kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Going shopping”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта посвящена уроку "Идем за покупками" по учебнку "Starlight 5". Раскрывает подробно все этапы урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Going shopping”»

Тема урока: “Going shopping” («Идём за покупками»)

Класс: 5 Б

Учитель: Шамаева Алина Сергеевна

УМК: «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели и задачи урока:

Образовательные: - изучить новые лексические единицы по теме «Shopping»;

- совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения нужной информации;

- создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием повелительного наклонения.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах

речевой деятельности;

-развивать коммуникативные способности учащихся по заданной теме;

- развивать умение прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;

Воспитательные: - воспитывать уважение к правилам поведения на дороге;

- умение вести уважительный диалог с жителями страны изучаемого языка.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться прослушивать аудиозапись с целью получения заданной информации;

- научиться просмотровому и поисковому чтению;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на

основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Метапредметные связи: связь с географией.

Оборудование: УМК, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Фонетическая разминка.

3) Введение нового материала с помощью лексики.

4) Прослушивание текста и его перевод. Работа с картой.

5) Физкультминутка.

6) Изучение повелительного наклонения. Введение новых предлогов направления.

7) Аудирование с элементами грамматических структур.

8) Составление диалога.

9) Домашнее задание.

10) Подведение итогов.

11) Рефлексия.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Организация детей на работу, и несколько вводных вопросов: What is the weather like today? How are you?

Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

  1. Фонетическая разминка

Внимание детей фокусируется на звуках. Before we start, let`s remember the sound ee, ea. It is pronounced like [i:]. But there are some exceptions. Look at these words. They are pronounced like [e]. Remember them.





Дети читают слова и закрепляют произношение звуков.











Познавательные: актуализация полученных знаний фонетических звуков; Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Введение нового материала с помощью лексики.

Введение лексики осуществляется с помощью наглядных предметов, а также лексики в учебнике. Let’s look what I have in my bag. (showing the products) Where did I go? Right, shops! What is our topic today? What words are there in the book? What shops? Let`s do ex 1 p 34.

Дети отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока. Работают с лексикой в учебнике.

Познавательные:

Изучение новых ЛЕ по теме “Shopping”

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

  1. Прослушивание текста и его перевод. Работа с картой.

Аудирование. Работа с текстом. Упр.2 стр.34

What do you see? It`s an email. Who is it from/to? What is the subject? Let`s listen it and translate.

Let`s draw the way to Billy`s house?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Слушают текст и переводят.
Работа с текстом. Нарисовать карту пути к дому Билли.

Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

умение слушать и извлекать главную мысль из прослушанного;

Коммуникативные:

умение переводить текст; умение использовать правильно коммуникативную установку.

Личностные:

формирование своего мнения по поводу прочитанного.

  1. Физкультминутка.

Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Ученики поют песню и повторяют движения на видео - ролике.




Познавательные:

Изучение новых глаголов движения и повторение грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку.

  1. Изучение повелительного наклонения. Введение новых предлогов направления.

Изучение грамматических структур повелительного наклонения. Изучение предлогов. Упр.4 стр 35

In letter there are some expressions like: turn right/left. This is imperative. Let`s look at signs.

Упр. 5 стр 35.

Prepositions of direction.

Дети знакомятся с новыми грамматическим структурами. Называют знаки.

Вспоминают изученные предлоги места, и изучают новые предлоги направления.

Познавательные:

Изучение новой грамматической структуры: повелительное наклонение;

Изучение новых прологов направления. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Аудирование с элементами грамматических структур.

Закрепление изученных предлогов и выполняют аудирование. Упр 6.с 35.


Дети повторяют изученные предлоги. Слушают запись и вставляют предлоги в текст.



Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Составление диалога.

Диалог. На пути к магазину цветов. Составьте диалог, указывая правильный маршрут.

Дети составляют диалог по предложенной модели на доске, используя изученные предлоги.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

  1. Подведение итогов.

Что вы изучили на этом уроке? Что было нового? Что интересного?

Дети актуализируют знания на изученном. Отвечают на вопросы.

Познавательные:

анализ информации. Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Домашнее задание

-I think, it’s time to come to your home task. It will be: WB p.25;


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные:

анализ информации. Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Рефлексия

You have a traffic lights. Color it red if you like it, color it yellow if you like it and don`t understand and green if you like and understand.

На партах детей лежат картинка – светофора. Дети раскрашивают зеленым цветом, если им понравился урок. Но если урок не понравился, дети раскрашивают красным.

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“Going shopping”

Автор: Шамаева Алина Сергеевна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Let’s go shopping "
    ["seo_title"] => string(17) "let-s-go-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "230955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442325465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок по английскому языку" Going shopping""
    ["seo_title"] => string(42) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-going-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "267993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450516783"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по английскому языку на тему "Going shopping""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-going-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "324180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462374270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку английского языка по теме "Going shopping""
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_going_shopping"
    ["file_id"] => string(6) "366604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481044132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "“Let’s go Shopping ”"
    ["seo_title"] => string(17) "let_s_go_shopping"
    ["file_id"] => string(6) "448308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515340020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства