатов; - адекватность самооценки, оценки учителя. |