kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие New Opportunities Elementary "In the world of English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект итогового занятия

Педагог дополнительного образования: Волотович А.А.

Вид занятия: игра  Время проведения: 1 час 40 минут (10 минут-перерыв)

Учебник: New Opportunities Elementary

Название: «В мире английского» (In the world of English)

Классы: 5-6 классы

Цель: проверить знания учащихся по пройденным темам.

Задачи: 1) образовательная – проверить знания лексических единиц, грамматики;

2) развивающая – оценить умение работы в группах (парах);

3) воспитательная – оценить умение культурного общения со сверстниками.

Ожидаемые результаты: знают лексику и грамматику по пройденным темам, умеют работать в группах (парах), умеют дружно общаться во время занятия со сверстниками.

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

Hello! How are you today? What day/date is it today? What is the weather like today? What can we do in such a weather? What do you like to do in such a weather?

2. Совместная постановка темы и задач занятия. В мире английского. In the world of English.

How do you think what we will do today? (как вы думаете, что мы будем сегодня делать?) (отвечают)

We will repeat everything we have learnt. (мы будем повторять все. Что мы выучили)

We will play the game. Let`s read the rules. (мы будем играть. Давайте прочитаем правила игры) (читают и переводят)

For each correct answer I will give you a chip. (за каждый правильный ответ я буду давать вам фишку).

(Начинается игра. Дети по очереди, группами, выбирают число на слайде, которое переносит их на задание. Выполнение задания является коллективным. Все задания приведены ниже в таблице.)

3. Середина занятия (перерыв) – физкультминутка.

-Дети садятся в круг на стулья рисуют ногами (левой, правой, обоими) английские буквы алфавита, цифры и т.д.

Игра «Up and down» (вверх/вниз). Игра на внимательность. По команде UP дети встают, по команде DOWN присаживаются. Игра на выбывание.

4. Подведение итогов.

What did we do today? (что мы сегодня дклали?)

 What did you like to do? (что вам понравилость делать?)

  • exercises were difficult/easy?(какие упражнения были трудными/легкими?)

Thank you for your work. See you next lesson. Have a good evening! Goodbye! (спасибо за работу. Увидимся на следующем занятии. Хорошего вечера. До свидания.)

Задания к презентации

  1. Find the words in the table                                                                                                              Дети ищут лексические единицы в таблице (кто больше)
  2. Crocodile

Дети посредством жестов показывают слова (пройденная лексика), чья команда быстрее отгадает – тому и фишка: friend, swimming, supermarket, diving, happy, grandfather, watching film, café, railstation, camping, map, war, comedy, hamburger, sweets, skiing, parachuting ,swimming cap, puck.

3. Put the words in to the correct order to make sentences

Дети расставляют слова в правильном порядке, чтобы получились полноценные предложения (кто быстрее)

4. Complete the sentences

Дети выполняют упражнение на словообразование (кто быстрее и правильнее)

5. Reading

Дети читают текст и решают какие утверждения «правда», а кикие «ложь»

6. Listening

Аудирование. Дети слушают запись дважды и заполняют таблицу (кто правильнее)

7. Write a short note

Дети пишут небольшую заметку «Приглашение другу пойти в кинотеатр» ( кто лучше)

8. Put the correct form of the verbs in brackets

Дети выполняют грамматическое упражнение, вставляя глаголы в правильном времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 Find the words»

Find the words:



supermarket, politician, church, castle, trekking, binoculars, helmet, discovery, invention, architecture, fantasy, cheetah, lynx, tower, onion, cabbage, tuna, jog, hang gliding, flipper, puck, snorkel











U

C

N

E

V

T

B

A

P

K

T

I

N

E

B

G

R

T

N

O

I

K

A

E

E

E

R

M

A

R

C

H

K

P

L

Y

N

X

N

A

K

U

F

T

L

G

G

G

I

S

A

O

I

D

I

N

N

T

N

W

T

I

C

C

G

A

R

E

I

A

I

A

Y

S

P

O

L

N

T

S

A

T

E

E

B

C

L

E

H

R

A

H

I

H

U

R

H

C

W

C

N

S

R

C

I

H

T

U

O

C

A

H

T

E

C

R

E

U

L

D

I

N

O

I

P

P

S

I

O

N

F

L

R

E

C

T

H

E

L

M

E

T

O

U

O

N

S

Y

R

E

V

N

R

C

E

L

J

O

G

A



Просмотр содержимого документа
«3 составить предложения»

  1. very/food/brilliant/good/doesn`t/manager/He/but/cook/he`s/a

__________________________________________________

  1. da/favourite/My/Gama/is/football/Vasco/team

__________________________________________________

  1. «Brit»/from/is/called/person/A/UK/often/the/a

__________________________________________________

  1. South America/Llamas/from/in/good/mountains/come/the Andes/walking/and/at/are

________________________________________________________________________________________________________

  1. I/poems/she/romantic/not/love/thought/did/and/not/write/was/I

____________________________________________________

  1. different/later/hundred/problems/A/years/very/we/have

____________________________________________________

____ _ ____ _____ _ _____ ________ _____



  1. very/food/brilliant/good/doesn`t/manager/He/but/cook/he`s/a

__________________________________________________

  1. da/favourite/My/Gama/is/football/Vasco/team

__________________________________________________

  1. «Brit»/from/is/called/person/A/UK/often/the/a

__________________________________________________

  1. South America/Llamas/from/in/good/mountains/come/the Andes/walking/and/at/are

________________________________________________________________________________________________________

  1. I/poems/she/romantic/not/love/thought/did/and/not/write/was/I

____________________________________________________

  1. different/later/hundred/problems/A/years/very/we/have

____________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«План конспект итогового занятия»

План конспект итогового занятия

Педагог дополнительного образования: Волотович А.А.

Вид занятия: игра Время проведения: 1 час 40 минут (10 минут-перерыв)

Учебник: New Opportunities Elementary

Название: «В мире английского» (In the world of English)

Классы: 5-6 классы

Цель: проверить знания учащихся по пройденным темам.

Задачи: 1) образовательная – проверить знания лексических единиц, грамматики;

2) развивающая – оценить умение работы в группах (парах);

3) воспитательная – оценить умение культурного общения со сверстниками.

Ожидаемые результаты: знают лексику и грамматику по пройденным темам, умеют работать в группах (парах), умеют дружно общаться во время занятия со сверстниками.

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

Hello! How are you today? What day/date is it today? What is the weather like today? What can we do in such a weather? What do you like to do in such a weather?

  1. Совместная постановка темы и задач занятия.

Слайд 2 - В мире английского. In the world of English.

How do you think what we will do today? (как вы думаете, что мы будем сегодня делать?) (отвечают)

We will repeat everything we have learnt. (мы будем повторять все. Что мы выучили)

We will play the game. Let`s read the rules. (мы будем играть. Давайте прочитаем правила игры) (читают и переводят)

For each correct answer I will give you a chip. (за каждый правильный ответ я буду давать вам фишку).

(Начинается игра. Дети по очереди, группами, выбирают число на слайде, которое переносит их на задание. Выполнение задания является коллективным. Все задания приведены ниже в таблице.)

  1. Середина занятия (перерыв) – физкультминутка.

-Дети садятся в круг на стулья рисуют ногами (левой, правой, обоими) английские буквы алфавита, цифры и т.д.

-Игра «Up and down» (вверх/вниз). Игра на внимательность. По команде UP дети встают, по команде DOWN присаживаются. Игра на выбывание.

  1. Подведение итогов.

What did we do today? (что мы сегодня дклали?)

What did you like to do? (что вам понравилость делать?)

What exercises were difficult/easy?(какие упражнения были трудными/легкими?)

Thank you for your work. See you next lesson. Have a good evening! Goodbye! (спасибо за работу. Увидимся на следующем занятии. Хорошего вечера. До свидания.)

Задания к презентации

  1. Find the words in the table

Дети ищут лексические единицы в таблице (кто больше)

  1. Crocodile

Дети посредством жестов показывают слова (пройденная лексика), чья команда быстрее отгадает – тому и фишка

Слова: friend, swimming, supermarket, diving, happy, grandfather, watching film, café, railstation, camping, map, war, comedy, hamburger, sweets, skiing, parachuting ,swimming cap, puck.

  1. Put the words in to the correct order to make sentences

Дети расставляют слова в правильном порядке, чтобы получились полноценные предложения (кто быстрее)

  1. Complete the sentences

Дети выполняют упражнение на словообразование (кто быстрее и правильнее)

  1. Reading

Дети читают текст и решают какие утверждения «правда», а кикие «ложь»

  1. Listening

Аудирование. Дети слушают запись дважды и заполняют таблицу (кто правильнее)

  1. Write a short note

Дети пишут небольшую заметку «Приглашение другу пойти в кинотеатр» ( кто лучше)

  1. Put the correct form of the verbs in brackets

Дети выполняют грамматическое упражнение, вставляя глаголы в правильном времени.









Просмотр содержимого презентации
«in the world of english»

1 2 3 4 7 8 5 6

1

2

3

4

7

8

5

6

U P C N K R T E E T V I K E N T N K R O P E B I U I M L A B F N Y S K A G G N T R A T A A N O Y L X C E N H A W R S I G A E T D G T P G I O I I E L E A C N N I C B A T C S L E

U

P

C

N

K

R

T

E

E

T

V

I

K

E

N

T

N

K

R

O

P

E

B

I

U

I

M

L

A

B

F

N

Y

S

K

A

G

G

N

T

R

A

T

A

A

N

O

Y

L

X

C

E

N

H

A

W

R

S

I

G

A

E

T

D

G

T

P

G

I

O

I

I

E

L

E

A

C

N

N

I

C

B

A

T

C

S

L

E


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговое занятие New Opportunities Elementary "In the world of English"

Автор: Волотович Алеся Александровна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Итогового занятия New Opportunities Elementary "In the world of English" "
    ["seo_title"] => string(74) "itoghovogho-zaniatiia-new-opportunities-elementary-in-the-world-of-english"
    ["file_id"] => string(6) "127287"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415289884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства