- создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием повелительного наклонения.
- умение вести уважительный диалог с жителями страны изучаемого языка.
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
2) Фонетическая разминка.
3) Введение нового материала с помощью лексики.
4) Прослушивание текста и его перевод. Работа с картой.
5) Физкультминутка.
6) Изучение повелительного наклонения. Введение новых предлогов направления.
7) Аудирование с элементами грамматических структур.
8) Составление диалога.
9) Домашнее задание.
10) Подведение итогов.
11) Рефлексия.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Организация детей на работу, и несколько вводных вопросов: What is the weather like today? How are you? | Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. |
Фонетическая разминка | Внимание детей фокусируется на звуках. Before we start, let`s remember the sound ee, ea. It is pronounced like [i:]. But there are some exceptions. Look at these words. They are pronounced like [e]. Remember them. | Дети читают слова и закрепляют произношение звуков. | Познавательные: актуализация полученных знаний фонетических звуков; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Введение нового материала с помощью лексики. | Введение лексики осуществляется с помощью наглядных предметов, а также лексики в учебнике. Let’s look what I have in my bag. (showing the products) Where did I go? Right, shops! What is our topic today? What words are there in the book? What shops? Let`s do ex 1 p 34. | Дети отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока. Работают с лексикой в учебнике. | Познавательные: Изучение новых ЛЕ по теме “Shopping” Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. |
Прослушивание текста и его перевод. Работа с картой. | Аудирование. Работа с текстом. Упр.2 стр.34 What do you see? It`s an email. Who is it from/to? What is the subject? Let`s listen it and translate. Let`s draw the way to Billy`s house? | Учащиеся отвечают на вопросы. Слушают текст и переводят. Работа с текстом. Нарисовать карту пути к дому Билли. | Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: умение слушать и извлекать главную мысль из прослушанного; Коммуникативные: умение переводить текст; умение использовать правильно коммуникативную установку. Личностные: формирование своего мнения по поводу прочитанного. |
Физкультминутка. | Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies. | Ученики поют песню и повторяют движения на видео - ролике. | Познавательные: Изучение новых глаголов движения и повторение грамматических конструкций в песне. Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. |
Изучение повелительного наклонения. Введение новых предлогов направления. | Изучение грамматических структур повелительного наклонения. Изучение предлогов. Упр.4 стр 35 In letter there are some expressions like: turn right/left. This is imperative. Let`s look at signs. Упр. 5 стр 35. Prepositions of direction. | Дети знакомятся с новыми грамматическим структурами. Называют знаки. Вспоминают изученные предлоги места, и изучают новые предлоги направления. | Познавательные: Изучение новой грамматической структуры: повелительное наклонение; Изучение новых прологов направления. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности. |
Аудирование с элементами грамматических структур. | Закрепление изученных предлогов и выполняют аудирование. Упр 6.с 35. | Дети повторяют изученные предлоги. Слушают запись и вставляют предлоги в текст. | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности. |
Составление диалога. | Диалог. На пути к магазину цветов. Составьте диалог, указывая правильный маршрут. | Дети составляют диалог по предложенной модели на доске, используя изученные предлоги. | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. |
Подведение итогов. | Что вы изучили на этом уроке? Что было нового? Что интересного? | Дети актуализируют знания на изученном. Отвечают на вопросы. | Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. |
Домашнее задание | -I think, it’s time to come to your home task. It will be: WB p.25; | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия | You have a traffic lights. Color it red if you like it, color it yellow if you like it and don`t understand and green if you like and understand. | На партах детей лежат картинка – светофора. Дети раскрашивают зеленым цветом, если им понравился урок. Но если урок не понравился, дети раскрашивают красным. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |