kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"GREAT COMPOSERS OF THE 19 CENTURY"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Тема: «Великие композиторы классической музыки»

    Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами, формировать ценностные ориентации, развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию, активизировать ранее пройденные лексические единицы, совершенствовать речевые навыки, выработать навыки правильного произношения.

                                            Ход урока:

    1.Орг. момент.

    2. Речевая разминка.

    A. Answer for  questions:

    -Is London rich in theatres? (Yes, it is)

    -How many theatres are there in the West End? (There are over 40 theatres)

    -When does the evening performance begin? (At 7:30 or 8 o`clock)

    -What do some theatres perform? (They perform only the classic and serious drama; others only light comedy)

    B. Translate the sentences:

    - Вилард Виган- создатель самых крошечных работ в искусстве.

    -Банкси это Британский уличный художник, который известен настенными рисунками.

    -Искусство Конго не впечатлило никого, кроме Пабло Пикассо и Джоан Миро. 

    С. Find antonyms:

    -HUGE                                                                          -PRIVATE

    -IMPATIENTLY                                                             -ABILITY

    -EXCLUDED                                                                  -TINY

    -INABILITY                                                                    -UGLY

    -BEAUTIFUL                                                                 -IRRESPONSIBLE

    -RESPONSIBLE                                                             -VALUEABLE

    -PUBLIC                                                                        -PATIENTLY

    -WORTHLESS                                                               -INCLUDED

    3.Опрос  дом. задания.

    4.Ознакомить с темой урока. Чтение текста.

    5.Составление вопросов к тексту.

    -WHAT TYPES OF ART DO YOU KNOW? (PAINTING,SCULPTURE,DRAWING,SPRAY PAINTING, MODEL MAKING)

    -WHO IS CONSIDERED BY MANY TO BE THE MOST TALENTED COMPOSER OF THE 19-TH CENTURY? (TCHAICOVSKY)

    -WHICH COMPOSER HAS THE MOST OPERA`S IN THE REPERTOIRE OF LEADING OPERA HOUSES TODAY? (PUCCINI)

    -WHICH OF COMPOSERS LIVED THE LONGEST? (GUISEPPE VERDI)

    -WHICH OF COMPOSERS DIED LATER THAN THE OTHERS? (BENJAMIN BRITTEN)

    -WHICH IS VIVALDI`S MOST FAMOUS WORK? (THE PLANETS)

    6. Выполнить упражнение.

    A. FILL IN: ANONYMOUS, ACTION, MINIATURE, SPRAY.

    -BANKSY IS AN ARTIST WHO WANTS TO REMAIN…

    -WILLARD WIGAN MAKES … SCULPTURES.

    -GRAFFITY ARTISTS USE …PAINT.

    -JAMES BOND FILMS ARE ALWAYS …-PACKED.

    B. PUT IN ORDER:

    -TALENTED/IN MY SCHOOL/TIM/THE MOST/ARTIST/IS.

    -PAINTING/LIKE/MORE/I/THIS/ONE/THAT/THAN.

    -ONE/PAINTING/IN THE GALLERY/THIS/IS/BY FAR/THE MOST EXPENSIVE.

    -PERFORMANCE/THAT`S/I`VE EVER SEEN/THE WORST.

    C. FILL THE LETTERS:

    -BEN.JAMIN BRI.TEN

    -MO.ART

    -V.VALDI

    -PUC.INI

    -GU.SEPPE VERDI

    -TCHAI.KOVSKY

    D.TRANSLATE INTO ENGLISH:

    -ЧАЙКОВСКИЙ БЫЛ САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ КОМПОЗИТОРОМ 19 ВЕКА.

    -МОЦАРТ БЫЛ ТАЛАНТЛИВ С ДЕТСТВА.

    -ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ –ИТАЛЬЯНСКИЙ КОМПОЗИТОР.

    -БАХ НАПИСАЛ БОЛЕЕ 1000 ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

    7. ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА. (ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ)

    8. ДОМ. ЗАДАНИЕ: ПРОЕКТ «GREAT COMPOSERS»

    9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК. THE LESSON IS OVER. GOODBYE.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"GREAT COMPOSERS OF THE 19 CENTURY" »

Тема: «Великие композиторы классической музыки»

Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами, формировать ценностные ориентации, развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию, активизировать ранее пройденные лексические единицы, совершенствовать речевые навыки, выработать навыки правильного произношения.

Ход урока:

1.Орг. момент.

2. Речевая разминка.

A. Answer for questions:

-Is London rich in theatres? (Yes, it is)

-How many theatres are there in the West End? (There are over 40 theatres)

-When does the evening performance begin? (At 7:30 or 8 o`clock)

-What do some theatres perform? (They perform only the classic and serious drama; others only light comedy)

B. Translate the sentences:

- Вилард Виган- создатель самых крошечных работ в искусстве.

-Банкси это Британский уличный художник, который известен настенными рисунками.

-Искусство Конго не впечатлило никого, кроме Пабло Пикассо и Джоан Миро.

С. Find antonyms:

-HUGE -PRIVATE

-IMPATIENTLY -ABILITY

-EXCLUDED -TINY

-INABILITY -UGLY

-BEAUTIFUL -IRRESPONSIBLE

-RESPONSIBLE -VALUEABLE

-PUBLIC -PATIENTLY

-WORTHLESS -INCLUDED

3.Опрос дом. задания.

4.Ознакомить с темой урока. Чтение текста.

5.Составление вопросов к тексту.

-WHAT TYPES OF ART DO YOU KNOW? (PAINTING,SCULPTURE,DRAWING,SPRAY PAINTING, MODEL MAKING)

-WHO IS CONSIDERED BY MANY TO BE THE MOST TALENTED COMPOSER OF THE 19-TH CENTURY? (TCHAICOVSKY)

-WHICH COMPOSER HAS THE MOST OPERA`S IN THE REPERTOIRE OF LEADING OPERA HOUSES TODAY? (PUCCINI)

-WHICH OF COMPOSERS LIVED THE LONGEST? (GUISEPPE VERDI)

-WHICH OF COMPOSERS DIED LATER THAN THE OTHERS? (BENJAMIN BRITTEN)

-WHICH IS VIVALDI`S MOST FAMOUS WORK? (THE PLANETS)

6. Выполнить упражнение.

A. FILL IN: ANONYMOUS, ACTION, MINIATURE, SPRAY.

-BANKSY IS AN ARTIST WHO WANTS TO REMAIN…

-WILLARD WIGAN MAKES … SCULPTURES.

-GRAFFITY ARTISTS USE …PAINT.

-JAMES BOND FILMS ARE ALWAYS …-PACKED.

B. PUT IN ORDER:

-TALENTED/IN MY SCHOOL/TIM/THE MOST/ARTIST/IS.

-PAINTING/LIKE/MORE/I/THIS/ONE/THAT/THAN.

-ONE/PAINTING/IN THE GALLERY/THIS/IS/BY FAR/THE MOST EXPENSIVE.

-PERFORMANCE/THAT`S/I`VE EVER SEEN/THE WORST.

C. FILL THE LETTERS:

-BEN..JAMIN BRI..TEN

-MO..ART

-V..VALDI

-PUC..INI

-GU..SEPPE VERDI

-TCHAI..KOVSKY

D.TRANSLATE INTO ENGLISH:

-ЧАЙКОВСКИЙ БЫЛ САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ КОМПОЗИТОРОМ 19 ВЕКА.

-МОЦАРТ БЫЛ ТАЛАНТЛИВ С ДЕТСТВА.

-ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ –ИТАЛЬЯНСКИЙ КОМПОЗИТОР.

-БАХ НАПИСАЛ БОЛЕЕ 1000 ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

7. ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА. (ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ)

8. ДОМ. ЗАДАНИЕ: ПРОЕКТ «GREAT COMPOSERS»

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК. THE LESSON IS OVER. GOODBYE.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"GREAT COMPOSERS OF THE 19 CENTURY"

Автор: ШАБУТОВА ДИНАРА ИЛЬЯСОВНА

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Викторина по теме  "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” "
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina-po-tiemie-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "185705"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426232014"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "" Music in our Iife" - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(25) "music_in_our_iife_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "357089"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478699663"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока английского языка по теме "Мой родной город" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rodnoi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "121849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414081134"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методическая разработка интегрированного урока в 11 классе " Love rules over the world""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_integrirovannogo_uroka_v_11_klasse_love_rules_over_the"
    ["file_id"] => string(6) "522184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570653097"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства