Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Weekends with my family"»
ПЛАН УРОКА
Тип урока: урок изучения нового материала
Темаурока:Weekends with my family
Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «Weekends with my family», научить применять ее в письменной и устной речи
Задачи:
Обучающие:
а) формирование фонетических умений учащихся
б) формирование умений чтения: уметь читать незнакомые слова по транскрипции и использовать новую лексику в практической речевой деятельности
в) формирование коммуникативных диалогических навыков: умение задать вопрос и ответить на него, опираясь на образец, умение составить собственный диалог, опираясь на образец.
Развивающие:
а) развитие познавательных способностей учащихся;
б) умение воспринимать на слух около 30% неизученной лексики, умение вычленить необходимую информацию из услышанного аудио фрагмента, умение соотнести слова и картинку
Воспитательные:
а) способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе;
Формы работы с обучающимися: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Правильное произношение и написание лексических единиц по теме и использование их в дальнейшей речевой ситуации.
Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование навыков вежливого общения, проявления доброжелательности, взаимопомощи
Коммуникативные: умение вести короткий диалог с опорой на образец, используя как уже изученные лексические единицы, так и пройденные на данном уроке.
Познавательные: умение построить речевое высказывание, догадаться о значении нового слова с помощью картинки.
Регулятивные: использование речевых конструкций при моделировании различных игровых и ролевых ситуаций.
What day of the week is it today? Does this mean that we will have what soon? That's right, weekend, today we'll find out where you can go with your family for the weekend.
Отвечают на поставленные учителем вопросы
2 этап
Введение новой лексики
25 минут
-Представьте, что вы пойдете с родителями в театр. Давайте изучим с вами слова, которые используются в театре
Stage
Costumes
Actress
Actor
Director
Seat
Cast
Ticket
Marionettes
Music
-Посмотрите на 1 задание на карточке, в этом кроссворде вам необходимо найти слова, которые мы с вами записали
Дети записывают слова и их перевода
Дети выполняют задание
3 этап
Закрепление новой лексики
10 минут
Выполняем задание 2, вам необходимо выбрать верную картинку
Далее выполняем задание 3, вам нужно соединить картинку и правило поведения в театре
Дети выполняют задание
5 этап
Рефлексия и домашнее задание.
3 минут
Our journey is coming to an end.
Ознакомление с домашней работой: выучить новые слова, доделать карточку
Благодарит учащихся за работу на уроке
«Our lesson is coming to the end. Write down your homework
Thanks for your work. See you next time. Goodbye!»
Записывают задания для домашней работы и прощаются с учителем.