Общие цели
Формирование знаний учащихся по теме «Free time activities.»
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики.
Развивать навыки говорения и чтения.
Ожидаемые результаты
Знают и умеют употреблять пройденную лексику.
Умеют вести диалог, высказывать своё мнение.
Kлючевые идеи
Which activities are active?
Which activities are passive?
Which activities make us healthy?
Ресурсы
Аяпова Т. Рисунки.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Создание дружественной обстановки
Приветствие и пожелание всему классу.
Warm up.
Учащиеся приветствуют учителя. Сообщают о готовности класса к уроку.
Упр.1 с.123
Деление на группы
Деление на группы при помощи приёма "Собери пазлы" (Учащимся предлагаются отрывки картинок)
Формируются в группы
1
2
3
Проверка домашнего задания
Повторение изученного материала.
Чтение предложений.
Работа с карточками и картинками.
Этап побуждения
По названию сформировавшихся групп, я думаю, вы сможете назвать тему нашего урока.
Учащиеся называют тему и цели урока.
Знакомство с новой темой
1-Listen and repeat.
2-Write down the new words.
Учащиеся работают хором.
Записывают cлова в словари.
Осмысление
1 –Look at the pictures and match them with the activities.
Ex2 p123
2 – Tell what you like doing and what you don’t like doing.
Ex4 p124
3 –Read about what people like doing in their free time.
Ex5 p124
Задание "Верно или нет"
Каждая группа получает по 3 предложения Ex6 p124
Представители каждой группы представляют своё задание.
Выполнение, взаимопроверка и оценка работы.
Завершающий этап
Домашнее задание
И так сегодня мы говорили о том, как мы проводим своё свободное время. Скажите.
Write about your free time activities.
Your marks are.
Краткие ответы.
Записывают домашнее задание.