Активизация ЛЕ по теме «Мой дом», грамматических навыков (настоящее время Present Simple, формирование навыков аудирования, навыков диалогической и монологической речи.
Демонстрация уроков с материалами и пояснениями по ссылке.
Этапы урока | Деятельность учителя | |
Осуществляемые действия | Формируемые УУД |
1.Организационный момент Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу | Приветствует учащихся: “Hello children. How are you today? (Обведи свой вариант на платформе, воспользоваашись цифровым маркером) Спрашивает учащихся о погоде «What’s the weather today?» (Соедини слово и картинку) | Приветствуют учителя: «Good morning, teacher / madam » Реагируют на вопрос, отвечая: «We are fine, tired a bit, etc. Работают на платформе. | Коммуникативные: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Фонетическая и речевая зарядка Цель: развитие / совершенствование слухо-произносительных навыков, создание настроя на предстоящую работу, подготовка к целеполаганию | Предлагает послушать песенку, выборочно спросив учащихся прочитать: I see Duke, I see Kay. They sail in May. They sail in the bay, In the sun and in the rain. They sail in May. I see Kay, I see Duke. They walk in June. They walk the mule at 5 o’clock, Pull on the rope, hum a tune. They walk in June. | Повторяют лексические единицы за учителем. | Коммуникативные: умение слушать собеседника и себя. Познавательные: структурирование знаний (выполнение логических операций). Регулятивные: оценка правильности выполнения действий. |
3. Мотивационный этап – постановка целей и задач Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Задает учащимся вопросы: Lead -in. What do you do every day? Смотрим видеоролик по теме Подводит учащихся к теме урока, к формулированию цели: Today our topic is “My daily routine,my day” | Отвечают на вопросы учителя: «I go to school. I do my homework. I feed my pet”... Отвечают на вопрос учителя: «We are going to speak about my daily routine». | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование проблемы. Коммуникативные: речевое взаимодействие с учителем, осуществляемое во фронтальном режиме. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4.Усвоение нового материала Цель: введение и первичное закрепление материала по теме. | Изучение, повторение лексики по заданной теме: озвучивает диктор, учитель добавляет список слов в электронный словарь учащихся на платформе (have lessons, tidy my room, get up, go to bed, hang out with friends, have dinner, listen to music, watch | Учащиеся работают на платформе по заданному алгоритму. | Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний. Коммуникативные: умение слушать и воспринимать речь собеседника. Регулятивные: коррекция ошибок. |
5. Физминутка | Просит встать учащихся и сделать физминутку. (Прогружен трек на платформе) | Учащиеся встают и делают физминутку | |
6. Продолжение урока | Продолжение работы с лексическими единицами (Выбери правильный вариант). Задание 3. Go to bed, get up, have lessons, listen to music, watch TV, do homework, hang out with friends. Задание 4. Используя цифровой карандаш , впиши предложенные слова к картинке Задание 5. Распреди слова по колонкам. Какие действия мы выполняем: утром, днем, вечерор Задание 6 . Сопоставь слово и картинку, сформированную искусственным интеллектом. Грамматика. Посмотри видеосюжет и постер в стиле популярной игры Minecraft. Вспомни основные правила использования Present simple,выполни упражнения на платформе, вставь пропущенные слова, собери предложения. Говорение. Работа в парах. Составь диалог с другом по предложенному образцу. Индивидуальная работа. Расскажи о своем дне , используя шаблон. Страноведение. Посмотри видеосюжет о том, как проводят свободное время дети в странн изучаемого языка, выполни задания. Дополнительное задание. Проектная деятельность с использованием интерактивной доски. Нарисуй буклет о том, как провести интересно время в твоем городе семье с детьми. | Учащиеся слушают и обводят услышанное слово, выполняют задание, проходят третий этап. Учащийся выходит к доске прикрепляет последний фрагмент карты. | Познавательные: систематизация и дифференциация новых полученных знаний. Коммуникативные: умение слушать и воспринимать аутентичный видеоматериал. Регулятивные: самоопределение, самоконтроль. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Объясняет домашнее задание: Соединить слова и картинки и выучить, собрать слово из букв по изучаемой теме. | Домашнее задание отражается в кабинете учазихся на платформе автоматически, зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и выслушивают инструкцию по его выполнению. Задают уточняющие вопросы (при необходимости) | Познавательные: определение области применения полученных знаний. Коммуникативные: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. Регулятивные: планирование реализации задачи. |
8.Подведение итогов (рефлексия) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейшей цели | Thank you for the lesson. Good luck. See you tomorrow. Учитель подводит итоги и благодарит за урок, отражает успехи учащихся на платформе, используя эмоджи. | Учащиеся показывают свои знания по новой теме, благодарят учителя за урок и уходят. | Познавательные: поиск необходимой информации для выполнения учебного задания, анализ результатов собственной деятельности, умение определять пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Коммуникативные: умение слушать других. Регулятивные: умение сохранять учебную задачу, осуществлять |