Активизация ЛЕ по теме «Мой дом», грамматических навыков (настоящее время Present Simple, формирование навыков аудирования, навыков диалогической и монологической речи.
  Демонстрация уроков с материалами и пояснениями по ссылке.
        Этапы урока   |   Деятельность учителя   |        |  
   Осуществляемые действия   |   Формируемые УУД   |  
   1.Организационный момент   Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу       |   Приветствует учащихся: “Hello children. How are you today? (Обведи свой вариант на платформе, воспользоваашись цифровым маркером) Спрашивает учащихся о погоде «What’s the weather today?» (Соедини слово и картинку)   |   Приветствуют учителя: «Good morning, teacher / madam » Реагируют на вопрос, отвечая: «We are fine, tired a bit, etc. Работают на платформе.       |   Коммуникативные: речевое  взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.   Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.       |  
   2.Фонетическая и речевая зарядка  Цель: развитие / совершенствование слухо-произносительных навыков, создание настроя на предстоящую работу, подготовка к целеполаганию   |   Предлагает послушать песенку, выборочно спросив учащихся прочитать:   I see Duke, I see Kay.   They sail in May.   They sail in the bay,   In the sun and in the rain.   They sail in May.          I see Kay, I see Duke.   They walk in June.   They walk the mule at 5 o’clock,   Pull on the rope, hum a tune.  They walk in June.       |   Повторяют лексические единицы за учителем.       |   Коммуникативные: умение слушать собеседника и себя.   Познавательные: структурирование знаний (выполнение логических операций).   Регулятивные: оценка правильности выполнения действий.       |  
    3. Мотивационный этап – постановка целей и задач   Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне              |   Задает учащимся вопросы:  Lead -in. What do you do every day? Смотрим видеоролик по теме   Подводит учащихся к теме урока, к формулированию цели:         Today our topic is “My daily routine,my day”   |   Отвечают на вопросы учителя:    «I  go to school. I do my homework. I feed my pet”...   Отвечают на вопрос учителя:   «We are going to speak about my daily routine».        |   Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование проблемы.   Коммуникативные: речевое взаимодействие с учителем, осуществляемое во фронтальном режиме.  Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.   |  
   4.Усвоение нового материала   Цель: введение и первичное закрепление материала по теме.       |   Изучение, повторение лексики по заданной теме: озвучивает диктор, учитель добавляет список слов в электронный словарь учащихся на платформе (have lessons, tidy my room, get up, go to bed, hang out with friends, have dinner, listen to music, watch     |   Учащиеся работают на платформе по заданному алгоритму.       |   Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний.   Коммуникативные: умение слушать и воспринимать речь собеседника.   Регулятивные: коррекция ошибок.       |  
   5. Физминутка         |   Просит встать учащихся и сделать физминутку. (Прогружен трек на платформе)       |   Учащиеся встают и делают физминутку   |        |  
   6. Продолжение урока     |   Продолжение работы с лексическими единицами (Выбери правильный вариант).   Задание 3. Go to bed, get up, have lessons, listen to music, watch TV, do homework, hang out with friends.   Задание 4. Используя цифровой карандаш , впиши предложенные слова к картинке   Задание 5. Распреди слова по колонкам. Какие действия мы выполняем: утром, днем, вечерор  Задание 6 . Сопоставь слово и картинку, сформированную искусственным интеллектом.        Грамматика. Посмотри видеосюжет и постер в стиле популярной игры Minecraft. Вспомни основные правила использования Present simple,выполни упражнения на платформе, вставь пропущенные слова, собери предложения.        Говорение. Работа в парах. Составь диалог с другом по предложенному образцу. Индивидуальная работа. Расскажи о своем дне , используя шаблон.        Страноведение. Посмотри видеосюжет о том, как проводят свободное время дети в странн изучаемого языка, выполни задания.        Дополнительное задание. Проектная деятельность с использованием интерактивной доски. Нарисуй буклет о том, как провести интересно время в твоем городе семье с детьми.             |   Учащиеся слушают и обводят услышанное слово, выполняют задание, проходят третий этап.        Учащийся выходит к доске прикрепляет последний фрагмент карты.   |   Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний.   Коммуникативные: умение слушать и воспринимать аутентичный видеоматериал.   Регулятивные: самоопределение, самоконтроль.       |  
   7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению   Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний       |   Объясняет домашнее задание:  Соединить слова и картинки и выучить, собрать слово из букв по изучаемой теме.   |   Домашнее задание отражается в кабинете учазихся на платформе автоматически, зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и выслушивают инструкцию по его выполнению. Задают уточняющие вопросы (при необходимости)   |   Познавательные: определение области применения полученных знаний.   Коммуникативные: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.  Регулятивные: планирование реализации задачи.   |  
   8.Подведение итогов (рефлексия)   Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейшей цели        |   Thank you for the lesson. Good luck. See you tomorrow.    Учитель подводит итоги и благодарит за урок, отражает успехи учащихся на платформе, используя эмоджи.   |   Учащиеся показывают свои знания по новой теме, благодарят учителя за урок и уходят.   |   Познавательные: поиск необходимой информации для выполнения учебного задания, анализ результатов собственной деятельности, умение определять пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.   Коммуникативные: умение слушать других.  Регулятивные: умение сохранять учебную задачу, осуществлять     |