kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карманные деньги (Pocket money)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “ Pocket money” (Карманные деньги)

Класс:6

Цель урока: создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «карманные деньги»

Тип урока: открытие нового знания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карманные деньги (Pocket money)»

Тема урока: “ Pocket money” (Карманные деньги)

Класс:6

     Цель урока:  создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «карманные деньги»

Тип урока: открытие нового знания 

Этап урока

Деятельность учителя

Орг.момент. Проверка готовности к уроку



Проверка дом.задания

Подведение к теме

Good morning, my dear friends. I am very glad to see you today.

Стандартные вопросы(дата, день недели, погода, отсутствующие, настроение)

I see, you are ready for the lesson. 



Do you like shopping? Where do you get money for shopping? (любишь ли ты шопинг и где ты берешь на него деньги)

Определение темы урока.

Well, my boys and girls, look at the blackboard, please. Tell us, please, what the theme of our lesson is. … (на доске буквы в разбросанном порядке и картинка с деньгами в кармане)

Right you are “Pocket money”.

And why are we studying it? “Pocket money”

Планирование урока (происходит поэтапно)

Повторение звуков не типичных для русского языка.

Работа с текстом.

Повторение понятия «слитность при чтении».

Чтение текста.

 And now let’s read the text. ….., begin please. – чтение и перевод теста (обращаем внимание на произношение)

Nowadays many British teenagers have a part-time job. The reasons why teenagers work can be different: some of them support their families, others save money for further education, but the most spend their money for entertaining.

         There are a lot of ways to earn money, for example, car washing, babysitting, walking the dogs and so on. Eight out of ten British children do extra jobs like washing up and doing the shopping to earn their money. Some girls work as a waitresses and baby-sitters while boys often help with milk rounds.


Соотнесение начала и конца вопроса.

Ответ на поставленный вопрос.


Соотнесение и ответ на вопросы

Match the beginning and the ending of these questions:

                       Match the parts to complete a question.

Do you…

spend your money on?

What do you…

about the house to earn pocket money?

How often…

to get pocket money?

Have you ever tried…

gives you pocket money?

Do you like…

get pocket money?

Who…

summer jobs to earn some pocket money?

What do you do…

do you get money?

Now, please, ask somebody a question.

ПРИМЕР: Who gives you pocket money? My parents usually give me pocket money.

В парах обсуждение данных вопросов, составление мини диалога.

1.Should parents give children pocket money?

2.What do you do about the house to get pocket money?

3.Do you save money?

Пример: Yes, I save my pocket money for a new phone

4.Do you make your bed (clean the flat, go shopping etc.) to get pocket money?

5.Can you buy some meat?

6.Do you spend your money on food (clothes, books etc.)?



Динамическая пауза.



Составление словосочетаний.

Сообщение по теме с использованием плана.

Соотнесение высказываний. Перевод. Подготовка к высказыванию

Look at the blackboard, please, and make up some word combinations. Read them and translate.

Pocket                           my bed

Help                               money

To get                           the dishes

Make                             the rubbish

Wash                              my parents

Take out                       money on

To save                         some money

Пример: To save money – копить деньги

Высказывание о своих карманных деньгах.

And now you are going to talk about pocket money. Look at the plan.

Remember to say:

1.where your pocket money comes from;

2.what you do to have pocket money;

3.what you spend your money on.

    Пример!!!

       My parents usually give me pocket money. But sometimes my grandma and grandpa do it.

     I usually help my parents about the house to get some money. Firstly, I make my bed every day. Secondly, I wash the dishes and take out the rubbish.

         I often spend my pocket money on entertainment and food. But sometimes I save some money.



Рефлексия

That is all for today.

How have we worked?

What do you think about yourself?

Что сделали?

Что было трудно?

Что понравилось больше всего?

Домашнее задание.

Выставление оценок.

Дз- найти и рассказать о интересных способах заработка для школьников в России

Our lesson is over. Good bye.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карманные деньги (Pocket money)

Автор: Шакирова Аделина Талгатовна

Дата: 29.12.2021

Номер свидетельства: 596533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-karmannyie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "106561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403031318"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства