kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка интегрированного урока по географии, биологии и английскому языку "Северная Америка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Урок преследует  комплексные  задачи, в том числе  формирование навыков  познавательной  деятельности  с использованием английского  языка.  Опирается на   знания  учащихся в области определения  географических  координат,  умения  читать карту,  находить  причинно-следственные связи, давать характеристику объектов.  Урок связан  с предыдущими темами:  в географии  уже  были изучены  материки  - Африка,  Южная  Америка  по  той  же  схеме изучения  природных  зон.

 

  1.  В биологии  изучены темы:   Многообразие  животных. Но  программой  не   предусмотрено  изучение  отряда  броненосцы,  класса  Млекопитающих.  С предыдущих уроков  учащиеся умеют    определять  систематическое  положение  животных, знают  место каждого в  системе  органического  мира.   Тип  урока   комплексного  применения  знаний.     Форма урока  - игра-путешествие.

 

  1.  Новый материал на  уроке  не  дается учителями в готовом  виде, а учащиеся  находят  его  сами,  работая с учебниками, картами  атласа и дополнительной литературой  в группах.  Консультантами  на  уроке  для  каждой  группы  были  сильные  ученики  -  гиды  туристических  фирм, которые в начале урока  представили 4 района США на  английском языке. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка интегрированного урока по географии, биологии и английскому языку "Северная Америка" »

Разработка интегрированного урока в 7 классе по географии, биологии и английскому языку

по теме: «Северная Америка»

Задачи урока:

а) образовательные – формирование универсальных учебных действий - умение работать с картами атласа, определять природные зоны и их состав, умение определять границы природных зон, представлять растительный и животный мир, описывать природные компоненты, объяснять особенности растительного и животного покрова природных зон.

б) воспитательные - совершенствование коммуникативной культуры учащихся, умения работать в группе и взаимопомощи друг другу, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, формирование чувства коллективизма через совместную творческую деятельность

в) задачи развития – расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

Оборудование: карта природных зон, карта районов США, компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитофон с аудиозаписью.

Ход урока

  1. Актуализация знаний

Приветствие учителя на английском языке.

Good morning, boys and girls! How are you? We are glad to see you.

We have an unusual lesson today: the lesson of geography, biology and English. We are going to make an imaginary journey through the North American continent. We are interested in the United States of America.

Учитель географии – сегодня мы совершим путешествие по материку Северная Америка. К нам в гости приехали американские друзья. Встречаем их.

American guests:

  1. The continental United States is very large. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west. This is about 4800 kilometers. To the north of the United States is Canada, to the south is Mexico.

  2. There are 50 states in the United States. Forty-nine of these states are on the North American continent, but Hawaii is not. The continental states fall into four regions: the Northeast, the South, the Midwest and the West.



Учитель географии - думаю, этой информации будет мало для путешествия. Поэтому мы пригласили на урок опытных гидов туристического агентства «Глобус».

Гиды на английском языке представляют четыре района США - Юг, Запад, Средний Запад, Северо-Восток.

Выполнить задание 1 - на интерактивной доске - обозначить границы и подписать государства Северной Америки (ЭОР к интерактивной доске, слайд № 1).

Выполнить задание 2 - на интерактивной доске, обозначить районы США (ЭОР к ИД, слайд № 2).

Учитель биологии - ребята, как вы думаете, почему мы решили провести интегрированный урок по географии, биологии и английскому языку по теме «Соединенные Штаты Америки» (это англоязычная страна, знания географии необходимы для путешествия - определять положение, климат, знания биологии позволяют найти животных и растений, обитающих в определенной природной зоне).

Учитель географии – итак, какова цель нашего путешествия? (научиться составлять маршрут путешествия). А как, вы в жизни можете использовать эти знания? (в будущем, отправляясь, путешествовать будем знать, как готовиться к поездке).

  1. Работа в группах

Учитель биологии - начинаем составлять маршрут путешествия. Класс разделен на четыре группы. В каждой группе есть консультант - это гиды. Они распределяют обязанности, помогают находить информацию в учебнике по географии и атласе, оценивают работу каждого ученика, активность, полноту ответа. Время работы - 10 минут.

Маршрутный лист

Район США

Географическое положение

Климат

Природные зоны

Флора

Фауна

1

Запад






2

Средний Запад






3

Северо-Восток






4

Юг






ЭОР к интерактивной доске, слайд № 3

  1. Выступления групп у доски с показом географического положения на карте, на интерактивной доске обозначается граница района, природные зоны и состав флоры и фауны (ЭОР к интерактивной доске, слайд № 4)



















После выступления второй группы сообщения ученика о тюльпанном дереве (презентация в дополнительных материалах).

После выступления третьей группы выступление ученика о броненосце (презентация в дополнительных материалах).



  1. Игра «Кто такой? Что такое?/ Who is it? What is it?”

В каждой группе задание - дать перевод слов с английского языка на русский:

Prairie-Прерии

Colorado-Колорадо

Bison-Бизон

Sequoya, redwood- Секвойя

Coyote-Койот

Yellowstone-Йелоустонский парк

Tulip poplar, canary tree.

У интерактивной доски выполнить задание - установить соответствие (ЭОР к интерактивной доске, слайд № 5).



  1. Класс поет песню на английском языке под аудиозапись





















Текст песни



Домашнее задание: найти рекорды Северной Америки и интересные факты в живой и неживой природе, перевести на английский язык.

  1. Рефлексия.

На интерактивной доске задание:

1. В какой туристической фирме вы бы приобрели путевку в США? (ЭОР к интерактивной доске, слайд 6)

2.Оцени себя сам, закончи предложения (ЭОР к интерактивной доске, слайд № 7)







  1. Дайте оценку уроку (ЭОР к интерактивной доске, слайд 8).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Молчанова Елена Вячеславовна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137269


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства