Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (начало урока, фонетическая разминка). | 8.00-8.05 | Начало урока. Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today? Учитель записывает отсутствующих в журнал. Фонетическая разминка. \(На доске написана рифмовка о временах года с пропущенными словами) … is green. ….is bright. … is yellow. … is white. Учитель: Это стихотворение о временах года. Прочитайте и догадайтесь, названия каких времен года пропущены. Read and complete. | Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna. Дети отвечают. Учащиеся отвечают: Ученики называют пропущенные слова и записывают. Затем дети читают стихотворение за учителем: Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. |
Основная часть урока (закрепление лексики, творческая часть). | 8.05-8.15 8.15-8.40 | 1.Закрепление лексики Учитель пишет на доске крупно номер страницы «110» и говорит: Open your books at page one hundred and ten! Учитель обращает внимание детей на картинку, иллюстрирующую упражнение, и просит одного ученика прочитать текст. Учитель: Alex, read the text please! На доске закреплены картинки с лексикой модуля 5. Учитель: а сейчас я буду указывать вам на картинку, а вы – называть ее. Творческая часть Учитель: now you write about your holidays. Учитель объясняет детям, что они будут писать о своих каникулах, используя лексику модуля 5. Учитель помогает детям по мере необходимости. После устной презентации мини-рассказов: Учитель: а сейчас я попрошу вас переписать их на чистые листочки и проиллюстрировать. Учитель помогает детям по мере необходимости. | Учащиеся открывают учебники.
Учащийся читает текст
Учащиеся отвечают: jacket, coat, shorts, hat, holiday, summer, winter, autumn, spring, socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic, it’s rainy, it’s hot, it’s windy, it’s sunny. 2.В классе учащиеся выполняют задание в тетради. Затем учащиеся читают свои мини-сочинения вслух. Учащиеся переписывают свой рассказ на отдельный лист бумаги и иллюстрируют его картинками или своими рисунками. |
Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов) | 8.40-8.45 | Рефлексия Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам сделать выставку наших работ. Вы можете аккуратно положить свои работы на последнюю парту. Учитель: Goodbye! See you again next Tuesday! | Учащиеся организуют выставку творческих работ. Учащиеся: Goodbye! |