• повторение изученной и введение новой лексики по теме «Страны и национальности»;
• освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности;
• совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи;
• развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
• развитие умений найти в тексте нужную информацию (поискового чтения);
• развитие умений передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста.
Личностные:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.
Метапредметные:
Регулятивные
• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
• осуществлять самопроверку и взаимопроверку;
• адекватно оценивать свои возможности;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…
• освоение способов решения проблем поискового характера;
• осуществление анализа объектов с выделением существенных признаков;
• освоение ознакомительного и поискового чтения.
Ход урока:
1.Организационный момент
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?
Let’s prepare for the lesson.
- Eyes, are you ready? (дети массируют глазки по часовой стрелке);
- Ears, are you ready? (дети прижимают ушки ладошками).
- Shoulders, are you ready? (дети массируют плечи);
- Hands, are you ready? (дети поглаживают кисти рук);
- Children, are you ready?
2.Фонетическая зарядка
Let’s start with our phonetic drill.
Read the sounds and words after me
[ʌ] - bus, duck, jump, luck, a country cousin, a double Dutch
[a:] – hard, part, car, a fast car, a dark barn
[ɔ:] – all, port, tall, tall Paul, Maud is short
3.Актуализация знаний и постановка целей и задач урока
Now look at the blackboard. What do you see?
You can see flags of different countries, can you name them. На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)
Представленные страны:
Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy
English teacher:
Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.
What country is it?
What nationality lives in the UK, Italy?
What is the topic of our lesson?
Проблемное объяснение нового знания
Open your student’s books and match the country to the nationality.
Look and check. Were you right?
Read.
Was it easy? Why?
Как образуются слова, которые называют национальности?
4.Словообразование.
Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:
English teacher:
Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.
-an
-ish
-ian
-er
-ese
-ch
American
English
British
Russian
Italian Canadian Australian
New Zealander
Japanese
French
После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.
Динамическая пауза
5.Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения.
Let’s try to act out dialogues. You can see cards with questions. Ask and answer questions in pairs.
Учащиеся получают карточки с вопросами . Составляют диалоги по вопросам:
What’s your name?
How old are you?
Where are you from?
What nationality are you?
Pretend you are people from different countries. Answer these questions.
(Слайды с жителями других стран. Отвечают на вопросы. Н-р, Miguel -45, France)
6.Включение в систему знаний
The last part of our lesson will be devoted to reading. Open your books, page 37.
Read the names. Who are these people?
Listen and follow the text, pay attention to the words in bold.
Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:
Quiet – тихий;
Next door – соседняя дверь;
To bite – кусать;
Power – сила;
Strong – сильный;
Fast – быстрый;
Climb walls – лазить по стенам;
Enemy – враг;
Watch – смотреть.
“Снежный ком вопросов” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:
T: Who`s the main character of the text?
P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?
P2: He is from New York City. Who`s his best friend?
P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?
P4: He can climb walls. Who`s against him?
P5: The evil Green Goblin.
7.Домашнее задание
Your home task is ex.9 p.37. Choose a cartoon character you like and make a poster about him/her.
8.Итог урока. Рефлексия.
The lesson is over. You all have done well. You were the brightest students. Thank you for your work. You deserved excellent marks.
Complete the sentence
Now I can…
Children, you can see colorful paper on your desks, draw a funny face if you like today’s lesson and say why you like it and if you don’t like the lesson or don’t understand anything draw a sad face and explain why.