|   Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.                                      Обеспечение мотивации учебной деятельности   |    1. Greeting.    А) Приветствие учителя  Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»                          В) Приветствие гостей.  - Поздоровайтесь с нашими гостями.          2. Сообщение цели урока.  - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.   |    Отвечают на приветствие учителя.  Участвуют в диалоге    - Hello, …!    - Hello,…!  - How are you?  - I’m fine, thank you.      Приветствуют гостей.          Воспринимают учебную задачу.   |    Фронт. Словесные.  Р.      Инсценирован.   |    Личностные:  формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.  Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.   |    Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим                                      Настрой на работу на уроке       |                                                                         |         |  
  |   Повторение    и обобщение изученного                                                                                                                              Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение                                  Закреплять навыки использования местоимений                                                          Обогащение словаря     |    1. All about me.  Организует высказывания детей о себе.  - Расскажите нашим гостям немного о себе.  - What is your friend's name?      2. Давайте вспомним наш алфавит и споем на счет 3      3. Мы знаем, что в английском всегда есть глагол. Смотрим на слайд и делаем упражнение: вставьте глагол to be в правильной форме.      4. Что такое артикль? Какие виды артикля есть? Следующее задание нужно вставить неопределенный артикль a/an.  Давайте проверим              5. Action time  Проводит физминутку.  Everybody stand up. Repeat after me: sing and do.Повторяем за мной: поем и повторяем движения.      "Head and shoulders".                  6. Что такое местоимение? Какие местоимения мы знаем? Мы с вами еще проходили притяжательные местоимения, которые указывают на признак предмета и его принадлежность, и отвечают на вопрос Чей?  Открываем рабочую тетрадь стр 27 упр 1          Давайте играть в игру "Кто первый"- "Who is the first?" Учебник стр 56. Найдите значение новых слов:  a river, a street, a house, a bridge, a lake, a park;      .                       |        Рассказывают о себе: имя, что любят, кто друзья.                  Исполняют песню.          Читают, вставляют слова.  Проверяют.                  Выполняют задание                                  Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.                                  Читают части предложений, переводят, вставляют притяжательные местоимения, восстанавливают текст.                              Находят из словаря значения новых слов и читают по транскрипции               |    Индивид. Словесн.                                Коллект.  Р.  Ч-П.      Индив.  Коллек.  О-И.                      Р.  Индив                                  Коллект.                                                  Индив.  Р.  О-И                                                      Индив,коллек.  Ч-П  Р.           |    Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.  Познавательные:    отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);    Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.    Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,  сотрудничать в совместном решении проблемы    Регулятивные:  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.   |        Индивидуальный рассказ о себе                          Повторение песни          Восстановленные предложения                                                                  Релаксация.                                                  Восстановленный текст.                                                          Заучивание новых слов                                   |        Презен-тация                                                                                                                                                                      Рабочая тетрадь               |                                                        Одновр. учит. на доске                                                                  На доске                                                                                               |  
  |   Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности   |    1. What’s the title of the lesson? Why?  Выясняет смысл названия темы, отношение обучающихся к предмету.  - Repeat after me “I like English!”  - Что вам даст изучение английского языка?  - Как вы оцените свою работу на уроке? Смотрим на презентацию и отмечаем, что вы знаете и узнали на уроке. Поставьте галочку.          2. Setting homework.  Даёт домашнее задание: учить новые слова и стр 60 упр 1        3. Summing up. Saying goodbye.  Подводит итог.  - Вы замечательно работали на уроке.  - The lesson is over. Bye. See you. (Урок окончен. До свидания. Увидимся позже)   |    Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении  Повторяют хором.  Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.                      Записывают д/з              Прощаются с учителем, с гостями.   |            Коллективное обсуждение                                                                  О-И   |    Личностные:  освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности                                  Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;  определять материал для повторения дома   |    Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, нацеливание на перспективу.                                                  Получение и осмысление д/з                Положительное отношение к обучению   |                                                                                    Учебник   |                                                                                    Запись на доске   |