Цели:
• обучающие:
— научиться вести диалог этикетного характера, обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда;
— научиться составлять монологическое высказывание о праздновании дня рождения;
• развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
• воспитательные:
— воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям
Задачи:
• развитие воображения и умения моделировать ситуацию.
• развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться /не согласиться (диалог-побуждение).
• развитие умения писать короткий текст-описание.
Оборудование: учебник, наглядные пособия, игра «Бинго» экран, проектор, компьютер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««It’s my birthday!»»
Разработка урока английского языка учительницы Танаринской средней школы Егоровой Лены Афанасьевны в 6 классе по теме:
«It’s my birthday!»
Цели:
• обучающие:
— научиться вести диалог этикетного характера, обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда;
— научиться составлять монологическое высказывание о праздновании дня рождения;
• развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
• воспитательные:
— воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям
Задачи:
• развитие воображения и умения моделировать ситуацию.
• развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться /не согласиться (диалог-побуждение).
• развитие умения писать короткий текст-описание.
Оборудование: учебник, наглядные пособия, игра «Бинго» экран, проектор, компьютер.
Ход урока
Teacher: Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher!) Sit down please. Let’s begin our lesson.
Teacher: Who is on duty today? (I’m on duty today…..)
Who is absent? (…….)
What date is it today? (The 27nd of March)
Teacher: Now look at the blackboard! (слайд 1)
What are we going to talk about? (My birthday)
Yes, we are going to talk about birthday, remember dates of your birthdays, learn some new words and you show me how you’ve learnt words of food and drinks, decorations and activities.
Организует беседу:
Is birthday a special day?- Yes, it is
When is your birthday?
Do you celebrate it?
Does your mum cook anything special?
Have you got any presents?
Развитие воображения и умения моделировать ситуацию.
Close your eyes and listen to the music, image:
Where are you? I’m at a party.
What are you doing ? I am dancing and singing.
Who else is with you? I am with my friends.
Развитие навыков чтения и извлечения полезной информации.
Now, friends, look at the blackboard and read the text about Sam’s birthday party.(ученики читают текст)
Ok, let’s do the test. (ученики выбирают правильные варианты ответов)
Физкультминутка
Look left,
Look right!
Look up,
Look down!
Look around!
Look at your nose,
Look at that rose.
Close your eyes
Open your eyes,
Wink and smile.
Your eyes are happy again.
Дидактическая игра «Бинго» (дни недели, месяцы)
Учитель раздает карточки и фишки. Ученики должны отгадать слово, которое написано у них на карточках. Ученики сами сочиняют предложения – загадки. Например, если у ученика карточка «April», то он говорит: «The forth month of the year» или «It comes before May» или «It comes after March». Если отгадали, то закрывают это слово фишкой. Выигрывает тот, кто закрыл все слова. Он и говорит «Бинго».
Развитие умения писать короткий текст-описание. Teacher: Now let’s try to tell about your birthday celebration.
— Обсуждает устно, как обычно мы отмечаем день рождения в какие традиционные блюда готовим, какие игры проводим. Записывает некоторые идеи на доске.
Предполагаемый ответ:
I have a birthday party. It is on the 5th of October.
In my family we invite our friends to a birthday party. Everyone brings a small gift.
We eat special food .
My mum cooks a big birthday cake.
We decorate the house with balloons.
We play traditional party games with my friends.
Подведение итогов урока
Обсуждает с учащимися, что они описывали , читали, делали на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
Оценка знаний
Домашнее задание: написать рассказ «Мой день рождения»