Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» В) Приветствие гостей. - Поздоровайтесь с нашими гостями. 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Приветствуют гостей. Воспринимают учебную задачу. | Фронт. Словесные. Р. Инсценирован. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | | |
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Закреплять навыки использования местоимений Обогащение словаря | 1. All about me. Организует высказывания детей о себе. - Расскажите нашим гостям немного о себе. - What is your friend's name? 2. Давайте вспомним наш алфавит и споем на счет 3 3. Мы знаем, что в английском всегда есть глагол. Смотрим на слайд и делаем упражнение: вставьте глагол to be в правильной форме. 4. Что такое артикль? Какие виды артикля есть? Следующее задание нужно вставить неопределенный артикль a/an. Давайте проверим 5. Action time Проводит физминутку. Everybody stand up. Repeat after me: sing and do.Повторяем за мной: поем и повторяем движения. "Head and shoulders". 6. Что такое местоимение? Какие местоимения мы знаем? Мы с вами еще проходили притяжательные местоимения, которые указывают на признак предмета и его принадлежность, и отвечают на вопрос Чей? Открываем рабочую тетрадь стр 27 упр 1 Давайте играть в игру "Кто первый"- "Who is the first?" Учебник стр 56. Найдите значение новых слов: a river, a street, a house, a bridge, a lake, a park; . | Рассказывают о себе: имя, что любят, кто друзья. Исполняют песню. Читают, вставляют слова. Проверяют. Выполняют задание Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику. Читают части предложений, переводят, вставляют притяжательные местоимения, восстанавливают текст. Находят из словаря значения новых слов и читают по транскрипции | Индивид. Словесн. Коллект. Р. Ч-П. Индив. Коллек. О-И. Р. Индив Коллект. Индив. Р. О-И Индив,коллек. Ч-П Р. | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Индивидуальный рассказ о себе Повторение песни Восстановленные предложения Релаксация. Восстановленный текст. Заучивание новых слов | Презен-тация Рабочая тетрадь | Одновр. учит. на доске На доске |
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смысл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Repeat after me “I like English!” - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? Смотрим на презентацию и отмечаем, что вы знаете и узнали на уроке. Поставьте галочку. 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: учить новые слова и стр 60 упр 1 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you. (Урок окончен. До свидания. Увидимся позже) | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, нацеливание на перспективу. Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Учебник | Запись на доске |