kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Hello!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный поурочный по теме моя семья и друзья. ПОурочный для 1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Hello!»

Тема урока: Hello!


Цель урока: формирование понятия «иностранный язык», «английский язык», в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания.


Оборудование: CD, географическая карта мира, картинка с изображением ворона


Ход урока


Оргмомент!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и научимся приветствовать друг друга по английски.

Актуализация опорных знаний.

- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (на английском). Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.(показать расположение этих стран на карте).

- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран6. Кто-нибудь из вас был с родителями в других странах? С этого учебного года мы приступаем к изучению английского языка.

Работа над новым материалом.

Фонетическая зарядка.

- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лондона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками. Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /ei/, /ei/,/ei/. Теперь ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you. Repeat after Mr. Wise Crow, please: ei/, /ei/,/ei/. Очень хорошо, ребята. Well done, children!

Работа с учебником.

Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.

-Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сентября? Кого вы видите на картинке? - Good Morning! I'm a teacher!

Repeat after me: Good Morning!

Упражнение 2 Listen and sind.

- давайте послушаем песню,


Track 2.

We say hello, we say hi!

Hello and hi, hello and hi!

Упражнение 3. Listen and repeat.

- послушаем, что говорят наши герои. А, теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.

Track 3. - Hi! I'm Anar, I'm a girl.

- Hi! I'm Olga, I'm a girl.

- Hi! I'm Alibel. I'm a boy.

- Hi! I'm Misha. I'm a boy.

Физминутка.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

Подведение итогов урока.

- Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык — это международный язык. Давайте вспомним слова, которые мы выучили на уроке (teacher, hello, hi, a boy, a girl). А теперь давайте прощаться: Goodbye!
























Тема урока: What's your name?.

Цель урока: формирование умения задавать вопрос «What's your name?»

Ознакомление учащихся со специфичными для английского языка

звуками [Ө], [w]. изучение числительных от 1 до 5.

Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.


Ход урока

Оргмомент

Приветствие:

Hello, children. I'm … sit down.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

Упражнение 2. Listen and sing.

Прослушаем песенку. Пропоем каждую строку в замедленном темпе, чтобы учащиеся правильно услышали и повторили все фразы. Во время второго прослушивания песни, дать возможность ученикам вставить свое имя в песню.

Track 5. What's your name?

Hello, hello! What's your name?

What's your name?

Hello, hello! What's your name? What's your name?

My name is … My name is … My name is ..

Упражнение 4. Listen and learn.

Познакомить учащихся с цифрами от 1 до 5. продемонстрировать эти цифры, называя их по-английски.

Track 6

One, two, three, four, fife.

Физкультминутка

hands up, hands down,

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

Работа в тетради.

В рабочей тетради даны упражнения на закрепление.

Упражнение 1. Find and tick.

Данное упражнение повторяет и закрепляет лексические единицы, с которыми учащиеся познакомились на первом уроке. Детям необходимо найти мальчика и девочку, учителя и поставить галочку в соответствующем квадратике.

Упражнение 2. Count and trase over the number.

Учащимся необходимо посчитать количество предметов на рисунке, назвать эту цифру по-английски и обвести цифру.

3. Подведение итогов урока

чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока? Правильно, сегодня мы научились задавать вопрос What's your name?, научились считать от 1 до 5



Тема урока: I'm 7


Цели урока: ознакомление учащихся с числительными до 10. Активизирование умения

детей задавать ранее изученные вопросы и адекватно отвечать на них.

Развитие навыков самопрезентации. Воспитание уважительного

отношения к другим людям.


Оборудование: CD проигрыватель, набор цифр, учебник, рабочая тетрадь


Ход урока


Оргмомент

Hello, children. I'm … sit down please. How are you? (Cl: fine, thanks)

2. Сообщение темы и цели урока

- на этом уроке мы с вами повторим счет от 1 до 5, научимся считать до 10 и произносить новые звуки [h], [ә:], [әu], [t].

3. Актуализация опорных знаний.

- ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята. Повторите за мной звук [h]. в каких английских словах мы слышим этот звук? Hello, Hi. Lets practise saying this sound [h], [h], [h]. когда у нас мерзнут руки, мы на них дуем [h], [h], [h].

4. Работа с учебником


упражнение 1. Listen and say the chant.

Повторить с детьми счет от 1 до 5 и познакомить с названиями новых цифр от 6 до 10. проговорить вместе с учащимися эти цифры, прослушивая диск.

Track 7.

One, two, three, four, fife, six, seven, eight, nine, ten

Дидактическая игра с карточками.

повторите игру предыдущего урока с использованием карточек от 1 до 10. показываю карточку с цифрой, учащиеся называют ее.

Дидактическая игра «Какой цифры не стало». Выставить на доске ряд цифр вразброс, намеренно не выставляя одну. Например: 3,6,8,9,1,4,5,7. цифра 2 пропущена.


Упражнение 2.

теперь мы выучим песенку про цифры. Давайте вспомним как переводится слово count с английского языка? А сейчас прослушаем и выучим ее.


Track 8

I can count to fife. I count to fife.

One, two, three, four, fife.

I can count to fife. I count to fife.

One, two, three, four, fife.

I can count to fife. I count to ten.

six, seven, eight, nine, ten

I can count to fife. I count to ten.

six, seven, eight, nine, ten


Работа над новым материалом.

Упражнение 3. Look, listen and repeat.

ребята посмотрите на наших героев, изображенных на картинке. Давайте познакомимся с ними поближе и узнаем, сколько лет каждому из них. Чтобы сказать по-английски сколько вам лет, надо говорить: I'm 6. I'm 10 и т. д.

Прослушайте упражнение и ответьте на мои вопросы:

Track 9

Hello, my name is Bota. I'm 3.

Hi. I'm Alibek. I'm a boy. I'm 6.

Hello my name is Misha. I'm a boy. I'm 7.

My name is Olga. I'm a girl. I'm 6.

Hi. I'm Anar. I'm a girl. I'm 7/


Ребята, как зовут нашего нового героя? Сколько ему лет? Сколько лет остальным детям?

Физкультминутка

One, two, clap,clap

Three, four, stamp, stamp

Five, six, jump, jump

seven, eight, hop, hop,

nine and ten, stop,


Дидактическая игра «Угадай цифру»

Говорить цифры вразброс, а учащиеся показывают карточки., с изображением соответствующих цифр.


Работа в тетради.

Упражнение 1. Find the number, circle it and say it.

Учащимся предлагается найти цифры, обвести их в кружок и назвать


Подведение итогов урока.

- что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? Повторить все фразы, пройденные на уроке.


















Тема урока: Meet my friend.


Цель урока: формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой

модельной фразой How old are you?. Введение личных местоимений

he/she, изучение глагола 'to be' в третьем лице единственного числа,

закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного

отношения к другим людям.


Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.


Ход урока


Оргмомент

Good morning, children! I'm ...How are you? (Fine, thanks). Sit down, please.

Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята.

сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я услышал звук [ʃ], [ʃ], [ʃ].

Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к врачу. Он попросил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:]. А теперь пожужжим, как пчелки [z], [z], [z]. а теперь пожужжим как мухи [ð]. при произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [ð], [ð], [ð].

Работа над новым материалом.

Введение личных местоимений he/she. Использование флешкарт, озвучивая информацию об изображенных на них мальчике и девочки. - He is a girl. She is a boy. Поочередно назвать имена мальчиков и девочек, привести работу в парах. Ребята должны представить друг друга, используя данную конструкцию. - ребята, у вас друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу на английском языке This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем: Это мой друг мистер Вайс Кроу.

Работа с учебником.

Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека и Анар, Боту нашего сказочного героя. С нашей ли он планеты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет? Муни прилетел с луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой. Что спросил Муни? How old are you? (правильно: сколько тебе лет?)

Track 10.

Муни: Hello. What's your name?

Алибек: Hi! My name is Alibek. What's your name?

Муни: I'm Moony. I'm 8. How old are you?

Алибек: I'm six. I'm a boy.

Алибек: This is Moony. He is 8.

Анар: Hello! Moony.

Алибек: This is Anar. She is a girl. She is 7. And this is Bota.


Дидактическая игра.

Бросать мяч каждому ребенку и спросить: How old are you? Игра продолжается до тех пор пока все дети не ответят на этот вопрос.


Упражнение 2. Listen and sing.

Track 11.

How old are you? I'm 7! And you?

I'm 7! And you? I'm 5. I'm 5.

I'm 3! Look at me. I'm 4! I'm 2!

Happy birthday to you!

I'm 9! I'm 8! Yow happy I'm!


Упражнение 3. Look and say.

Показать образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is a boy. He is 6.

Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персонажей.

Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.

Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.


Track 12

Olga: This is Alibek. He is a boy. He is seven.

Alibek: This is Olga. She is a girl. She is six.


Подведение итогов урока:

чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня вы научились отвечать на вопрос How old are you? И вы учили слова he/she. Вы научились говорить о том, сколько вам лет и сколько лет вашему другу. Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке переставляем своего друга/подругу. Какие вы молодцы! Well done, children. Goodbye!



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Hello!

Автор: Жақсыгелдина Мейрамгүл Жақсыгелдықызы

Дата: 01.04.2017

Номер свидетельства: 405605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Lesson 1 theme Hello! "
    ["seo_title"] => string(20) "lesson-1-theme-hello"
    ["file_id"] => string(6) "216662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433092980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Сәлем! Hello!"
    ["seo_title"] => string(12) "s_liem_hello"
    ["file_id"] => string(6) "350464"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476870116"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Hello Kip! Good dog!"
    ["seo_title"] => string(15) "hellokipgooddog"
    ["file_id"] => string(6) "283180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453801532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Тема урока : " Hello!" "
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-hello"
    ["file_id"] => string(6) "215461"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432707099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(5) "Hello"
    ["seo_title"] => string(5) "hello"
    ["file_id"] => string(6) "389654"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486584108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства