kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дистанционного урока «Мой день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект дистанционного урока «Мой день»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока «Мой день»»

Технологическая карта

Класс: 2

Предмет: Английский язык

Тема: Мой день

Форма урока: дистанционный урок

Цель: Введение новых лексических единиц и их отработка, развитие коммуникативной компетенции учащихся, составление собственных высказываний с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на образец.

Задачи:

Обучающие:

  • Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

  • Развивать фонетические и лексические навыки.

  • Совершенствовать навыки устной и письменной речи по теме “Мой день”

  • Развивать навыки аудирования. Понимать на слух аутентичные видеоматериалы.

  • Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания.

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Развивающие:

  • Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

  • Развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

  • Формировать толерантное отношение к представителям франкоговорящих стран.

  • Расширить кругозор обучающихся.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:

Активизация ЛЕ по теме «Мой дом», грамматических навыков (настоящее время Present Simple, формирование навыков аудирования, навыков диалогической и монологической речи.

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Организация пространства: Работа в парах, работа по цепочке, индивидуальная работа.

Оснащение урока: интерактивный экран, онлайн-доска, платформа progress me

Демонстрация уроков с материалами и пояснениями по ссылке.

https://drive.google.com/file/d/1VtFr2cThR3RrOL8Ad-J_hb806z8OUWmO/view?usp=drivesdk


Демонстрация урока

https://new.progressme.ru/sharing-material/a8fcbf46-ab43-4b06-9265-b67e908c65a9


Этапы урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу


Приветствует учащихся: “Hello children. How are you today? (Обведи свой вариант на платформе, воспользоваашись цифровым маркером) Спрашивает учащихся о погоде «What’s the weather today?» (Соедини слово и картинку)

Приветствуют учителя: «Good morning, teacher / madam » Реагируют на вопрос, отвечая: «We are fine, tired a bit, etc. Работают на платформе.


Коммуникативные: речевое  взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2.Фонетическая и речевая зарядка

Цель: развитие / совершенствование слухо-произносительных навыков, создание настроя на предстоящую работу, подготовка к целеполаганию

Предлагает послушать песенку, выборочно спросив учащихся прочитать:

I see Duke, I see Kay.

They sail in May.

They sail in the bay,

In the sun and in the rain.

They sail in May.



I see Kay, I see Duke.

They walk in June.

They walk the mule at 5 o’clock,

Pull on the rope, hum a tune.

They walk in June.

Повторяют лексические единицы за учителем.


Коммуникативные: умение слушать собеседника и себя.

Познавательные: структурирование знаний (выполнение логических операций).

Регулятивные: оценка правильности выполнения действий.


3. Мотивационный этап – постановка целей и задач

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне




Задает учащимся вопросы:

Lead -in. What do you do every day? Смотрим видеоролик по теме

Подводит учащихся к теме урока, к формулированию цели:



Today our topic is “My daily routine,my day”

Отвечают на вопросы учителя:

«I go to school. I do my homework. I feed my pet”...

Отвечают на вопрос учителя:

«We are going to speak about my daily routine».


Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование проблемы.

Коммуникативные: речевое взаимодействие с учителем, осуществляемое во фронтальном режиме.

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4.Усвоение нового материала

Цель: введение и первичное закрепление материала по теме.


Изучение, повторение лексики по заданной теме: озвучивает диктор, учитель добавляет список слов в электронный словарь учащихся на платформе (have lessons, tidy my room, get up, go to bed, hang out with friends, have dinner, listen to music, watch

Учащиеся работают на платформе по заданному алгоритму.


Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний.

Коммуникативные: умение слушать и воспринимать речь собеседника.

Регулятивные: коррекция ошибок.


5. Физминутка


Просит встать учащихся и сделать физминутку. (Прогружен трек на платформе)

Учащиеся встают и делают физминутку


6. Продолжение урока

Продолжение работы с лексическими единицами (Выбери правильный вариант).

Задание 3. Go to bed, get up, have lessons, listen to music, watch TV, do homework, hang out with friends.

Задание 4. Используя цифровой карандаш , впиши предложенные слова к картинке

Задание 5. Распреди слова по колонкам. Какие действия мы выполняем: утром, днем, вечерор

Задание 6 . Сопоставь слово и картинку, сформированную искусственным интеллектом.



Грамматика. Посмотри видеосюжет и постер в стиле популярной игры Minecraft. Вспомни основные правила использования Present simple,выполни упражнения на платформе, вставь пропущенные слова, собери предложения.



Говорение. Работа в парах. Составь диалог с другом по предложенному образцу. Индивидуальная работа. Расскажи о своем дне , используя шаблон.



Страноведение. Посмотри видеосюжет о том, как проводят свободное время дети в странн изучаемого языка, выполни задания.



Дополнительное задание. Проектная деятельность с использованием интерактивной доски. Нарисуй буклет о том, как провести интересно время в твоем городе семье с детьми.




Учащиеся слушают и обводят услышанное слово, выполняют задание, проходят третий этап.



Учащийся выходит к доске прикрепляет последний фрагмент карты.

Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний.

Коммуникативные: умение слушать и воспринимать аутентичный видеоматериал.

Регулятивные: самоопределение, самоконтроль.


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний


Объясняет домашнее задание:

Соединить слова и картинки и выучить, собрать слово из букв по изучаемой теме.

Домашнее задание отражается в кабинете учазихся на платформе автоматически, зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и выслушивают инструкцию по его выполнению. Задают уточняющие вопросы (при необходимости)

Познавательные: определение области применения полученных знаний.

Коммуникативные: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Регулятивные: планирование реализации задачи.

8.Подведение итогов (рефлексия)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейшей цели


Thank you for the lesson. Good luck. See you tomorrow.

Учитель подводит итоги и благодарит за урок, отражает успехи учащихся на платформе, используя эмоджи.

Учащиеся показывают свои знания по новой теме, благодарят учителя за урок и уходят.

Познавательные: поиск необходимой информации для выполнения учебного задания, анализ результатов собственной деятельности, умение определять пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Коммуникативные: умение слушать других.

Регулятивные: умение сохранять учебную задачу, осуществлять











3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект дистанционного урока «Мой день»

Автор: Хуснутдинов Ринат Раилевич

Дата: 19.09.2024

Номер свидетельства: 656441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Что умеет компьютер?» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "123429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414497377"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по окружающему миру "Что умеет компьютер?" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "163429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422471951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока( дистанционное обучение) по теме: Греки и критяне. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-distantsionnoie-obuchieniie-po-tiemie-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "217175"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433260910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства