5«А» класса составлено на основе Рабочей программы учителей Селютиной Е.Н., СеменовойГ.Н., Богадевич И.И., Денисовой В.С., Замуренко Д.В., Игумновой Н.М. по учебному курсу «Английский язык».
Для достижения поставленных в рабочей программе целей при освоении тематики программы используется учебно-методический комплект под редакцией Вербицкой М.В.:
«Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций» – М.: Вентана-Граф, 2015 – (Forward).
«Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций»/ М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)
«Английский язык 5 класс: проектирование учебного курса: пособие для учителя» / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)
«Английский язык 5 класс: аудиоприложение к учебнику» / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)
Календарно-тематическое планирование не вносит изменения рабочую программу.
Календарно-тематическое планирование в 5 «А» классе рассчитано на 102 учебных часа в год, в неделю - 3 часа.
Срок реализации КТП 1 год.
№ п/п | Название раздела, темы | Часы учебного времени | Плановые сроки проведения | Примечание |
5 «А» | 5 «Б» |
1 | Давайте создадим журнал (6 ч). Школьный журнал. Чтение диалога. | 1 | 01.09.16. | |
2 | Личная карточка. Составление сведений о себе | 1 | 02.09.16. | |
3 | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | 1 | 06.09.16. | |
4 | Журнал для подростков. Чтение стихотворений | 1 | 08.09.16 | |
5 | « Знаете ли вы?» Поисковое чтение | 1 | 09.09.16 | Подготовка к ОГЭ раздел «Чтение» |
6 | Детская поэзия. Защита проекта «The best summer holiday» | 1 | 13.09.16 | |
7 | Конкурс (7 ч). Фотоконкурс. Устная речь. Работа в парах | 1 | 15.09.16 | |
8 | Входная контрольная работа Грамматика: настоящее длительное время. | 1 | 16.09.16 | |
9 | Один день из жизни Домино. Чтение и обсуждение прочитанного | 1 | 20.09.16 | |
10 | Распорядок дня. Простое настоящее и длящееся время (в сравнении). | 1 | 22.09.16 | |
11 | Подарок для Кейт. Аудирование и чтение текста | 1 | 23.09.16 | Подготовка к ОГЭ раздел «Письмо» |
12 | Как работает фотоаппарат. Детальное чтение познавательной информации. Простое настоящее и прошедшее времена | 1 | 27.09.16 | |
13 | Спроси дядю Гарри. Чтение и обсуждение прочитанного. Песня Say Cheese. | 1 | 29.09.16 | |
14 | На киностудии (6 ч). Чтение с извлечением информации. Конструкция –ing. | 1 | 30.09.16 | |
15 | Грамматика: конструкция like/hate/go/do +форма на –ing. | 1 | 04.10.16 | |
16 | Развитие диалогической речи. Защита проекта «Мое любимое кино». | 1 | 06.10.16 | |
17 | Как снять фильм. Диалогическая речь | 1 | 07.10.16 | |
18 | Грамматика: конструкция to be going to. История Спарки. Чтение с извлечением информации | 1 | 11.10.16 | |
19 | Контроль чтения Звуковые эффекты. Викторина. | 1 | 13.10.16 | «Сетевой класс Белогорья» |
20 | Контроль аудирования На нефтяной вышке (7 ч). Простое прошедшее время. | 1 | 14.10.16 | |
21 | Контроль письма Отличие настоящего простого от настоящего длительного времени. | 1 | 18.10.16 | |
22 | Контроль говорения | 1 | 20.10.16 | |
23 | Чтение газетной статьи «Исчезновение капсулы» с общим охватом содержания. Многозначные слова. | 1 | 21.10.16 | |
24 | Природные запасы. Черное золото. Игра. Повторение: оборот to be going to, настоящее простое и длительное время. | 1 | 25.10.16 | |
25 | Повторение: (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время. | 1 | 27.10.16 | |
26 | Повторение лексики по теме «На нефтяной вышке». Защита проекта «The Treasure» | 1 | 28.10.16 | Подготовка к ОГЭ раздел «Говорение» |
27 | В Америку! (6 ч). Клуб путешественников. Путешествие Сэма в Америку. Введение новой лексики. Работа в парах | 1 | 08.11.16 | |
28 | Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Виртуальное путешествие | 1 | 10.11.16 | |
29 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 1). Ролевая игра | 1 | 11.11.16 | |
30 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 2). Чтение с извлечением информации | 1 | 15.11.16 | |
31 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 3). Обсуждение и пересказ прочитанного | 1 | 17.11.16 | |
32 | Счастливые моменты жизни. Работа над проектом. Сравнение с помощью as…as… | 1 | 18.11.16 | |
33 | Мистер Биг строит планы (5 ч). Указания Мистера Бига. Монологическая речь. Сложные предложения с «because». | 1 | 22.11.16 | |
34 | Грамматика: модальный глагол must. | 1 | 24.11.16 | Подготовка к ОГЭ раздел «Чтение» |
35 | Солнечная система. Ознакомительное чтение | 1 | 25.11.16 | |
36 | Отель в космосе. Путешествие в будущее. Устная речь. | 1 | 29.11.16 | |
37 | Грамматика: конструкция to be going to и простое будущее время. Работа над проектом | 1 | 01.12.16 | |
38 | Каким путем пойдем? (5 ч). Приключения Сэма. Предлоги направления движения. | 1 | 02.12.16 | |
39 | Грамматика: употребление прилагательных и наречий. | 1 | 06.12.16 | |
40 | Контроль чтения Подводный мир. | 1 | 08.12.16 | |
41 | Контроль аудирования Морское сокровище. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | 09.12.16 | |
42 | Контроль говорения | 1 | 13.12.16 | |
43 | Контроль письма Каникулы в США (6 ч). Клуб путешественников. Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | 15.12.16 | |
44 | Промежуточная контрольная работа Повторение лексики по теме | 1 | 16.12.16 | |
45 | Клуб путешественников. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | 20.12.16 | Подготовка к ОГЭ раздел «Аудирование» |
46 | Хобби детей. Где провести вечер? Работа над проектом «New Year party for your family» | 1 | 22.12.16 | |
47 | Американский флаг. Повторение: глагол must, степени сравнения прилагательных. | 1 | 23.12.16 | |
48 | Повторение по теме «Каникулы в США». Монологическая речь | 1 | 27.12.16 | |
49 | Где космический корабль? (7 ч). История Сэма. Где космический корабль? Работа с лексикой | 1 | 29.12.16 | |
50 | Модальный глагол could. Выполнение тестовых заданий | 1 | 30.12.16. | |
51 | Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | 17.01.17 | |
52 | В гостях у Рика Морелла. Устное описание питомцев. | 1 | 19.01.17 | |
53 | Тест - какой ты человек? Диалогическая речь. Работа над проектом «What kind of person are you?» | 1 | 20.01.17 | |
54 | Работа с текстом «Приключения Тома Сойера» с извлечением подробной информации. | 1 | 24.01.17 | |
55 | Грамматика: простое прошедшее и настоящее свершенное время. Выполнение тестовых заданий | 1 | 26.01.17 | Подготовка к ОГЭ раздел «Письмо» |
56 | Увлечения и хобби (8 ч). Увлечения и хобби. Монологическая речь | 1 | 27.01.17 | |
57 | Грамматика: употребление времени в пассивном залоге. | 1 | 31.01.17 | |
58 | Диалогическая речь: Какую музыку Вы любите? | 1 | 02.02.17 | |
59 | Планы на будущее. Придаточные предложения времени с союзом when. | 1 | 03.02.17 | |
60 | Монологические высказывания: Хочешь ли ты стать звездой? Защита проекта «My favourite singer/group» | 1 | 07.02.17 | |
61 | Разговор о будущей профессии. | 1 | 09.02.17 | Подготовка к ОГЭ раздел «Говорение» |
62 | Работа над текстом «Биография Александра Бородина». Монолог «Мое любимое музыкальное произведение» | 1 | 10.02.17 | |
63 | Прилагательные и наречия в английском языке. Повторение грамматики | 1 | 14.02.17 | |
64 | Могли бы мы поговорить с Риком Мореллом? (6 ч). Диалогическая речь: в гостях у Рика Морелла. | 1 | 16.02.17 | |
65 | Описание дома, названия комнат. | 1 | 17.02.17 | |
66 | Монологическая речь: Дом, милый дом. | 1 | 21.02.17 | |
67 | Игра «Вежливые просьбы». Предлоги. Защита проекта «My Dream House» | 1 | 22.02.17 | |
68 | Праздники и фестивали. Чтение аутентичных страноведческих текстов | 1 | 24.02.17 | |
69 | Праздники и фестивали. Сочинение «Мой любимый праздник» | 1 | 28.02.17 | «Сетевой класс Белогорья» |
70 | Страницы истории (9 ч). Страницы истории. Декларация независимости. Новая лексика | 1 | 02.03.17 | |
71 | Контроль чтения Обсуждение: интересные факты в России. | 1 | 03.03.17 | |
72 | Контроль аудирования Клуб путешественников. | 1 | 06.03.17 | |
73 | Контроль письма Энциклопедия. Грамматика: пассивный залог | 1 | 09.03.17 | |
74 | Контроль говорения | 1 | 10.03.17 | |
75 | Викторина «Достопримечательности разных стран». | 1 | 13.03.17 | |
76 | Праздники и фестивали: Pancake day. | 1 | 16.03.17 | |
77 | Повторение: настоящее свершенное время, прошедшее время. | 1 | 17.03.17 | Подготовка к ОГЭ раздел «Чтение» |
78 | Повторение по теме «Страницы истории». Защита проектов «Landmarks in the biggest cities or different regions» | 1 | 20.03.17 | |
79 | Остров Мистера Бига (4 ч). Домашние обязанности. Аудирование. Новая лексика | 1 | 23.03.17 | |
80 | Грамматика: модальная конструкция to have to do | 1 | 24.03.17 | |
81 | Работа с текстом: «Робинзон Крузо». Обсуждение и пересказ прочитанного | 1 | 03.04.17 | |
82 | Закрепление: конструкция to have to do.Защита проекта «Jobs» | 1 | 06.04.17 | |
83 | Острова Тихого океана (5 ч). Клуб путешественников: острова Тихого океана. Чтение с охватом общего содержания | 1 | 07.04.17 | |
84 | Развитие речи по теме: «Другой мир». | 1 | 10.04.17 | |
85 | Грамматика: обозначение количества. | 1 | 13.04.17 | |
86 | Викторина о России. Запись сложных чисел. Защита проекта «Map of the Dream Island» | 1 | 14.04.17 | |
87 | Обсуждение: Знаете ли Вы? Превосходная степень прилагательного (повторение). | 1 | 18.04.17 | |
88 | Пещера Мистера Бига (4 ч). История Сэма: пещера мистера Бига. Аудирование | 1 | 20.04.17 | |
89 | Грамматика: способы выражения необходимости. | 1 | 21.04.17 | |
90 | Заметка в журнале: необычные отели. Чтение аутентичных страноведческих текстов | 1 | 25.04.17 | Подготовка к ОГЭ раздел «Аудирование» |
91 | Игра «Волшебный замок». Диалогическая речь. Защита проекта «The past and the present of our city» | 1 | 27.04.17 | |
92 | Прощальная вечеринка (12 ч). На вечеринке. Аудирование и обсуждение текста | 1 | 28.04.17 | |
93 | Диалогическая речь: наши воспоминания. | 1 | 02.05.17 | |
94 | Приглашение на вечеринку. Составление собственных приглашений | 1 | 04.05.17 | |
95 | Повторение: обозначение количества, прошедшее время. | 1 | 05.05.17 | |
96 | Контроль чтения Повторение – контроль грамматики. | 1 | 10.05.17 | «Сетевой класс Белогорья» |
97 | Контроль аудирования Диалог культур (1): язык жестов. | 1 | 11.05.17 | |
98 | Контроль письма Диалог культур (2): достопримечательности США. | 1 | 12.05.17 | |
99 | Контроль говорения | 1 | 16.05.17 | |
100 | Итоговая контрольная работа Повторение лексики по теме | 1 | 18.05.17 | |
101 | Диалог культур (3): достопримечательности Великобритании. Повторение -обобщение грамматики. | 1 | 19.05.17 | |
102 | Диалогическая речь: планы на лето. | 1 | 23.05.17 | |
№ п/п | Раздел программы, тема | Дата проведения | Форма контроля |
1 | Конкурс Входная контрольная работа | 16.09. | Тест (прилагается). |
2 | На киностудии Контроль навыков чтения | 13.10 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2014, с. 87). . |
3 | На нефтяной вышке Контроль навыков аудирования | 14.10 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с 86) |
4 | На нефтяной вышке Контроль навыков письма | 18.10 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с.87) |
5 | На нефтяной вышке Контроль навыков говорения | 20.10 | Монологическое высказывание (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 88) |
6 | Каким путем пойдем? Контроль навыков чтения | 08.12 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с.90) |
7 | Каким путем пойдем? Контроль навыков аудирования | 09.12 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с.89) |
8 | Каким путем пойдем? Контроль навыков говорения | 13.12 | Монологическое высказывание (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 91) |
9 | Каким путем пойдем? Контроль навыков письма | 15.12 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 89-90) |
10 | Каким путем пойдем? Промежуточная контрольная работа | 16.12 | Тест (Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ч. 1, с. 71 |
11 | Страницы истории Контроль навыков чтения | 03.03 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 94) |
12 | Страницы истории Контроль навыков аудирования | 06.03 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 93) |
13 | Страницы истории Контроль навыков письма | 09.03 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 93) |
14 | Страницы истории Контроль навыков говорения | 10.03 | Монологическое высказывание (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 95) |
15 | Прощальная вечеринка Контроль навыков чтения | 10.05. | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 97) |
16 | Прощальная вечеринка Контроль навыков аудирования | 11.05 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя, с. 96) |
17 | Прощальная вечеринка Контроль навыков письма | 12.05 | Тест ( Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя , с. 96-97) |
18 | Прощальная вечеринка Контроль навыков говорения | 16.05 | Монологическое высказывание ( Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя , с. 98) |
19 | Прощальная вечеринка Итоговая контрольная работа | 18.05 | Тест (Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ч. 2, с. 82) |