Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
НАЧАЛО УРОКА | | | |
Организационный этап (2 мин) | Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What date is it today? Well, let’s start our lesson. | Приветствие учителя. Good morning, teacher! We are glad to see you, too We are find thank you. | Регулятивные: волевая самореализация. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Today we start the plan of your lesson is to read the texts and to do some exercises Озвучивание плана урока. Open your books at pages 27-31, here you can see some exercises, which we are going to deal with. | Вместе с учителем изучают план урока. На странице 27-31 ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, |
ОСНОВНОЙ ЭТАП | | | |
Проверка домашнего задания (10) | Let’s check up your homework. What was your homework for today? So, it was Ex.2 pg.22. Are you ready? | Читают предложения и их переводят | Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности. Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата |
Введение новой лексики (15 мин) | Let’s start to do the exercises. Let’s start with Ex. number 2 at pg.27. Read the words and word combinations |
Выполняют задание | Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания; |
Фонетическая зарядка (3 мин) | Проводит фонетическую зарядку Come, come, Stay calm, stay calm, No need for alarm, It only hums, It doesn`t harm. | Читают и повторяют скороговорку. | Личностные: улучшение фонетических навыков. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
Совершенствование навыков чтения (10 мин) | Let’s do Ex.3at pg.27. Complete the sentences. Now, find ex.5 pg, 27. Complete the disjunctive questions. Let’s do Ex.7 at pg. 30. A famous film star is coming to your school. Get ready with the questions for her. You want to know. | Выполняют упр.128;35;23;25 | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата Коммуникативные: умение строить речевые высказывания |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | | | |
Рефлексия (1 мин) Выставление отметок (1 мин) | I hope you've enjoyed the lesson, too. Was it interesting? What did you learn? I am satisfied with your work. Good job! Well, children, your marks for today are ... | It was interesting. We will learn some grammar materials. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Open your diaries and write down your homework . Your home task for the next lesson is Ex.8;9;10 at pg. 30–31. Good bye! See you at the next lesson. | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: волеваясаморегуляция |