kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какая завтра погода? / What will be the weather tomorrow?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для учителей работающих в 6 классах по учебнику Forward.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какая завтра погода? / What will be the weather tomorrow?»

Технологическая карта урока

Учитель Лукьянова Дарья Витальевна

УМК М.В. Вербицкая. Английский язык «Forward» 6

Учебный предмет английский язык

Класс 6

Тема урока: Какая завтра погода? / What will be the weather tomorrow?

Тип: комбинированный

Цель урока: развитие навыков диалогической речи

Задачи урока:

  • активизировать лексику по темам «погода» и «одежда»

  • ознакомить с новыми лексическими единицами по темам «погода» и «одежда»

  • обобщить грамматический материал по теме «простое будущее время»

  • научить использовать грамматическую структуру и лексику в диалогической речи

Планируемые результаты

Предметные:

  • научиться составлять диалоги по теме

Метапредметные:

  • планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути их достижения

  • планировать и осуществлять работу в парах

Личностные:

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка

  • прививать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения


Методы и приемы обучения: наглядный и практический

Формы работы: фронтальная, парная

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме урока, доска, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Формирование УУД

1. Организационный


Приветствие, проверка готовности к уроку, речевая разминка

Приветствуют учителя, готовятся к уроку, отвечают на вопросы


2. Целеполагание

2.1.Формулировка темы урока

- включает видео

-с помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию темы


-смотрят видео, воспринимают информацию

-отвечают на вопросы учителя, формулируют тему

РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно


2.2.Формулировка цели

с помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию цели

формулируют цель урока

РУУД: -планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий;


2.3. Формулировка задач

с помощью проблемной ситуации подводит обучающихся к формулировке задач и составлению плана

выслушивают учебную ситуацию учителя и формулируют учебные задачи, составляют план

3. Актуализация изученного материала


задает вопросы, организует повторение слов по картинкам

-отвечают на вопросы учителя, называют слова по картинкам

ПУУД: логические – анализ объектов, соотнесение визуального объекта с его словесной оболочкой

4. Усвоение новых знаний


на экран выводятся новые слова по темам «погода», «одежда»

-догадываются о значении некоторых новых слов по картинкам.

-повторяют за учителем их произношение

ПУУД: логические – анализ объектов, высказывание предположений

5. Применение знаний и способов действий


-организует обсуждение погоды в разных городах (повторяется конструкция простого будущего времени)

- рассказывают о погоде

- вспоминают конструкцию простого будущего времени

КУУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

6. Самостоятельная работа учащихся


-организует чтение диалога

-предлагает составление своего с опорой на прочитанный

-контролирует

-читают диалог

-составляют собственные на основе прочитанного

КУУД: умение слушать и вступать в диалог; учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности

Вариативная работа

-предлагает решение кроссвордов разного уровня сложности

-контролирует выполнение задания

- организует самостоятельную проверку с опорой на презентацию

- предлагает выполнить самооценку


-выбирают кроссворд, ориентируясь на свой языковой уровень




- выполняют самопроверку при помощи презентации


-выполняют самооценку

РУУД: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

ПУУД: логические

РУУД: контроль, оценка


- организует выполнение задания по поиску слов

- предлагает выполнить самооценку

-ищут слова по теме «одежда»




-выполняют самооценку

ПУУД: логические, поиск необходимой информации

РУУД: контроль, оценка

7. Самооценка обучающихся


- предлагает ученикам самостоятельно оценить свой уровень в соответствии с критериями

-оценивают себя

РУУД: оценка

8. Рефлексия


-предлагает заполнить карточку

-заполняют карточки

РУУД: оценка

9. Подведение итогов


-организует подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели

-отвечают на вопросы учителя.

-делают выводы


10. Домашнее задание


объясняет технологию выполнения домашнего задания

(2 уровня)

записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Какая завтра погода? / What will be the weather tomorrow?

Автор: Лукьянова Дарья Витальевна

Дата: 06.10.2019

Номер свидетельства: 521837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Двуязычные упражнения как средство обучения межкультурной компетенции "
    ["seo_title"] => string(84) "dvuiazychnyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-miezhkul-turnoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "123160"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414424613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства