kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

I like English!

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«I like English!»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2014 г

Цель: закрепление и повторение пройденного, совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков каллиграфии.


Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо русским словарём);

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, формировать потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными» словами; воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.


Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Формы работы обучающихся: коллективные, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, презентация;

  • для обучающихся: учебники, рабочая тетрадь, карточки с транскрипциями.

.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.










Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»







В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.



2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.


Приветствуют гостей.



Воспринимают учебную задачу.

Фронт. Словесные.

Р.


Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим










Настрой на работу на уроке




















II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного
































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение









Закреплять навыки использования местоимений















Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?


2. Давайте вспомним наш алфавит и споем на счет 3


3. Мы знаем, что в английском всегда есть глагол. Смотрим на слайд и делаем упражнение: вставьте глагол to be в правильной форме.


4. Что такое артикль? Какие виды артикля есть? Следующее задание нужно вставить неопределенный артикль a/an.

Давайте проверим




5. Action time

Проводит физминутку.

Everybody stand up. Repeat after me: sing and do.Повторяем за мной: поем и повторяем движения.


"Head and shoulders".





6. Что такое местоимение? Какие местоимения мы знаем? Мы с вами еще проходили притяжательные местоимения, которые указывают на признак предмета и его принадлежность, и отвечают на вопрос Чей?

Открываем рабочую тетрадь стр 27 упр 1



Давайте играть в игру "Кто первый"- "Who is the first?" Учебник стр 56. Найдите значение новых слов:

a river, a street, a house, a bridge, a lake, a park;


.







Рассказывают о себе: имя, что любят, кто друзья.





Исполняют песню.



Читают, вставляют слова.

Проверяют.





Выполняют задание









Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.









Читают части предложений, переводят, вставляют притяжательные местоимения, восстанавливают текст.








Находят из словаря значения новых слов и читают по транскрипции




Индивид. Словесн.








Коллект.

Р.

Ч-П.


Индив.

Коллек.

О-И.






Р.

Индив









Коллект.













Индив.

Р.

О-И














Индив,коллек.

Ч-П

Р.



Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


Индивидуальный рассказ о себе







Повторение песни



Восстановленные предложения

















Релаксация.













Восстановленный текст.















Заучивание новых слов










Презен-тация










































Рабочая тетрадь
















Одновр. учит. на доске

















На доске
























III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смысл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке? Смотрим на презентацию и отмечаем, что вы знаете и узнали на уроке. Поставьте галочку.



2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: учить новые слова и стр 60 упр 1


3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you. (Урок окончен. До свидания. Увидимся позже)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.






Записывают д/з




Прощаются с учителем, с гостями.



Коллективное обсуждение

















О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности









Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, нацеливание на перспективу.













Получение и осмысление д/з




Положительное отношение к обучению





















Учебник





















Запись на доске




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
I like English!

Автор: Гаврильева Марианна Филипповна

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок по английскому языку 5 класс Omar likes English"
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-omar-likes-english"
    ["file_id"] => string(6) "307368"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458317104"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока на тему "Omar likes English" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-omar-likes-english"
    ["file_id"] => string(6) "229210"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441643526"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "тема урока: Omar likes English"
    ["seo_title"] => string(30) "tiema-uroka-omar-likes-english"
    ["file_id"] => string(6) "272294"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451930097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Урок игра "I like English""
    ["seo_title"] => string(24) "urok_igra_i_like_english"
    ["file_id"] => string(6) "560737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1603223381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие. Викторина для учащихся 4 класса "We like English""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_viktorina_dlia_uchashchikhsia_4_klassa_we_like_engl"
    ["file_id"] => string(6) "417418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495383692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства