Сценарий внеклассного мероприятия.
Организационная информация
Название
Игра – конкурс «Своя игра»
Тема
Страноведение: Великобритания.
Класс
9-10 классы
Автор (ФИО, должность)
Алексютина Ольга Егоровна, учитель английского языка
Методическая информация
Тип мероприятия
Командный Конкурс
Цель мероприятия
Самоконтроль и обобщение знаний обучающихся по теме «Великобритания»
Задачи
Образовательные задачи - активизировать и расширить знания истории, культуры, традиций страны изучаемого языка. Развивающие задачи – способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков. расширению общего кругозора, развивать навыки работы в команде.
Воспитательные задачи – развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения, целеустремленность, волю к победе.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
Навыки анализа и систематизации информации, умения работать в группе, знание истории, культуры и традиций Великобритании.
Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, проектор и экран, презентация, атрибутика для командного конкурса.
Сценарий.
Мотивация учащихся
Для успешного общения на иностранном языке необходимо не только научиться владеть языковыми средствами, но и общими содержательными знаниями о мире. Приобщение к языковому сознанию народа, язык которого изучается, идет через фоновые знания – культуру, обычаи.
Ход и содержание мероприятия.
Слова ведущего.
Слова ведущего.
Ведущий:
Приветствие команд
Ведущий:
Жюри
Ведущий:
Конкурс
Вопрос зрителям
Ведущий:
Жюри
Ведущий:
Организационный момент
2 команды занимают свои места. У каждой команды есть капитан, название, опознавательный знак.
Оглашается название мероприятия.
Представляется жюри.
Начало. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game. There are 2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury:….
(представление жюри)
Целеполагание
Today we want you to show your knowledge of history, culture, customs and traditions of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is obvious, you should study not only language as it is, but people’s life in the countries where the language is spoken.
Основной этап
It’s time the teams introduced themselves. The leaders, you are welcome. (Капитаны вызывают свои команды, называют девиз, идет представление команд)
Pay attention to the screen, you see themes and points you can get for answers.
Now some words about the rules for today. Jury please.
(Жюри объясняет правила игры, отвечает на вопросы)
So, we can start. Who will be the first? Captains, come to me. (жеребьевка)
Конкурс
В конкурсе поочередно участвуют команды, выбирая вопросы разной сложности на разное количество баллов, от 1 до 5. (читают вопросы на экране, обсуждают, отвечают). На обсуждение дается не более 1 минуты.
Вопросы даны из разных областей (5 категорий) по истории, культуре, традициям Великобритании. Количество вопросов -25. 24 вопроса командам ( по 12) и один вопрос зрителям, когда идет окончательный подсчет баллов жюри. Участники читают вопросы, которые появляются по одному на экране, обсуждают в команде. Баллы получает команда, которая ответила правильно.
Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаем конкурс для зрителей.
Let’s draw the line to our game. The jury is busy counting your points. We have a question for our guests.
Конкурс для зрителей.
Обсуждение.
Заключительный этап
Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги, определяет команду победителей.
Оглашение результатов.
Награждение.
- Thank you for the game! It was wonderful. Good luck to you!
Использована литература и интернет- ресурсы:
- Клементьева Т.Б., Шэннон Д. Счастливый английский. Обнинск: Титул, 1996.-448с.
- Знаешь ли ты Великобританию. Составители Максимов Е., Невидимов А., Зиновьева Н. Томск ГНМЦ, 2003.- 90с.
- The United Kingdom: 100 questions answered. Составитель A. Praill. London Belmont Press, 2003. - 102с.
Иллюстрации:
- http://dayevents.ru
- http://www.1zoom.ru
- http://www.mypspwallpapers.com
- http://www.fco.gov.uk
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3-27
Оставшийся невыбранный вопрос
Слайд
Слайд 28
Образовательные задачи - активизировать и расширить знания истории, культуры, традиций страны изучаемого языка. Развивающие задачи – способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков. расширению общего кругозора, развивать навыки работы в команде.
Воспитательные задачи – развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения, целеустремленность, волю к победе.