kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Portfolio"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему "Portfolio"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Portfolio"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Дата:

Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина

Тема цикла: My holidays!

Тема урока: Portfolio

Тип урока: комбинированный, творческий.

Цель урока: закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и

говорения.

Задачи:

  • Образовательные: освоить и отработать лексические единицы по данной теме; понимать на слух речь учителя, грамматические структуры.

  • Развивающие: развитие умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; развитие способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

  • Воспитательные:   умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

  • Планируемые результаты:

Предметные:

 -  Отвечать на вопросы по теме, правильно писать слова;

- Составлять монологическое высказывание по теме;

- Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;



Метапредметные:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Языковой и речевой материал:   языковой материал модуля 5.

Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), карточки с заданиями, карточки с изображением погоды и одежды.

Ход урока 8.00 – 8.45



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка).

8.00-8.05

Начало урока.

Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка. \(На доске написана рифмовка о временах года с пропущенными словами)

… is green.

….is bright.

… is yellow.

… is white.

Учитель: Это стихотворение о временах года. Прочитайте и догадайтесь, названия каких времен года пропущены. Read and complete.



Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna.


Дети отвечают.

Учащиеся отвечают: Ученики называют пропущенные слова и записывают. Затем дети читают стихотворение за учителем:

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.


Основная часть урока (закрепление лексики, творческая часть).



8.05-8.15










8.15-8.40







1.Закрепление лексики

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «110» и говорит: Open your books at page one hundred and ten!

Учитель обращает внимание детей

на картинку, иллюстрирующую упражнение, и просит одного ученика прочитать

текст. Учитель: Alex, read the text please!

На доске закреплены картинки с лексикой модуля 5.

Учитель: а сейчас я буду указывать вам на картинку, а вы – называть ее.



  1. Творческая часть

Учитель: now you write about your holidays. Учитель объясняет детям, что они будут писать о своих каникулах, используя лексику модуля 5. Учитель помогает

детям по мере необходимости.

После устной презентации мини-рассказов:

Учитель: а сейчас я попрошу вас переписать их на чистые листочки и проиллюстрировать.

Учитель помогает

детям по мере необходимости.


  1. Учащиеся открывают учебники.







Учащийся читает текст





Учащиеся отвечают: jacket, coat, shorts, hat, holiday, summer, winter, autumn, spring, socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic, it’s rainy, it’s hot, it’s windy, it’s sunny.


2.В классе учащиеся выполняют задание в тетради.

Затем учащиеся читают свои мини-сочинения вслух.





Учащиеся переписывают свой рассказ на отдельный лист бумаги и иллюстрируют его картинками или своими рисунками.


Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам сделать выставку наших работ. Вы можете аккуратно положить свои работы на последнюю парту.

Учитель: Goodbye! See you again next Tuesday!




Учащиеся организуют выставку творческих работ.



Учащиеся: Goodbye!



Самоанализ урока.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная. Урок был спланирован с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей себя необходимый лексический материал. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения; принцип направленности обучения на комплексное решение задач. Темп и ритм образовательного процесса на уроке были оптимальными для успешной познавательной деятельности учащихся. На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся. Преобладающий характер познавательной деятельности учащихся – творческий. Недочетом урока явилось отсутствие физкультминутки. К концу урока, не смотря на творческое задание, половина класса была перегружена психологически.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Portfolio"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 08.04.2019

Номер свидетельства: 506511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока на тему "Портрет  имени прилагательного". "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-portriet-imieni-prilaghatiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "109601"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404811403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока на тему "Портрет имени прилагательного" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-portriet-imieni-prilaghatiel-nogho-1"
    ["file_id"] => string(6) "109605"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404815086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства