Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме "Путешествие по Северной Америке"
Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме "Путешествие по Северной Америке"
Интегрированный урок по английскому языку и географии для пятых классов на тему "Путешествие по Северной Америке". » Данный урок составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.Цель данного урока - актуализация и применение знаний учащихся о географических объектах Северной Америки, формирование навыков работы в группах, выстраивание траектории достижения цели. Создание коллективного проекта – коллажа «Путешествие по Северной Америке».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме "Путешествие по Северной Америке" »
Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»
Авторы: Фарафонова И. Л.,
учитель английского языка,
Пархоменко Е. А.
учитель географии.
Интегрированный урок «Путешествие по Северной Америке» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Цель: Актуализация и применение знаний учащихся о географических объектах Северной Америки, формирование навыков работы в группах, выстраивание траектории достижения цели. Создание коллективного проекта – коллажа «Путешествие по Северной Америке».
Ход урока
Первый этап. Организационный. Задача - создать положительный эмоциональный настрой, мобилизовать внимание.
- Здравствуйте, ребята! ….(слайд с картой Северной Америки и цитатой Марка Твена)
“Only two things we’ll regret on deathboard – that we are a little loved and little travelled” Mark Twain
«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали». Марк Твен, американский писатель.
Постановка проблемной задачи (цели урока):
-What do you think is the aim of our lesson? Как вы думаете, какая цель нашего урока? (ответы: путешествовать по Северной Америки, собрать сведения о интересных местах и достопримечательностях, описать их).
- You are right, we are going to travel in North America.
2. Работа в группах.
- You will listen to the description of 3 geographical objects, try to guess what they are.
- Вам предлагается прослушать описание объектов и догадаться, какие это объекты.
(прослушивают аудио текст).
- What are these places? Какие географические объекты вам удалось определить при прослушивании аудио текста? (ответы детей)
Now divide into 3 groups and choose the geographical object. Then prepare a text and illustrate it. Use your worksheet.
Путем жеребьевки вам предоставляется возможность определиться с выбором географического объекта, который необходимо будет представить на основе предложенных иллюстраций, фотографий, карт данной местности, дополнительных источников информации.
Ребята, обратите внимание, у каждой группы на столах имеется маршрутный лист, в котором прописаны задания и предлагается система оценивания вашей работы.
Task №1 Look at quotation and name the theme and the aim of the lesson. ()
“Only two things we’ll regret on deathboard – that we are a little loved and little travelled” Mark Twain
- What do you think is the aim of our lesson?
II step. Work in groups.
Task №2 «Audio text»: Listen to the description of 3 geographical objects, write their names.
Geographicalobjects:
1.______________________________
2______________________________
3_______________________________
1-5
Task №3. Using the information write down a detailed description of the geographical object and illustrate it. Bereadytotalkaboutit.(На основе анализапредложенных иллюстраций, фотографий, карт данной местности, дополнительных источников информации составьте и запишите подробное описание географического объекта. Представьте свою работу и расскажите о выбранном географическом объекте.):
1stgroup «TheMississippiRiver»
Geographical features of the river:
А) Country/ territory.
B) In what part of the continent the river flows?
C) Source and the mouth of the river.
D) Length of the river.
Г) Feeders.
The origin of the name of the river
Interesting facts
The inhabitants of the river
How people use the river
2nd group «The Niagara Falls»
Geographical features of the waterfall:
А) In what part of the continent it is situated?
B) Country borders, state.
C) The height and width of the waterfall.
D) How the waterfall formed?
The origin of the name of the waterfall
Interesting facts
The environment
How people use the waterfall
3rd group «The Hawaiian Islands»
Geographical features of islands:
А) Ocean/ location.
B) Country.
C) How many islands are there. The biggest island.
D) Ancient name. Who gave this name.
The origin of the name
Interesting facts
Nature
People and the Hawaii
1-5
III step. Presentation of the results. (Представление результатов своей работы. Защита коллективного проекта. Оценка групп друг другом по критериям оценочного листа).